Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda » Civic 5D » Двигатель » Блок цилиндров двигателя в сборе » Поршни » Установка поршня (R18A)
1. | Установите коленчатый вал в положение нижней мертвой точки (BDC) для каждого цилиндра, как установлены их поршни. |
2. | Снимите шатунные колпаки, затем установите приспособление для сжатия поршневых колец. Убедитесь, что вкладыш надежно установлен на свое место. |
3. | Нанесите новое моторное масло на поршень, внутри приспособления для сжатия поршневых колец и в отверстии цилиндра, затем соедините приспособления для сжатия поршневых колец и поршень/шатун в сборе. |
4. | Расположите маркировку (А) так, чтобы она была обращена в ту сторону двигателя, где находится цепь привода ГРМ.
|
5. | Вставьте поршень в цилиндр и стучите по нему с помощью деревянной рукоятки молотка (А). Нажмите на приспособление для сжатия поршневых колец (В), чтобы не допустить расширения поршневых колец до того, как они войдут в отверстие цилиндра.
|
6. | Остановитесь, когда приспособление для сжатия поршневых колец освободится (все кольца войдут в отверстие цилиндра) и проверьте выравнивание шатуна по отношению к шатунной шейке, прежде чем опускать поршень вниз до упора. |
7. | Проверьте зазор в шатунном подшипнике с помощью пластикового щупа. |
8. | Проверьте шатунные болты. |
9. | Смажьте моторным маслом резьбу болтов, затем установите колпаки шатунов с вкладышами. Затяните болты с силой 20 Н·м (2,0 кгс·м). |
10. | Затяните шатунные болты дополнительно на 90°. ПРИМЕЧАНИЕ: Снимите болт крепления шатуна, если он был затянут с моментом затяжки, большим рекомендованного, и вернитесь к 8 процедуры. Не ослабляйте болты до рекомендованного момента затяжки.
|
1. | Снимите колпаки шатунов, затем установите приспособление для сжатия поршневых колец и убедитесь, что вкладыш надежно установлен на своем месте. |
2. | Нанесите новое моторное масло на поршень, внутри приспособления для сжатия поршневых колец и в отверстии цилиндра, затем соедините приспособления для сжатия поршневых колец и поршень/шатун в сборе. |
3. | Расположите маркировку (А) так, чтобы она была обращена в ту сторону двигателя, где находится цепь привода ГРМ.
|
4. | Вставьте поршень в цилиндр и стучите по нему с помощью деревянной рукоятки молотка (А). Нажмите на приспособление для сжатия поршневых колец (В), чтобы не допустить расширения поршневых колец до того, как они войдут в отверстие цилиндра.
|
5. | Установите все поршни в положение верхней мертвой точки (ВМТ). |
|
|
|
|
||
|
Опрос