Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda » Civic 5D » Двигатель » Двигатель в сборе и его крепеж » Опоры двигателя » Замена боковой крепежной скобы двигателя (L13A)
1. | Подоприте двигатель деревянной балкой 300 x 300 x 25 мм и домкратом под масляным поддоном. ПРИМЕЧАНИЕ: Не устанавливайте домкрат под центр масляного поддона во избежание его повреждения. |
2. | Снимите кабель соединения с "массой" (А), затем снимите боковой кронштейн крепления двигателя (В).
9.8 N·m (1.0 kgf·m) Заменить. |
3. | Установите кронштейн боковой опоры двигателя, слегка затяните новые гайки (С) и слегка затяните болт (D). |
4. | Установите кабель соединения с "массой". |
5. | Снимите корпус воздухоочистителя в сборе. |
6. | Ослабьте болты и гайки кронштейна крепления трансмиссии (А).
|
7. | Поднимите подъемник на максимальную высоту. |
8. | Снимите нижнюю крышку двигателя. |
9. | Ослабьте крепежный болт коробки передач (А).
|
10. | Опустите машину на подъемнике. |
11. | Затяните крепежный болт и гайки кронштейна боковой опоры двигателя.
72 N·m (7.3 kgf·m) 49 N·m (5.0 kgf·m) |
12. | Затяните болты и гайки кронштейна крепления трансмиссии.
74 N·m (7.5 kgf·m) |
13. | Поднимите подъемник на максимальную высоту. |
14. | Затяните болт крепления нижней реактивной штанги.
103 N·m (10.5 kgf·m) |
15. | Установите нижнюю крышку двигателя. |
16. | Опустите автомобиль на подъемнике. |
17. | Установите корпус воздухоочистителя в сборе. |
|
|
|
|
||
|
Опрос