Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda » Civic 5D » Двигатель » Топливо и система снижения токсичности » Система питания топливом » Поиск неисправностей в цепи топливного насоса (L13A)
| 1. | Поверните ключ зажигания в положение "OFF". |
| 2. | Снимите блок реле/предохранителей под панелью управления, затем выньте главное реле 2 модуля PGM-Fl (ТОПЛИВНОГО НАСОСА) (A) из блока электрических реле/предохранителей под панелью управления.
|
| 3. | Установите заново блок реле/предохранителей под панелью управления. |
| 4. | Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II). |
| 5. | Измерьте напряжение между клеммой № 3 4-контактного разъема главного реле 2 модуля PGM-Fl "FUEL PUMP" (ТОПЛИВНОГО НАСОСА) и "массой" кузова.
ГЛАВНОГО РЕЛЕ 2 PGM-FI (ТОПЛИВНЫЙ НАСОС) Есть ли напряжение в аккумуляторной батарее? ДА - Перейдите к 10. НЕТ - Перейдите к 6. |
| 6. | Поверните ключ зажигания в положение "OFF". |
| 7. | Отсоедините 20Р разъем блока предохранителей/реле моторного отсека. |
| 8. | Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II). |
| 9. | Измерьте напряжение между клеммой № 5 20P разъема блока реле/предохранителей моторного отсека и "массой" кузова.
МОТОРНОГО ОТСЕКА Есть ли напряжение в аккумуляторной батарее? ДА - Устраните разрыв провода между блоком реле/предохранителей моторного отсека и блоком реле/предохранителей под панелью приборов.n НЕТ -
|
| 10. | Измерьте напряжение между клеммой № 1 4-контактного разъема главного реле 2 модуля PGM-Fl "FUEL PUMP" (ТОПЛИВНОГО НАСОСА) и "массой" кузова.
ГЛАВНОГО РЕЛЕ 2 PGM-FI (ТОПЛИВНЫЙ НАСОС) Есть ли напряжение в аккумуляторной батарее? ДА - Перейдите к 16. НЕТ - Перейдите к 11. |
| 11. | Поверните ключ зажигания в положение "OFF". |
| 12. | Отсоедините 3-контактный разъем инерционного выключателя. |
| 13. | Соедините клеммы № 1 и № 3 3-контактного разъема выключателя электровентилятора охлаждения радиатора проводом-перемычкой.
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ (RED) |
| 14. | Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II). |
| 15. | Измерьте напряжение между клеммой № 1 4-контактного разъема главного реле 2 модуля PGM-Fl "FUEL PUMP" (ТОПЛИВНОГО НАСОСА) и "массой" кузова.
ГЛАВНОГО РЕЛЕ 2 PGM-FI (ТОПЛИВНЫЙ НАСОС) Есть ли напряжение в аккумуляторной батарее? ДА - Замените инерционный выключатель.n НЕТ -
|
| 16. | Поверните ключ зажигания в положение "OFF". |
| 17. | Соедините клемму № 4 4-контактного разъема главного реле 2 модуля PGM-Fl "FUEL PUMP" (ТОПЛИВНОГО НАСОСА) и "массой" кузова с помощью провода-перемычки.
ГЛАВНОГО РЕЛЕ 2 PGM-FI (ТОПЛИВНЫЙ НАСОС) |
| 18. | Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS. |
| 19. | Отсоедините 44Р разъем А блока ECM. |
| 20. | Проверьте неразрывность соединения между клеммой A15 разъема блока ЕСМ и "массой" кузова.
(РЕЛЕ ТОПЛИВНОГО НАСОСА ИММОБИЛАЙЗЕРА) (BRN) Непрерывно ли соединение? ДА - Перейдите к 21. НЕТ - Устраните разрыв в проводе между главным реле 2 модуля PGM-Fl "FUEL PUMP" (ТОПЛИВНОГО НАСОСА) и блоком ЕСМ (A15).n |
| 21. | Снимите блок реле/предохранителей под панелью управления,потом установите заново главное реле 2 PGM-FI (FUEL PUMP). |
| 22. | Установите заново блок реле/предохранителей под панелью управления. |
| 23. | Соедините клемму А6 разъема блоком ЕСМ с "массой" кузова с помощью провода-перемычки.
|
| 24. | Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II). |
| 25. | Измерьте напряжение между клеммой А15 разъема блока ЕСМ и "массой" кузова.
(РЕЛЕ ТОПЛИВНОГО НАСОСА ИММОБИЛАЙЗЕРА) (BRN) Есть ли напряжение в аккумуляторной батарее? ДА - Перейдите к 26. НЕТ - Замените главное реле 2 модуля PGM-FI(FUEL PUMP).n |
| 26. | Поверните ключ зажигания в положение "OFF". |
| 27. | Заново соедините 44Р разъем А блока ECM. |
| 28. | Разорвите цепь SCS с помощью диагностической системы HDS. |
| 29. | Поверните ключ зажигания в положение "OFF". |
| 30. | Поверните ключ зажигания в положение ON (II) и измерьте напряжение между клеммой № 10 разъема 34P блока реле/предохранителей под панелью приборов и "массой" кузова в течение 2 секунд.
ПОД ПАНЕЛЬЮ ПРИБОРОВ Есть ли напряжение в аккумуляторной батарее? ДА - Обновите блок ЕСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или временно замените его на заведомо исправный блок ЕСМ, затем проверьте заново. Если с заведомо исправным компьютером ЕCM неисправность себя не проявляет,замените изначально установленный блок ЕСМ, потом перейдите к 31. НЕТ - При необходимости замените блок реле/предохранителей под панелью управления, затем перейдите к 31. |
| 31. | Поверните ключ зажигания в положение "OFF". |
| 32. | Снимите панель доступа (А) с пола. |
| 33. | Поверните ключ зажигания в положение ON (II) и измерьте напряжение между клеммой № 2 разъема 4P блока топливного бака и "массой" кузова в течение 2 секунд.
(GRN) Есть ли напряжение в аккумуляторной батарее? ДА - Перейдите к 38. НЕТ - Перейдите к 34. |
| 34. | Поверните ключ зажигания в положение "OFF". |
| 35. | Снимите главное реле 2 модуля PGM-FI "FUEL PUMP" (ТОПЛИВНОГО НАСОСА). |
| 36. | Соедините клеммы № 1 и № 2 4-контактного разъема главного реле 2 модуля PGM-Fl "FUEL PUMP" (ТОПЛИВНОГО НАСОСА) с помощью провода-перемычки.
ГЛАВНОГО РЕЛЕ 2 PGM-FI (ТОПЛИВНЫЙ НАСОС) |
| 37. | Поверните ключ зажигания в положение ON (II) и измерьте напряжение между клеммой № 2 разъема 4P блока топливного бака и "массой" кузова в течение 2 секунд.
(GRN) Есть ли напряжение в аккумуляторной батарее? ДА - Замените главное реле 2 модуля PGM-FI(FUEL PUMP).n НЕТ - Устраните разрыв провода между главным реле 2 модуля PGM-Fl (FUEL PUMP) и 4Р разъемом блока топливного бака.n |
| 38. | Поверните ключ зажигания в положение "OFF". |
| 39. | Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 4 4P разъема топливного бака и "массой" кузова.
Непрерывно ли соединение? ДА - Замените топливный насос.n НЕТ - Устраните разрыв провода между разъемом 4P топливного бака и G601.n |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|