Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 5D

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda  »  Civic 5D  »  Двигатель  »  Топливо и система снижения токсичности  »  Прочие  »  Описание топливной системы и системы выпуска отработанных газов - Система электроуправления (L13A)

Описание топливной системы и системы выпуска отработанных газов - Система электроуправления

Система электронного управления


Функции управления системами впрыскивания топлива и снижения токсичности выполняет блок управления двигателя (ЕСМ)

Бортовая диагностика

Блок ECM фиксирует отсутствие сигнала от датчика или другого блока управления и сохраняет временный или постоянный диагностический код неисправности (DTC) в перезаписываемую память компьютера (RAM). В зависимости от типа ошибки, диагностический код неисправности сохраняется либо в первом, либо во втором ездовом цикле. Когда сохраняется постоянный код неисправности, электронный блок управления двигателем включает световой сигнализатор неисправности (MIL), заземляя схему MIL.

  • Метод определения одного ездового цикла
    Если ошибка фиксируется в сигнале датчика или другого блока управления, ECM сохраняет код неисправности в RAM, и немедленно загорается MIL.

  • Два метода определения ездового цикла
    Если ошибка фиксируется в сигнале датчика или другого блока управления в течение первого ездового цикла, блок ECM сохраняет временный диагностический код неисправности в перезаписываемой памяти. В этом случае MIL не загорается. Если ошибка появляется во втором ездовом цикле, блок ЕСМ сохраняет диагностический код неисправности в перезаписываемой памяти и включает индикатор MIL.

Функция безопасного режима работы

Если ошибка фиксируется в сигнале датчика или другого блока управления, блок ЕСМ игнорирует этот сигнал и использует заранее запрограммированное (аварийное) значение сигнала для этого датчика, что позволяет двигателю продолжить работу. Вследствие этого сохраняется DTC, и появляется MIL.

Тестовая проверка лампы индикатор MIL.

Когда зажигание включается (ON (II)), блок ЕСМ подводит "массу" к цепи MIL на 15 - 20 секунд, чтобы проверить исправность лампы. Затем он гаснет или мигает 5 раз при различных условиях. Это нормальная работа сигнализатора MIL. Это показывает состояние самодиагностики систем управления выхлопными газами.

Режим задержки отключения питания компьютера (Self Shut Down - SSD)

После выключения зажигания блок ЕСМ остается включенным (до 15 минут). Если отсоединить разъем компьютера ЕСМ в течение этого периода, компьютер ЕСМ может выйти из строя. Чтобы отключить этот режим работы, отсоедините отрицательный кабель от аккумуляторной батареи или соедините цепь SCS с HDS после выключения зажигания.


Опрос

Довольны ли вы качеством обслуживания своего автомобиля в ТехЦентре АИДА?





Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai