Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 5D

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda  »  Civic 5D  »  Двигатель  »  Двигатель в сборе и его крепеж  »  Двигатель в сборе  »  Установка двигателя (R18A)

Установка двигателя

Требуются специальные инструменты
Стойка вспомогательного подъемника (  07MAK-PY30100)
 

Комплект для подвешивания двигателя в наклонном положении (  07KAK-SJ40101)
 
Стойка подъемника двигателя (  07KAK-SJ40200)
 


Эти инструменты используются исключительно для европейских моделей.

1.Установите кронштейны крепления навесного оборудования и затяните их крепежные болты до требуемого момента.

 

КРОНШТЕЙН
КРЕПЛЕНИЯ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
СКОБА ГЕНЕРАТОРАСКОБА КРЕПЛЕНИЯ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА ВОЗДУХАКРОНШТЕЙН
НИЖНЕЙ РЕАКТИВНОЙ ШТАНГИ
12 x 1.25 mm
64 N·m
(6.5 kgf·m)
Заменить.
12 x 1.25 mm
59 N·m
(6.0 kgf·m)
Заменить.
8 x 1.25 mm
22 N·m
(2.2 kgf·m)
8 x 1.25 mm
22 N·m
(2.2 kgf·m)

2.Поместите двигатель/коробку передач в сборе под автомобиль. Убедитесь, что они совмещены надлежащим образом. Осторожно опускайте автомобиль до тех пор, пока двигатель и коробка передач не будут правильно установлены в моторном отсеке. Убедитесь, что автомобиль не лежит на какой-либо части двигателя или коробки передач. Поднимите и подоприте двигатель комплектом для подъема двигателя в наклонном положении и осторожно поднимите блок двигателя/коробки передач на место.

ПРИМЕЧАНИЕ: Установите обратно крепежные болты/опрные гайки в указанной последовательности. Несоблюдение данной последовательности может вызвать повышенный уровень шума и вибраций и привести к снижению срока службы крепления двигателя.

 

07MAK-PY3010007KAK-SJ4010107KAK-SJ40200

3.Ослабьте болт (А) крепления верхней реактивной штанги.

 

A

4.Затяните новые крепежные болты/гайки кронштейна боковой опоры двигателя.

 

14 x 1.5 mm
74 N·m (7.5 kgf·m)
Заменить.

5.Затяните новые болты и гайки кронштейна крепления коробки передач (А).

 

BA
12 x 1.25 mm
74 N·m
(7.5 kgf·m)
Заменить.
6 x 1.0 mm
9.8 N·m
(1.0 kgf·m)

6.Установите кабель соединения с "массой" (В).

7.Убедитесь, что крепления подъемника расположены правильно. Поднимите подъемник на максимальную высоту.

8.Подоприте передний подрамник деревянным бруском и домкратом, и поднимите его.

9.Затяните новые крепежные болты крепления.

 

14 x 1.5 mm
106 N·m (10.8 kgf·m)
Заменить.

10.Установите нижнюю реактивную штангу, затем затяните новые крепежные болты нижней реактивной штанги в указанной цифрами последовательности.

 

(1)(2)12 x 1.25 mm
64 N·m
(6.5 kgf·m)
Заменить.
12 x 1.25 mm
103 N·m
(10.5 kgf·m)
Заменить.

11.Убедитесь, что крепления подъемника расположены правильно. Опустите машину на подъемнике.

12.Отсоедините цепную таль с блока двигателя/коробки передач.

13.Затяните болт крепления верхней реактивной штанги.

 

12 x 1.25 mm
64 N·m
(6.5 kgf·m)

14.Снимите специальный инструмент (доступный на рынке для моделей EU).

 

07MAK-PY30100

15.Поднимите машину на полную высоту подъемника.

16.Подсоедините разъемы к рулевому редуктору.

 

17.Установите новое стопорное кольцо на каждый конец приводного вала, затем установите приводные валы. Убедитесь, что каждое стопорное кольцо ‘‘защелкнулось'' при установке на место в канавке дифференциала и промежуточного вала.

18.Соедините нижние рычаги подвески с поворотными рычагами.

19.Соедините шаровые шарниры на конце рулевой тяги с кулачками.

20.Подсоедините тяги стабилизатора поперечной устойчивости.

21.Используйте выхлопную трубу (А). Используйте новые прокладки (В) и новые самостопорящиеся гайки (С).

 

8 x 1.25 mm
22 N·m
(2.2 kgf·m)
8 x 1.25 mm
22 N·m
(2.2 kgf·m)
C
12 x 1.25 mm
93 N·m
(9.5 kgf·m)
BBA

22.Подсоедините регулятор фар к разъему датчика положения (с HID).

23.Опустите машину на подъемнике.

24.Установите шланги отопителя.

 

25.Установите компрессор кондиционера воздуха (А) (С кондиционером воздуха А/С).

 

BCA8 x 1.25 mm
22 N·m
(2.2 kgf·m)

26.Соедините разъемы реле муфты сцепления компрессора кондиционера (В), затем установите жгут проводов (С) (С A/C).

27.Установите приводной ремень.

28.Установите радиатор.

29.Установите рабочий цилиндр сцепления и болт крепления скобы, удерживающей трубку гидравлического привода сцепления.

30.Установите трос переключения передач.

31.Установите фиксатор жгута проводов (А) и кронштейн (В).

 

AB6 x 1.0 mm
9.8 N·m (1.0 kgf·m)

32.Совместите метку (А) на рулевом шарнире и вале-шестерне редуктора рулевого управления. Подсоедините рулевой шарнир (В) к вале-шестерне редуктора рулевого управления (С). Затяните болт рулевого шарнира.

 

CADB8 x 1.25 mm
28 N·m
(2.9 kgf·m)

33.Установите кожух рулевого шарнира (D).

34.Установите рулевое колесо.

35.Соедините разъемы (А) блока управления двигателем (ECM) и разъемы (В) жгута проводов двигателя.

 

BAC

36.Установите зажимы жгутов проводов (С).

37.Установите блок ЕСМ (А), затем кожух блока ECM (В).

 

AB6 x 1.0 mm
9.8 N·m (1.0 kgf·m)

38.Установите кабели аккумулятора (А) на блок электрических предохранителей/реле.

 

AB

39.Установите фиксатор жгута проводов (В).

40.Установите шланг (А) бачка абсорбера паров топлива (EVAP) и вакуумный шланг тормозного усилителя (B).

 

AB

41.Подсоедините шланг подачи топлива, затем установите крышку быстроразъемного соединения (A).

 

A

42.Установите крышку инжектора.

 

43.Установите нижнюю крышку двигателя.

 

44.Установите корпус воздухоочистителя в сборе.

45.Установите панель под щитком.

46.Установите аккумуляторную батарею.

47.Установите передние колеса.

48.Установите аккумулятор. Зачистите выводы аккумуляторной батареи и клеммы кабелей наждачной бумагой, затем соедините их и нанесите слой антикоррозионной смазки.

49.Убедитесь в плавном переключении передач.

50.Убедитесь в отсутствии утечек топлива: Включите зажигание (положение ON II) (не включайте стартер), чтобы топливный насос поработал примерно в течение 2 секунд и создал давление в топливной магистрали. Повторите данную операцию два или три раза, затем проверьте, чтобы убедиться в отсутствии утечек топлива во всех точках топливной системы.

51.Залейте в двигатель моторное масло.

52.Залейте заново в коробку передач трансмиссионную жидкость:

53.Залейте в радиатор охлаждающую жидкость и удалите воздух из системы охлаждения при открытом клапане отопителя.

54.Выполните процедуру обнуленя данных блока (ЕСМ).

55.Выполните процедуру диагностики компьютера по положению коленчатого вала (СКР)/процедуру диагностики по эталонному положению датчика СКР.

56.Проверьте частоту вращения холостого хода.

57.Проверьте угол опережения зажигания.

58.Проверьте углы установки колес.

59.Выполните процедуру изучения положения фар

60.Проведите процедуру инициализации электрических стеклоподъемников.

61.Установите правильное время на часах.



Опрос

Лучший Механик






Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai