Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda » Civic 5D » Двигатель » Топливо и система снижения токсичности » Система управления дизельным двигателем » Описание топливной системы и системы выпуска отработанных газов - Система управления дизельного двигателя (N22A)
По мере изменения положения педали акселератора датчик изменяет сигнал напряжения, посылаемый в компьютер ЕСМ.
Датчик СМР определяет угол распределительного вала, используя его в качесте эталона для последовательного впрыска топлива в каждый цилиндр.
Датчик СКР определяет частоту вращения двигателя, момент опережения зажигания и момент начала впрыскивания топлива для каждого цилиндра.
Датчик ЕСТ 1 и 2 представляет собой резистор, который изменяет свое сопротивление в зависимости от температуры (терморезистор). Сопротивление снижается по мере повышения температуры охлаждающей жидкости двигателя.
Данный датчик определяет уровень моторного масла.
2 датчик IAT представляет собой резистор, который изменяет свое сопротивление в зависимости от температуры (терморезистор). Сопротивление терморезистора снижается по мере повышения температуры воздуха на впуске в двигатель.
Датчик МАР преобразует абсолютное давление воздуха во впускном коллекторе в электрические сигналы, поступающие к компьютер ЕСМ.
Датчик MAF содержит нить накала и терморезистор. Он расположен во впускном воздушной канале. Сопротивление нити накала и терморезистора меняется в зависимости от температуры впускного воздуха и воздушного потока. Цепь регулирования в датчике MAF контролирует ток для поддержания установленной температуры нити накала. Цепь регулирования преобразует ток в напряжение, которое подводится к ЕСМ.
Этот датчик определяет частоту вращения промежуточного вала.
Вследствие того, что в дизельном двигателе не образуется вакуум, то цепь привода активизирует вакуумный насос.
|
|
|
|
||
|
Опрос