Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 5D

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda  »  Civic 5D  »  Двигатель  »  Топливо и система снижения токсичности  »  Система питания топливом  »  Поиск неисправностей в цепи топливного насоса (L13A)

Поиск неисправностей в цепи топливного насоса

Если вы подозреваете любую неисправность топливного насоса, прежде всего, убедитесь, что он работает. Для этого снимите крышку заливной горловины топливного бака и прислушайтесь: если насос работает, вы услышите характерный звук. Топливный насос должен работать в стечение 2 секунд после первого включения зажигания. Если не слышно звука работы топливного насоса, проверьте следующее:

1.Поверните ключ зажигания в положение "OFF".

2.Снимите блок реле/предохранителей под панелью управления, затем выньте главное реле 2 модуля PGM-Fl (ТОПЛИВНОГО НАСОСА) (A) из блока электрических реле/предохранителей под панелью управления.

 

A

3.Установите заново блок реле/предохранителей под панелью управления.

4.Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).

5.Измерьте напряжение между клеммой № 3 4-контактного разъема главного реле 2 модуля PGM-Fl "FUEL PUMP" (ТОПЛИВНОГО НАСОСА) и "массой" кузова.

 

4-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЕМ
ГЛАВНОГО РЕЛЕ 2 PGM-FI (ТОПЛИВНЫЙ НАСОС)
IGPСторона разъема клемм-выходов

Есть ли напряжение в аккумуляторной батарее?


ДА - Перейдите к 10.


НЕТ - Перейдите к 6.


6.Поверните ключ зажигания в положение "OFF".

7.Отсоедините 20Р разъем блока предохранителей/реле моторного отсека.

8.Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).

9.Измерьте напряжение между клеммой № 5 20P разъема блока реле/предохранителей моторного отсека и "массой" кузова.

 

20P РАЗЪЕМ (БЕЛЫЙ) БЛОКА РЕЛЕ/ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ
МОТОРНОГО ОТСЕКА
Сторона проводов клемм-выходовIGP (ORN)

Есть ли напряжение в аккумуляторной батарее?


ДА - Устраните разрыв провода между блоком реле/предохранителей моторного отсека и блоком реле/предохранителей под панелью приборов.n


НЕТ -

10.Измерьте напряжение между клеммой № 1 4-контактного разъема главного реле 2 модуля PGM-Fl "FUEL PUMP" (ТОПЛИВНОГО НАСОСА) и "массой" кузова.

 

4-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЕМ
ГЛАВНОГО РЕЛЕ 2 PGM-FI (ТОПЛИВНЫЙ НАСОС)
IG1Сторона разъема клемм-выходов

Есть ли напряжение в аккумуляторной батарее?


ДА - Перейдите к 16.


НЕТ - Перейдите к 11.


11.Поверните ключ зажигания в положение "OFF".

12.Отсоедините 3-контактный разъем инерционного выключателя.

13.Соедините клеммы № 1 и № 3 3-контактного разъема выключателя электровентилятора охлаждения радиатора проводом-перемычкой.

 

3Р РАЗЪЕМ ИНЕРЦИОННОГО ВЫКЛЮЧАТЕЛЯПРОВОД-ПЕРЕМЫЧКАIG1 (YEL)ИНЕРЦИОННЫЙ
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
(RED)
Сторона проводов клемм-выходов

14.Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).

15.Измерьте напряжение между клеммой № 1 4-контактного разъема главного реле 2 модуля PGM-Fl "FUEL PUMP" (ТОПЛИВНОГО НАСОСА) и "массой" кузова.

 

4-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЕМ
ГЛАВНОГО РЕЛЕ 2 PGM-FI (ТОПЛИВНЫЙ НАСОС)
IG1Сторона разъема клемм-выходов

Есть ли напряжение в аккумуляторной батарее?


ДА - Замените инерционный выключатель.n


НЕТ -

  • Замените предохранитель № 2 топливного насоса IG1 FUEL PUMP (15 А) в монтажном блоке предохранителей/реле, расположенным под панелью управления.n
  • Замените блок реле/электрических предохранителей под панелью управления.n
  • Устраните разрыв в проводах между инерционным выключателем и блоком предохранителей/реле под панелью приборов.n


16.Поверните ключ зажигания в положение "OFF".

17.Соедините клемму № 4 4-контактного разъема главного реле 2 модуля PGM-Fl "FUEL PUMP" (ТОПЛИВНОГО НАСОСА) и "массой" кузова с помощью провода-перемычки.

 

4-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЕМ
ГЛАВНОГО РЕЛЕ 2 PGM-FI (ТОПЛИВНЫЙ НАСОС)
IMOFPRСторона разъема клемм-выходовПРОВОД-ПЕРЕМЫЧКА

18.Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.

19.Отсоедините 44Р разъем А блока ECM.

20.Проверьте неразрывность соединения между клеммой A15 разъема блока ЕСМ и "массой" кузова.

 

Сторона разъема клемм-выходовIMOFPR
(РЕЛЕ ТОПЛИВНОГО НАСОСА
ИММОБИЛАЙЗЕРА) (BRN)
44Р РАЗЪЕМ А КОМПЬЮТЕРА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ (ЕСМ)

Непрерывно ли соединение?


ДА - Перейдите к 21.


НЕТ - Устраните разрыв в проводе между главным реле 2 модуля PGM-Fl "FUEL PUMP" (ТОПЛИВНОГО НАСОСА) и блоком ЕСМ (A15).n


21.Снимите блок реле/предохранителей под панелью управления,потом установите заново главное реле 2 PGM-FI (FUEL PUMP).

22.Установите заново блок реле/предохранителей под панелью управления.

23.Соедините клемму А6 разъема блоком ЕСМ с "массой" кузова с помощью провода-перемычки.

 

Сторона разъема клемм-выходовMRLY (GRN)ПРОВОД-ПЕРЕМЫЧКА44Р РАЗЪЕМ А КОМПЬЮТЕРА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ (ЕСМ)

24.Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).

25.Измерьте напряжение между клеммой А15 разъема блока ЕСМ и "массой" кузова.

 

Сторона разъема клемм-выходовIMOFPR
(РЕЛЕ ТОПЛИВНОГО НАСОСА
ИММОБИЛАЙЗЕРА) (BRN)
44Р РАЗЪЕМ А КОМПЬЮТЕРА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ (ЕСМ)

Есть ли напряжение в аккумуляторной батарее?


ДА - Перейдите к 26.


НЕТ - Замените  главное реле 2 модуля PGM-FI(FUEL PUMP).n


26.Поверните ключ зажигания в положение "OFF".

27.Заново соедините 44Р разъем А блока ECM.

28.Разорвите цепь SCS с помощью диагностической системы HDS.

29.Поверните ключ зажигания в положение "OFF".

30.Поверните ключ зажигания в положение ON (II) и измерьте напряжение между клеммой № 10 разъема 34P блока реле/предохранителей под панелью приборов и "массой" кузова в течение 2 секунд.

 

34P РАЗЪЕМ БЛОКА РЕЛЕ/ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ
ПОД ПАНЕЛЬЮ ПРИБОРОВ
Сторона проводов клемм-выходовIMOFPR (РЕЛЕ ТОПЛИВНОГО НАСОСА ИММОБИЛАЙЗЕРА) (BRN)

Есть ли напряжение в аккумуляторной батарее?


ДА - Обновите блок ЕСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или временно замените его на заведомо исправный блок ЕСМ, затем проверьте заново. Если с заведомо исправным компьютером ЕCM неисправность себя не проявляет,замените изначально установленный блок ЕСМ, потом перейдите к 31.


НЕТ - При необходимости замените блок реле/предохранителей под панелью управления, затем перейдите к 31.


31.Поверните ключ зажигания в положение "OFF".

32.Снимите панель доступа (А) с пола.

33.Поверните ключ зажигания в положение ON (II) и измерьте напряжение между клеммой № 2 разъема 4P блока топливного бака и "массой" кузова в течение 2 секунд.

 

4P РАЗЪЕМ БЛОКА ТОПЛИВНОГО БАКАСторона проводов клемм-выходовТОПЛИВНЫЙ НАСОС
(GRN)

Есть ли напряжение в аккумуляторной батарее?


ДА - Перейдите к 38.


НЕТ - Перейдите к 34.


34.Поверните ключ зажигания в положение "OFF".

35.Снимите главное реле 2 модуля PGM-FI "FUEL PUMP" (ТОПЛИВНОГО НАСОСА).

36.Соедините клеммы № 1 и № 2 4-контактного разъема главного реле 2 модуля PGM-Fl "FUEL PUMP" (ТОПЛИВНОГО НАСОСА) с помощью провода-перемычки.

 

4-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЕМ
ГЛАВНОГО РЕЛЕ 2 PGM-FI (ТОПЛИВНЫЙ НАСОС)
IG1Сторона разъема клемм-выходовТОПЛИВНЫЙ НАСОСПРОВОД-ПЕРЕМЫЧКА

37.Поверните ключ зажигания в положение ON (II) и измерьте напряжение между клеммой № 2 разъема 4P блока топливного бака и "массой" кузова в течение 2 секунд.

 

4P РАЗЪЕМ БЛОКА ТОПЛИВНОГО БАКАСторона проводов клемм-выходовТОПЛИВНЫЙ НАСОС
(GRN)

Есть ли напряжение в аккумуляторной батарее?


ДА - Замените  главное реле 2 модуля PGM-FI(FUEL PUMP).n


НЕТ - Устраните разрыв провода между главным реле 2 модуля PGM-Fl (FUEL PUMP) и 4Р разъемом блока топливного бака.n


38.Поверните ключ зажигания в положение "OFF".

39.Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 4 4P разъема топливного бака и "массой" кузова.

 

4P РАЗЪЕМ БЛОКА ТОПЛИВНОГО БАКАСторона проводов клемм-выходовGND (BLK)

Непрерывно ли соединение?


ДА - Замените топливный насос.n


НЕТ - Устраните разрыв провода между разъемом 4P топливного бака и G601.n



Опрос

Лучший Мастер




Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai