Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda » Civic 5D » Двигатель » Система F-CAN » Поиск неисправностей в цепи сети F-CAN (R18A)
| 1. | Поверните ключ зажигания в положение OFF. |
| 2. | Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS. |
| 3. | Отсоедините 44P разъем А блока ЕСМ, затем отсоедините систему HDS. |
| 4. | Измерьте сопротивление между клеммами А36 и А37 разъема компьютера ЕСМ.
Значение сопротивления около 108-132 W? ДА - Перейдите к 35. НЕТ - Перейдите к 5. |
| 5. | Отсоедините 36Р разъем модуля управления приборами (тахометр). |
| 6. | Отсоедините 37Р разъем блока управления-модулятора VSA и 4Р разъем датчика курсового угла и поперечного ускорения. |
| 7. | Отсоедините разъем А (28Р) блока SRS. |
| 8. | Если оборудовано системой EPS (электроусилитель руля), отсоедините разъем D (28Р) блока управления EPS |
| 9. | Проверьте неразрывность соединения между клеммами А36 и А37 разъема компьютера ЕСМ.
Непрерывно ли соединение? ДА - Устраните замыкание провода между клеммами А36 и А37 разъема компьютера ECM*.n НЕТ - Перейдите к 10. |
| 10. | Соедините клемму А36 разъема компьютера ЕСМ с "массой" кузова с помощью провода-перемычки.
|
| 11. | Проверьте неразрывность провода между клеммой № 1 разъема 36P модуля управления приборами (тахометр) и "массой" кузова.
ПРИБОРОВ (ТАХОМЕТР) Непрерывно ли соединение? ДА - Перейдите к 12. НЕТ - Устраните разрыв провода между блоком ECM (A36) и модулем управления приборами (тахометр).n |
| 12. | Проверьте неразрывность соединения между клемой № 39 46P разъема блока управления-модулятора VSA и "массой" автомобиля.
Непрерывно ли соединение? ДА - Перейдите к 13. НЕТ - Устраните разрыв провода между блоком ECM (A36) и VSA блоком управления-модулятором.n |
| 13. | Проверьте соединение между клеммой № 11 разъема А (28Р) электронного блока SRS и "массой" кузова.
(WHT) Непрерывно ли соединение? ДА - Перейдите к 14. НЕТ - Устраните разрыв провода между блоком ECM (A36) и электронным блоком SRS.n |
| 14. | Проверьте, есть ли соединение между клеммой № 1 разъема D (28P) компьютера EPS и "массой".
Непрерывно ли соединение? ДА - Перейдите к 15. НЕТ - Устраните разрыв провода между блоком ECM (A36) и блоком управления EPS.n |
| 15. | Снимите провод-перемычку с разъема А (44P) датчика ECT. |
| 16. | Соедините клемму А37 разъема компьютера ЕСМ с "массой" кузова с помощью провода-перемычки.
|
| 17. | Проверьте непрерывность соединения между клеммой № 19 разъема 36P блока управления приборами (тахометр) и "массой" кузова.
ПРИБОРОВ (ТАХОМЕТР) Непрерывно ли соединение? ДА - Перейдите к 18. НЕТ - Устраните разрыв провода между блоком ECM (A37) и модуль управления приборами (тахометр).n |
| 18. | Проверьте неразрывность соединения между клемой № 38 46P разъема блока управления-модулятора VSA и "массой" автомобиля.
Непрерывно ли соединение? ДА - Перейдите к 19. НЕТ - Устраните разрыв провода между блоком ECM (A37) и блоком управления-модулятором VSA.n |
| 19. | Проверьте соединение между клеммой № 12 разъема А (28Р) электронного блока SRS и "массой" кузова.
Непрерывно ли соединение? ДА - Перейдите к 20. НЕТ - Устраните разрыв провода между блоком ECM (A37) и электронным блоком SRS.n |
| 20. | Проверьте, есть ли соединение между клеммой № 15 разъема D (28P) компьютера EPS и "массой".
Непрерывно ли соединение? ДА - Перейдите к 21. НЕТ - Устраните разрыв провода между блоком ECM (A37) и блоком управления EPS.n |
| 21. | Заново соедините 36Р разъем модуля управления приборами (тахометр). |
| 22. | Измерьте сопротивление между клеммами А36 и А37 разъема компьютера ЕСМ.
Значение сопротивления около 108-132 W? ДА - Перейдите к 23. НЕТ - Замените модуль управления приборами (тахометр) на заведомо исправный. Если HDS определяет автомобиль, замените изначально установленный модуль управления приборами (тахометр).n |
| 23. | Отсоедините 36Р разъем модуля управления приборами (тахометр). |
| 24. | Снова подсоедините 46P разъем электронного блока-модулятора VSA. |
| 25. | Измерьте сопротивление между клеммами А36 и А37 разъема компьютера ЕСМ.
Имеется ли здесь сопротивление около 2,34-2,86 кW? ДА - Перейдите к 26. НЕТ - Замените блок управления-модулятор VSA на заведомо исправный. Если HDS во время соединения определяет автомобиль, замените изначально установленный электронный блок модулятора VSA.n |
| 26. | Снова подсоедините 46P разъем электронного блока управления-модулятора VSA. |
| 27. | Снова подсоедините 4P разъем датчика курсового угла и поперечного ускорения автомобиля. |
| 28. | Измерьте сопротивление между клеммами А36 и А37 разъема компьютера ЕСМ.
Имеется ли здесь сопротивление около 2,34-2,86 кW? ДА - Перейдите к 29. НЕТ - Замените датчик угловой скорости и поперечного ускорения автомобиля на заведомо исправный. Если HDS во время соединения определяет автомобиль, замените оригинальный датчик угловой скорости и поперечного ускорения автомобиля.n |
| 29. | Отсоедините 46P разъем блока управления-модулятора VSA и 4Р разъем датчика угловой скорости и поперечного ускорения. |
| 30. | Присоедините разъем А (28Р) блока SRS. |
| 31. | Измерьте сопротивление между клеммами А36 и А37 разъема компьютера ЕСМ.
Имеется ли здесь сопротивление около 2,34-2,86 кW? ДА - Перейдите к 32. НЕТ - Установите заведомо исправный блок SRS. Если HDS во время соединения определяет автомобиль, замените изначально установленный блок ABS.n |
| 32. | Отсоедините разъем А (28Р) блока SRS. |
| 33. | Присоедините разъем D (28P) от блока EPS. |
| 34. | Измерьте сопротивление между клеммами А36 и А37 разъема компьютера ЕСМ.
Имеется ли здесь сопротивление около 2,34-2,86 кW? ДА - Обновите блок ЕСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или временно замените его на заведомо исправный блок ЕСМ, затем проверьте заново. Если с заведомо исправным компьютером ECM неисправность себя не проявляет, замените снятый блок ЕСМ.n НЕТ - Установите заведомо исправный блок управления системы EPS. Если HDS определяет автомобиль, замените изначально установленный блок управления EPSn |
| 35. | Отсоедините 36Р разъем модуля управления приборами (тахометр). |
| 36. | Отсоедините 46P разъем блока управления-модулятора VSA и 4Р разъем датчика угловой скорости и поперечного ускорения. |
| 37. | Отсоедините разъем А (28Р) блока SRS. |
| 38. | Отсоедините разъем D (28P) от компьютера EPS. |
| 39. | Проверьте непрерывность соединения между клеммой A36 разъема блока ЕСМ и "массой" кузова.
Непрерывно ли соединение? ДА - Устраните короткое замыкание в проводе между клеммой A36 разъема блока ECM и модулем управления приборами (тахометром), блоком управления-модулятора VSA, датчиком угловой скорости/поперечного ускорения, блоком SRS, блоком управления EPS или DLC.n НЕТ - Перейдите к 40. |
| 40. | Проверьте неразрывность соединения между клеммой A37 разъема блока ЕСМ и "массой" кузова.
Непрерывно ли соединение? ДА - Устраните короткое замыкание в проводе между клеммой A37 разъема блока ECM и модулем управления приборами (тахометром), блоком управления-модулятора VSA, датчиком угловой скорости/поперечного ускорения, блоком SRS, блоком управления EPS или DLC.n НЕТ - Перейдите к 41. |
| 41. | Соедините заново все разъемы и аккумулятор. |
| 42. | Подсоедините прибор HDS к разъему передачи данных (DLC). |
| 43. | Отсоедините 36Р разъем модуля управления приборами (тахометр). |
| 44. | Поверните замок зажигания в положение ON (II) и включите HDS. Система HDS идентифицирует автомобиль? ДА - Замените модуль управления приборами (тахометр).n НЕТ - Перейдите к 45. |
| 45. | Поверните ключ зажигания в положение OFF. |
| 46. | Заново соедините 36Р разъем модуля управления приборами (тахометр). |
| 47. | Снова подсоедините 46P разъем электронного блока управления-модулятора VSA. |
| 48. | Поверните замок зажигания в положение ON (II) и включите HDS. Система HDS идентифицирует автомобиль? ДА - Замените блок управления-модулятора VSA.n НЕТ - Перейдите к 49. |
| 49. | Поверните ключ зажигания в положение OFF. |
| 50. | Снова подсоедините 46P разъем электронного блока-модулятора VSA. |
| 51. | Отсоедините 4Р разъем датчика угловой скорости/поперечного ускорения автомобиля. |
| 52. | Поверните замок зажигания в положение ON (II) и включите HDS. Система HDS идентифицирует автомобиль? ДА - Замените датчик угловой скорости и поперечного ускорения автомобиля.n НЕТ - Перейдите к 53. |
| 53. | Поверните ключ зажигания в положение OFF. |
| 54. | Подсоедините 46P разъем блока управления-модулятора VSA и 4Р разъем датчика угловой скорости и поперечного ускорения. |
| 55. | Отсоедините разъем А (28Р) блока SRS. |
| 56. | Поверните замок зажигания в положение ON (II) и включите HDS. Система HDS идентифицирует автомобиль? ДА - Замените электронный блок SRS.n НЕТ - Перейдите к 57. |
| 57. | Поверните ключ зажигания в положение OFF. |
| 58. | Присоедините разъем А (28Р) блока SRS. |
| 59. | Отсоедините разъем D (28P) от компьютера EPS. |
| 60. | Поверните замок зажигания в положение ON (II) и включите HDS. Система HDS идентифицирует автомобиль? ДА - Присоедините блок управления EPS.n НЕТ - Обновите блок ЕСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или временно замените его на заведомо исправный блок ЕСМ, затем проверьте заново. Если с заведомо исправным компьютером ECM неисправность себя не проявляет, замените снятый блок ЕСМ.n |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|