Описание топливной системы и системы выпуска отработанных газов - Система питания топливом
Система питания топливом
Управление прерыванием подачи топлива.
В случае замедления автомобиля при закрытой дроссельной заслонке поступление электрического тока к инжекторам прерывается для улучшения топливной экономичности при частотах вращения двигателя выше 900 об./мин (мин
-1) при условии отсутствия электрической нагрузки (при условии большой электрической нагрузки: 1 500 об./мин (мин
-1) Блокировка подачи топлива происходит также для защиты двигателя от разноса в случае, если частота вращения двигателя превышает 6 200 об/мин (мин
-1), независимо от положения дроссельной заслонки. Если автомобиль стоит, блок ЕСМ отключает подачу топлива при частотах вращения двигателя больше 6 200 об./мин (мин
-1). Скорость блокировки подачи топлива меньше, когда двигатель холодный.
Управление топливным насосом
При включении зажигания блок ECM подает "массу" на главное реле 2 модуля PGM-FI (FUEL PUMP), которое подает электрический ток к топливному насосу в течение 2 секунд для повышения давления в топливной системе. При рабтающем двигателе блок ECM подает массу на главное реле 2 (FUEL PUMP) модуля PGM-FI и направляет ток к топливному насосу. Когда зажигание включено, но двигатель не работает, блок ЕСМ прерывает подачу "массы" на главное реле 2 модуля PGM-FI (FUEL PUMP), который прерывает электрическое питание топливного насоса.
Главные реле 1 и 2 модуля PGM-FI
Главное реле 1 (С) модуля PGM-FI получает питание всегда, когда зажигание включено в положение ON (II) для подачи напряжения аккумулятора в блок ECM подачи питания инжекторам и подачи питания главному реле 2 модуля PGM-FI (FUEL PUMP). Главное реле 2 (FUEL PUMP) модуля PGM-FI получает питание для подачи электрического питания к топливному насосу в течение 2 секунд при зажигании включенном в положение ON (II), а также при прокручивании двигателя стартером или при работе двигателя.