Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 5D

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda  »  Civic 5D  »  Двигатель  »  Блок цилиндров двигателя в сборе  »  Поршни  »  Установка поршня (N22A)

Установка поршня

Если коленчатый вал уже установлен


1.Установите коленчатый вал в положение нижней мертвой точки (BDC) для каждого цилиндра, как установлены их поршни.

2.Снимите колпаки шатунов. Убедитесь, что вкладыш надежно установлен на свое место.

3.Нанесите новое моторное масло на поршень, внутри приспособления для сжатия поршневых колец и в отверстии цилиндра, затем соедините приспособления для сжатия поршневых колец и поршень/шатун в сборе.

4.Расположите маркировку (А) так, чтобы она была обращена в ту сторону двигателя, где находится цепь привода ГРМ.

 

A

5.Вставьте поршеневой шатун в цилиндр и стучите по нему с помощью деревянной рукоятки молотка (А).
Нажмите на приспособление для сжатия поршневых колец (В), чтобы не допустить расширения поршневых колец до того, как они войдут в отверстие цилиндра.

 

AB

6.Остановитесь, когда приспособление для сжатия поршневых колец освободится (все кольца войдут в отверстие цилиндра) и проверьте выравнивание шатуна по отношению к шатунной шейке, прежде чем опускать поршень вниз до упора.

7.Проверьте зазор в шатунном подшипнике с помощью пластикового щупа.

8.Проверьте шатунные болты.

9.Смажьте моторным маслом резьбу болтов, затем установите колпаки шатунов с вкладышами. Затяните болты с силой 20 Н·м (2,0 кгс·м).

10.Затяните шатунные болты дополнительно на 90°.

ПРИМЕЧАНИЕ: Снимите болт крепления шатуна, если он был затянут с моментом затяжки, большим рекомендованного, и вернитесь к 8 процедуры. Не ослабляйте болты до рекомендованного момента затяжки.

 

90 °

Если коленчатый вал не установлен


1.Снимите колпаки шатунов. Убедитесь, что вкладыш надежно установлен на свое место.

2.Нанесите новое моторное масло на поршень, внутри приспособления для сжатия поршневых колец и в отверстии цилиндра, затем соедините приспособления для сжатия поршневых колец и поршень/шатун в сборе.

3.Расположите маркировку (А) так, чтобы она была обращена в ту сторону двигателя, где находится цепь привода ГРМ.

 

A

4.Вставьте поршеневой шатун в цилиндр и стучите по нему с помощью деревянной рукоятки молотка (А).
Нажмите на приспособление для сжатия поршневых колец (В), чтобы не допустить расширения поршневых колец до того, как они войдут в отверстие цилиндра.

 

AB

5.Установите все поршни в положение верхней мертвой точки (ВМТ).



Опрос

Лучший Механик






Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai