Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda » Civic 5D » Двигатель » Топливо и система снижения токсичности » Система впрыскивания топлива (PGM-FI) » Поиск неисправностей в цепи MIL (L13A)
1. | Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II). |
2. | Выполните процедуру самодиагностики измерительного прибора. Индикатор MIL мигает? ДА - Перейдите к 3. НЕТ - Замените модуль управления приборами (тахометр) заведомо исправным и проведите проверку заново. Если цепь сигнализатора MIL исправна, замените изначально установленный модуль управления панелью приборов (тахометр).n |
3. | Подсоедините прибор HDS к разъему передачи данных (DLC). |
4. | Проверьте SCS в "DATA LIST" (СПИСКЕ ДАННЫХ) с помощью HDS. Замыкание выводится на экран? ДА - Перейдите к 5. НЕТ - Обновите блок ЕСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или временно замените его на заведомо исправный блок ЕСМ, затем проверьте заново. Если с заведомо исправным блоком ECM неисправность не проявляется, замените снятый блок ЕСМ.n |
5. | Поверните ключ зажигания в положение "OFF". |
6. | Отсоедините 44P разъем А блока ЕСМ, затем отсоедините систему HDS. |
7. | Проверьте непрерывность соединения между клеммой А31 разъема блока ЕСМ и "массой" кузова.
Непрерывно ли соединение? ДА - Устраните короткое замыкание в проводе между компьютером ECM/PCM (A31) и блоками SRS, DLC.n НЕТ - Обновите блок ЕСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или временно замените его на заведомо исправный блок ЕСМ, затем проверьте заново. Если с заведомо исправным блоком ECM неисправность не проявляется, замените снятый блок ЕСМ.n |
|
|
|
|
||
|
Опрос