Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 5D

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda  »  Civic 5D  »  Двигатель  »  Топливо и система снижения токсичности  »  Система управления дизельным двигателем  »  Описание топливной системы и системы выпуска отработанных газов - Система управления дизельного двигателя (N22A)

Описание топливной системы и системы выпуска отработанных газов - Система управления дизельного двигателя

Система управления дизельным двигателем


Датчик положения педали акселератора (АРР)

По мере изменения положения педали акселератора датчик изменяет сигнал напряжения, посылаемый в компьютер ЕСМ.

 

ДАТЧИК APP A/BМОДУЛЬ
ПЕДАЛИ
АКСЕЛЕРАТОРА

Реле электромагнитной муфты включения кондиционера воздуха (А/С)

Когда блок управления двигателем (ЕСМ) получает команду на включение кондиционера воздуха, он задерживает на некоторое время подачу питания к компрессору кондиционера воздуха и обогащает смесь, чтобы обеспечить плавный переход к работе с включенным кондиционером воздуха.

Система управления генератором

Во время зарядки генератор посылает сигналы на ЕСМ.

Датчик барометрического давления (BARO)

Датчик BARO установлен внутри компьютера ЕСМ. Он преобразует величину атмосферного давления в сигнал напряжения, который корректирует базовую продолжительность процеса впрыскивания топлива.

Концевой выключатель положения педали тормоза.

Концевой выключатель положения педали тормоза посылает в компьютер ЕСМ соответствующий сигнал, когда педаль тормоза нажата.

Датчик положения распределительного вала (CMP)

Датчик СМР определяет угол распределительного вала, используя его в качесте эталона для последовательного впрыска топлива в каждый цилиндр.

 

КОНТАКТМАГНИТУПЛОТНИТЕЛЬНОЕ
КОЛЬЦО

Датчик положения коленчатого вала (СКР)

Датчик СКР определяет частоту вращения двигателя, момент опережения зажигания и момент начала впрыскивания топлива для каждого цилиндра.

 

ЗУБЧАТАЯ "МИШЕНЬ"СБОРНАЯ ШИНАКАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ

Датчики 1 и 2 температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ)

Датчик ЕСТ 1 и 2 представляет собой резистор, который изменяет свое сопротивление в зависимости от температуры (терморезистор). Сопротивление снижается по мере повышения температуры охлаждающей жидкости двигателя.

 

КОНТАКТУПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦОРЕЗИСТОР*: На рисунке показан датчик 1 ECT.

Датчик уровня моторного масла

Данный датчик определяет уровень моторного масла.

 

УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ
КОЛЬЦО

Датчик абсолютного давления воздуха со спуском (МАР) / 2 датчик температуры впускного воздуха (IAT)

2 датчик IAT представляет собой резистор, который изменяет свое сопротивление в зависимости от температуры (терморезистор). Сопротивление терморезистора снижается по мере повышения температуры воздуха на впуске в двигатель.

Датчик МАР преобразует абсолютное давление воздуха во впускном коллекторе в электрические сигналы, поступающие к компьютер ЕСМ.

 

КОНТАКТДАТЧИК МАРУПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦОДАТЧИК IAT

Датчик массы воздушного потока (MAF) / 1 датчик температуры впускного воздуха (IAT)

Датчик MAF содержит нить накала и терморезистор. Он расположен во впускном воздушной канале. Сопротивление нити накала и терморезистора меняется в зависимости от температуры впускного воздуха и воздушного потока. Цепь регулирования в датчике MAF контролирует ток для поддержания установленной температуры нити накала. Цепь регулирования преобразует ток в напряжение, которое подводится к ЕСМ.

 

НИТЬ НАКАЛА1 ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ
ВОЗДУХА НА ВПУСКЕ (IAT)

Датчик частоты вращения вторичного вала (промежуточного вала)

Этот датчик определяет частоту вращения промежуточного вала.

 

КОНТАКТМАГНИТУПЛОТНИТЕЛЬНОЕ
КОЛЬЦО
УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО

Вакуумный насос

Вследствие того, что в дизельном двигателе не образуется вакуум, то цепь привода активизирует вакуумный насос.

 

ЛОПАСТЬВАКУУМНАЯ ТРУБКА



Опрос

Удобно ли Вам пользоваться данным сайтом ?




Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai