Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 5D

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda  »  Civic 5D  »  Двигатель  »  Двигатель в сборе и его крепеж  »  Опоры двигателя  »  Замена боковой крепежной скобы двигателя (L13A)

Замена боковой крепежной скобы двигателя

1.Подоприте двигатель деревянной балкой 300 x 300 x 25 мм и домкратом под масляным поддоном.

ПРИМЕЧАНИЕ: Не устанавливайте домкрат под центр масляного поддона во избежание его повреждения.

2.Снимите кабель соединения с "массой" (А), затем снимите боковой кронштейн крепления двигателя (В).

 

ABD6 x 1.0 mm
9.8 N·m
(1.0 kgf·m)
C
Заменить.

3.Установите кронштейн боковой опоры двигателя, слегка затяните новые гайки (С) и слегка затяните болт (D).

4.Установите кабель соединения с "массой".

5.Снимите корпус воздухоочистителя в сборе.

6.Ослабьте болты и гайки кронштейна крепления трансмиссии (А).

 

A

7.Поднимите подъемник на максимальную высоту.

8.Снимите нижнюю крышку двигателя.

9.Ослабьте крепежный болт коробки передач (А).

 

A

10.Опустите машину на подъемнике.

11.Затяните крепежный болт и гайки кронштейна боковой опоры двигателя.

 

12 x 1.25 mm
72 N·m
(7.3 kgf·m)
12 x 1.25 mm
49 N·m
(5.0 kgf·m)

12.Затяните болты и гайки кронштейна крепления трансмиссии.

 

12 x 1.25 mm
74 N·m
(7.5 kgf·m)

13.Поднимите подъемник на максимальную высоту.

14.Затяните болт крепления нижней реактивной штанги.

 

12 x 1.25 mm
103 N·m (10.5 kgf·m)

15.Установите нижнюю крышку двигателя.

16.Опустите автомобиль на подъемнике.

17.Установите корпус воздухоочистителя в сборе.



Опрос

Удобно ли Вам пользоваться данным сайтом ?




Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai