Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda » Civic 5D » Двигатель » Двигатель в сборе и его крепеж » Двигатель в сборе » Установка двигателя (L13A)
1. | Установите кронштейны крепления навесного оборудования и затяните их крепежные болты до требуемого момента.
54 N·m (5.5 kgf·m) Заменить. 83 N·m (8.5 kgf·m) Заменить. НИЖНЕЙ РЕАКТИВНОЙ ШТАНГИ КРЕПЛЕНИЯ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ 59 N·m (6.0 kgf·m) Заменить. |
2. | Поместите двигатель/коробку передач в сборе под автомобиль. Убедитесь, что они совмещены надлежащим образом. Осторожно опускайте автомобиль до тех пор, пока двигатель и коробка передач не будут правильно установлены в моторном отсеке. Убедитесь, что автомобиль не лежит на какой-либо части двигателя или коробки передач. Поднимите и подоприте двигатель при помощи цепной тали и осторожно поднимите блок двигателя/коробки передач на место. ПРИМЕЧАНИЕ: Установите обратно крепежные болты/опрные гайки в указанной последовательности. Несоблюдение данной последовательности может вызвать повышенный уровень шума и вибраций и привести к снижению срока службы крепления двигателя.
|
3. | Затяните новые гайки крепежного кронштейна боковой опоры двигателя.
74 N·m (7.5 kgf·m) Заменить. |
4. | Затяните новые болты и гайки кронштейна крепления коробки передач (А).
12 x 1.25 mm 74 N·m (7.5 kgf·m) Заменить. 9.8 N·m (1.0 kgf·m) |
5. | Установите кабель соединения с "массой" (В). |
6. | Убедитесь, что крепления подъемника расположены правильно. Поднимите подъемник на максимальную высоту. |
7. | Подоприте передний подрамник деревянным бруском и домкратом, и поднимите его. |
8. | Затяните новые крепежные болты крепления.
106 N·m (10.8 kgf·m) Заменить. |
9. | Установите нижнюю реактивную штангу, затем затяните новые крепежные болты нижней реактивной штанги в указанной цифрами последовательности.
103 N·m (10.5 kgf·m) Заменить. 103 N·m (10.5 kgf·m) Заменить. |
10. | Убедитесь, что крепления подъемника расположены правильно. Опустите машину на подъемнике. |
11. | Отсоедините цепную таль с блока двигателя/коробки передач. |
12. | Поднимите машину на полную высоту подъемника. |
13. | Установите компрессор кондиционера (А), затем подсоедините разъем (В) электромагнитной муфты компрессора кондиционера воздуха.
22 N·m (2.2 kgf·m) |
14. | Установите новое стопорное кольцо на каждый конец приводного вала, затем установите приводные валы. Убедитесь, что каждое стопорное кольцо ‘‘защелкнулось'' при установке на место в канавке дифференциала и промежуточного вала. |
15. | Соедините нижние рычаги подвески с поворотными рычагами. |
16. | Соедините шаровые шарниры на конце рулевой тяги с кулачками. |
17. | Подсоедините тяги стабилизатора поперечной устойчивости. |
18. | Подсоедините разъемы к рулевому редуктору.
|
19. | Установите трехкомпонентный каталитический нейтрализатор (TWC) (А). Используйте новые прокладки (В) и новые самостопорящиеся гайки (С).
10 x 1.25 mm 33 N·m (3.4 kgf·m) 22 N·m (2.2 kgf·m) |
20. | Подсоедините разъем (D) вторичного подогреваемого кислородного датчика (вторичного HO2S). |
21. | Установите нижнюю крышку двигателя.
|
22. | Опустите машину на подъемнике. |
23. | Установите шланги отопителя.
|
24. | Установите верхний шланг радиатора (А) и нижний шланг радиатора (В).
|
25. | Установите приводной ремень, затем отрегулируйте его натяжение. |
26. | Установите рабочий цилиндр сцепления и болт крепления скобы, удерживающей трубку гидравлического привода сцепления. |
27. | Установите трос переключения передач. |
28. | Совместите метку (А) на рулевом шарнире и вале-шестерне редуктора рулевого управления. Подсоедините рулевой шарнир (В) к вале-шестерне редуктора рулевого управления (С). Затяните болт рулевого шарнира.
28 N·m (2.9 kgf·m) |
29. | Установите кожух рулевого шарнира (D). |
30. | Установите рулевое колесо. |
31. | Установите шланг (А) бачка абсорбера паров топлива (EVAP) и вакуумный шланг тормозного усилителя (B).
|
32. | Подсоедините шланг подачи топлива, затем установите крышку быстроразъемного соединения (A).
|
33. | Соедините разъемы (А) блока управления двигателем (ECM) и разъемы (В) жгута проводов двигателя.
|
34. | Установите зажимы жгутов проводов (С). |
35. | Установите блок ЕСМ (А), затем кожух блока ECM (В).
9.8 N·m (1.0 kgf·m) |
36. | Установите кабели аккумулятора (А) на блок электрических предохранителей/реле.
|
37. | Установите фиксатор жгута проводов (В). |
38. | Установите впускную трубу.
9.8 N·m (1.0 kgf·m) |
39. | Установите корпус воздухоочистителя в сборе. |
40. | Установите панель под щитком. |
41. | Установите аккумуляторную батарею. |
42. | Установите передние колеса. |
43. | Установите аккумулятор. Зачистите выводы аккумуляторной батареи и клеммы кабелей наждачной бумагой, затем соедините их и нанесите слой антикоррозионной смазки. |
44. | Убедитесь в плавном переключении передач. |
45. | Убедитесь в отсутствии утечек топлива: Включите зажигание (положение ON II) (не включайте стартер), чтобы топливный насос поработал примерно в течение 2 секунд и создал давление в топливной магистрали. Повторите данную операцию два или три раза, затем проверьте, чтобы убедиться в отсутствии утечек топлива во всех точках топливной системы. |
46. | Залейте в двигатель моторное масло. |
47. | Залейте заново в коробку передач трансмиссионную жидкость: |
48. | Залейте в радиатор охлаждающую жидкость и удалите воздух из системы охлаждения при открытом клапане отопителя. |
49. | Выполните процедуру обнуленя данных блока (ЕСМ). |
50. | Выполните процедуру диагностики компьютера по положению коленчатого вала (СКР)/процедуру диагностики по эталонному положению датчика СКР. |
51. | Проверьте частоту вращения холостого хода. |
52. | Проверьте угол опережения зажигания. |
53. | Проверьте углы установки колес. |
54. | Проведите процедуру инициализации электрических стеклоподъемников. |
55. | Установите правильное время на часах. |
|
|
|
|
||
|
Опрос