Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 5D

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda  »  Civic 5D  »  Двигатель  »  Топливо и система снижения токсичности  »  Система регулирования частоты вращения холостого хода  »  Описание топливной системы и системы выпуска отработанных газов - Электронная система управления положением дроссельной заслонки/система управления холостого хода (L13A)

Описание топливной системы и системы выпуска отработанных газов - Электронная система управления положением дроссельной заслонки/система управления холостого хода

Система электронного управления дроссельной заслонкой


Дроссельная заслонка имеет электронное управление, которое осуществляет система электронного управления положением дроссельной заслонки. Смотрите системную схему, где представлена функциональная схема данной системы.

Управление режимом холостого хода: При работе двигателя на холостом ходу компьютер ЕСМ управляет исполнительным элементом поворота дроссельной заслонки с целью поддержания необходимой частоты вращения холостого хода при любой нагрузке двигателя.

Управление разгоном: При нажатии на педаль акселератора компьютер ЕСМ открывает дроссельную заслонку в зависимости от сигнала датчика положения педали акселератора (АРР).

Система круиз-контроля: При работе системы круиз-контроля компьютер ЕСМ управляет работой исполнительного элемента поворота дроссельной заслонки с целью поддержания заданной скорости. Исполнительный механизм поворота дроссельной заслонки выполняет роль исполнительного механизма системы круиз-контроля.

Датчик положения педали акселератора (АРР)

По мере изменения положения педали акселератора датчик изменяет сигнал напряжения, посылаемый в компьютер ЕСМ.

 

ДАТЧИК APP A/BМОДУЛЬ
ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА

Корпус дроссельной заслонки

Корпус дроссельной заслонки однокамерный с боковым приводом дроссельной заслонки. Нижняя зона под дроссельной заслонкой подогревается охлаждающей жидкостью двигателя, поступающей от головки цилиндров, чтобы предотвратить образования льда на дроссельной заслонке.

 

ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКАПОЗИЦИОННЫЙ ДАТЧИК (TP)
ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ и
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ
ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

Система регулирования частоты вращения холостого хода


При непрогретом двигателе, включенном кондиционере воздуха, включенной передаче в коробке передач, нажатой педали тормоза, высокой нагрузке на гидроусилитель рулевого управления или высокой нагрузке генератора компьютер ЕСМ управляет силой тока, подаваемой на исполнительный элемент дроссельной заслонки, чтобы поддерживать требуемую частоту вращения холостого хода.

Датчик положения педали тормоза.

Датчик положения педали тормоза посылает в компьютер ЕСМ соответствующий сигнал, когда педаль тормоза нажата.

Сигнал рулевого гидроусилителя с электрическим управлением (EPS) (версии с гидроусилителем EPS)

Система EPS посылает в компьютер ЕСМ сигнал, когда нагрузка на гидроусилитель рулевого управления слишком высока.


Опрос

Лучший Механик






Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai