Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 5D

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda  »  Civic 5D  »  Двигатель  »  Топливо и система снижения токсичности  »  Система питания топливом  »  Описание топливной системы и системы выпуска отработанных газов - Схема системы питания топливом/подачей воздуха (N22A)

Описание топливной системы и системы выпуска отработанных газов - Схема системы питания топливом/подачей воздуха

Система питания топливом


Топливо, поступающее из бака, сжимается топливным насосом и накапливается в общем нагнетательном трубопроводе. Момент впрыска и количество впрыскиваемого топлива контролируется ЕСМ, который посылает сигнал на электромагнитный клапан каждого топливного инжектора.

Смотрите Схему системы, где представлена функциональная схема данной системы.

Реле управления свечи накаливания

Контролирует момент и продолжительность активизации свечи накаливания во время запуска двигателя в соответствии с температурой охлаждающей жидкости.

 

ОТОПИТЕЛЬКРУГЛАЯ СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ

Указатель уровня воды в топливном фильтре

Данный указатель уровня воды установлен в топливном фильтре. Он определяет уровень воды в топливном фильтре.

 

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬУПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦОТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР

Топливный обогрев

Топливный обогрев встроен в топливный фильтр.
Система предотвращает отложение воска в топливе, когда температура опускается до критического значения.

 

КАРТЕР ПОДОГРЕВА
ТОПЛИВА
ЭЛЕМЕНТ
МЕЖФАЗНОГО
КАТАЛИЗА (PTC)
ТОПЛИВНЫЙ
ФИЛЬТР

Инжектор топлива

На этой модели установлен компактный и экономичный электромагнитный клапан управления инжекторами. Каждому топливному инжектору присвоен собственный кол IQA, который позволяет более точно производить впрыск топлива, благодаря контролю впрыска на каждом инжекторе в зависимости отработы системы впрыска.

 

СОПЛОЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАНКОНТАКТ

Датчик давления топливораспределительной рампы (FRP)

Датчик FRP определяет давления топлива в общем нагнетательном трубопроводе.

 

ЭЛЕМЕНТ ДАТЧИКАКОНТАКТ

Датчик температуры топлива

Датчик температуры топлива установлен в топливном фильтре. Датчик температуры топлива представляет собой резистор, который изменяет свое сопротивление в зависимости от температуры (терморезистор). Сопротивление терморезистора снижается по мере повышения температуры топлива.

 

ТЕРМИСТОРУПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦОКОНТАКТ

Топливный насос

Топливный насос забирает нужное количество топлива, которое затем под высоким давлением поступает в общий нагнетательный трубопровод.

 

ТОПЛИВНЫЙ
НАСОС
К
ТРУБОПРОВОДУ
ВОЗВРАТА ТОПЛИВА
К
ТРУБОПРОВОДУ
ПОДАЧИ ТОПЛИВА

Главное реле системы впрыска топлива PGM-FI

Главное реле системы впрыска топлива PGM-FI срабатывает каждый раз, когда включено зажигание (II), подводящее напряжение к аккумуляторной батарее ЕСМ.

Впускная система


Управление шкивом впускного коллектора (IMRC)

Клапан IMRC обеспечивает стабильность сгорания на малых скоростях путем открытия и закрытия. Клапан IMRC открывается и закрывается, благодаря чему образуется пауза в потоке между завихряющим каналом и второстепенным портом, контролируя объем вихревого потока.

 

От
ВАКУУМНОГО
НАСОСА
ВТОРИЧНЫЙ ПОРТВИХРЕВОЙ ПОРТЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ
КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ
ШКИВОМ ВПУСКНОГО
КОЛЛЕКТОРА (IMRC)
КЛАПАН
IMRC

Датчик положения управления шкивом впускного коллектора (IMRC)

Датчик положения IMRC определяет угол клапана IMRC.

 

КЛАПАНДАТЧИК
ПОЛОЖЕНИЯ
IMRC

Усиление турбонагнетателя

На этой модели установлена модель турбонагнетателя с соплом переменного сечения.
Оно поддерживает оптимальный баланс противодавления и избыточного давления для частоты вращения и нагрузки двигателя, открывая и закрывая сопло переменного сечения, расположенное на периферии турбины, и регулируя скорость потока и давление отработавших газов на входе в турбонагнетатель.

 

КОНТАКТФИЛЬТРАТМОСФЕРА ВВЫХОДIN*: На рисунке показан
электромагнитный клапан усиления турбонагнетателя.



Опрос

Лучший Механик






Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai