Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda » Civic 5D » Двигатель » Система F-CAN » Поиск неисправностей в цепи сети F-CAN (R18A)
1. | Поверните ключ зажигания в положение OFF. |
2. | Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS. |
3. | Отсоедините 44P разъем А блока ЕСМ, затем отсоедините систему HDS. |
4. | Измерьте сопротивление между клеммами А36 и А37 разъема компьютера ЕСМ.
Значение сопротивления около 108-132 W? ДА - Перейдите к 35. НЕТ - Перейдите к 5. |
5. | Отсоедините 36Р разъем модуля управления приборами (тахометр). |
6. | Отсоедините 37Р разъем блока управления-модулятора VSA и 4Р разъем датчика курсового угла и поперечного ускорения. |
7. | Отсоедините разъем А (28Р) блока SRS. |
8. | Если оборудовано системой EPS (электроусилитель руля), отсоедините разъем D (28Р) блока управления EPS |
9. | Проверьте неразрывность соединения между клеммами А36 и А37 разъема компьютера ЕСМ.
Непрерывно ли соединение? ДА - Устраните замыкание провода между клеммами А36 и А37 разъема компьютера ECM*.n НЕТ - Перейдите к 10. |
10. | Соедините клемму А36 разъема компьютера ЕСМ с "массой" кузова с помощью провода-перемычки.
|
11. | Проверьте неразрывность провода между клеммой № 1 разъема 36P модуля управления приборами (тахометр) и "массой" кузова.
ПРИБОРОВ (ТАХОМЕТР) Непрерывно ли соединение? ДА - Перейдите к 12. НЕТ - Устраните разрыв провода между блоком ECM (A36) и модулем управления приборами (тахометр).n |
12. | Проверьте неразрывность соединения между клемой № 39 46P разъема блока управления-модулятора VSA и "массой" автомобиля.
Непрерывно ли соединение? ДА - Перейдите к 13. НЕТ - Устраните разрыв провода между блоком ECM (A36) и VSA блоком управления-модулятором.n |
13. | Проверьте соединение между клеммой № 11 разъема А (28Р) электронного блока SRS и "массой" кузова.
(WHT) Непрерывно ли соединение? ДА - Перейдите к 14. НЕТ - Устраните разрыв провода между блоком ECM (A36) и электронным блоком SRS.n |
14. | Проверьте, есть ли соединение между клеммой № 1 разъема D (28P) компьютера EPS и "массой".
Непрерывно ли соединение? ДА - Перейдите к 15. НЕТ - Устраните разрыв провода между блоком ECM (A36) и блоком управления EPS.n |
15. | Снимите провод-перемычку с разъема А (44P) датчика ECT. |
16. | Соедините клемму А37 разъема компьютера ЕСМ с "массой" кузова с помощью провода-перемычки.
|
17. | Проверьте непрерывность соединения между клеммой № 19 разъема 36P блока управления приборами (тахометр) и "массой" кузова.
ПРИБОРОВ (ТАХОМЕТР) Непрерывно ли соединение? ДА - Перейдите к 18. НЕТ - Устраните разрыв провода между блоком ECM (A37) и модуль управления приборами (тахометр).n |
18. | Проверьте неразрывность соединения между клемой № 38 46P разъема блока управления-модулятора VSA и "массой" автомобиля.
Непрерывно ли соединение? ДА - Перейдите к 19. НЕТ - Устраните разрыв провода между блоком ECM (A37) и блоком управления-модулятором VSA.n |
19. | Проверьте соединение между клеммой № 12 разъема А (28Р) электронного блока SRS и "массой" кузова.
Непрерывно ли соединение? ДА - Перейдите к 20. НЕТ - Устраните разрыв провода между блоком ECM (A37) и электронным блоком SRS.n |
20. | Проверьте, есть ли соединение между клеммой № 15 разъема D (28P) компьютера EPS и "массой".
Непрерывно ли соединение? ДА - Перейдите к 21. НЕТ - Устраните разрыв провода между блоком ECM (A37) и блоком управления EPS.n |
21. | Заново соедините 36Р разъем модуля управления приборами (тахометр). |
22. | Измерьте сопротивление между клеммами А36 и А37 разъема компьютера ЕСМ.
Значение сопротивления около 108-132 W? ДА - Перейдите к 23. НЕТ - Замените модуль управления приборами (тахометр) на заведомо исправный. Если HDS определяет автомобиль, замените изначально установленный модуль управления приборами (тахометр).n |
23. | Отсоедините 36Р разъем модуля управления приборами (тахометр). |
24. | Снова подсоедините 46P разъем электронного блока-модулятора VSA. |
25. | Измерьте сопротивление между клеммами А36 и А37 разъема компьютера ЕСМ.
Имеется ли здесь сопротивление около 2,34-2,86 кW? ДА - Перейдите к 26. НЕТ - Замените блок управления-модулятор VSA на заведомо исправный. Если HDS во время соединения определяет автомобиль, замените изначально установленный электронный блок модулятора VSA.n |
26. | Снова подсоедините 46P разъем электронного блока управления-модулятора VSA. |
27. | Снова подсоедините 4P разъем датчика курсового угла и поперечного ускорения автомобиля. |
28. | Измерьте сопротивление между клеммами А36 и А37 разъема компьютера ЕСМ.
Имеется ли здесь сопротивление около 2,34-2,86 кW? ДА - Перейдите к 29. НЕТ - Замените датчик угловой скорости и поперечного ускорения автомобиля на заведомо исправный. Если HDS во время соединения определяет автомобиль, замените оригинальный датчик угловой скорости и поперечного ускорения автомобиля.n |
29. | Отсоедините 46P разъем блока управления-модулятора VSA и 4Р разъем датчика угловой скорости и поперечного ускорения. |
30. | Присоедините разъем А (28Р) блока SRS. |
31. | Измерьте сопротивление между клеммами А36 и А37 разъема компьютера ЕСМ.
Имеется ли здесь сопротивление около 2,34-2,86 кW? ДА - Перейдите к 32. НЕТ - Установите заведомо исправный блок SRS. Если HDS во время соединения определяет автомобиль, замените изначально установленный блок ABS.n |
32. | Отсоедините разъем А (28Р) блока SRS. |
33. | Присоедините разъем D (28P) от блока EPS. |
34. | Измерьте сопротивление между клеммами А36 и А37 разъема компьютера ЕСМ.
Имеется ли здесь сопротивление около 2,34-2,86 кW? ДА - Обновите блок ЕСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или временно замените его на заведомо исправный блок ЕСМ, затем проверьте заново. Если с заведомо исправным компьютером ECM неисправность себя не проявляет, замените снятый блок ЕСМ.n НЕТ - Установите заведомо исправный блок управления системы EPS. Если HDS определяет автомобиль, замените изначально установленный блок управления EPSn |
35. | Отсоедините 36Р разъем модуля управления приборами (тахометр). |
36. | Отсоедините 46P разъем блока управления-модулятора VSA и 4Р разъем датчика угловой скорости и поперечного ускорения. |
37. | Отсоедините разъем А (28Р) блока SRS. |
38. | Отсоедините разъем D (28P) от компьютера EPS. |
39. | Проверьте непрерывность соединения между клеммой A36 разъема блока ЕСМ и "массой" кузова.
Непрерывно ли соединение? ДА - Устраните короткое замыкание в проводе между клеммой A36 разъема блока ECM и модулем управления приборами (тахометром), блоком управления-модулятора VSA, датчиком угловой скорости/поперечного ускорения, блоком SRS, блоком управления EPS или DLC.n НЕТ - Перейдите к 40. |
40. | Проверьте неразрывность соединения между клеммой A37 разъема блока ЕСМ и "массой" кузова.
Непрерывно ли соединение? ДА - Устраните короткое замыкание в проводе между клеммой A37 разъема блока ECM и модулем управления приборами (тахометром), блоком управления-модулятора VSA, датчиком угловой скорости/поперечного ускорения, блоком SRS, блоком управления EPS или DLC.n НЕТ - Перейдите к 41. |
41. | Соедините заново все разъемы и аккумулятор. |
42. | Подсоедините прибор HDS к разъему передачи данных (DLC). |
43. | Отсоедините 36Р разъем модуля управления приборами (тахометр). |
44. | Поверните замок зажигания в положение ON (II) и включите HDS. Система HDS идентифицирует автомобиль? ДА - Замените модуль управления приборами (тахометр).n НЕТ - Перейдите к 45. |
45. | Поверните ключ зажигания в положение OFF. |
46. | Заново соедините 36Р разъем модуля управления приборами (тахометр). |
47. | Снова подсоедините 46P разъем электронного блока управления-модулятора VSA. |
48. | Поверните замок зажигания в положение ON (II) и включите HDS. Система HDS идентифицирует автомобиль? ДА - Замените блок управления-модулятора VSA.n НЕТ - Перейдите к 49. |
49. | Поверните ключ зажигания в положение OFF. |
50. | Снова подсоедините 46P разъем электронного блока-модулятора VSA. |
51. | Отсоедините 4Р разъем датчика угловой скорости/поперечного ускорения автомобиля. |
52. | Поверните замок зажигания в положение ON (II) и включите HDS. Система HDS идентифицирует автомобиль? ДА - Замените датчик угловой скорости и поперечного ускорения автомобиля.n НЕТ - Перейдите к 53. |
53. | Поверните ключ зажигания в положение OFF. |
54. | Подсоедините 46P разъем блока управления-модулятора VSA и 4Р разъем датчика угловой скорости и поперечного ускорения. |
55. | Отсоедините разъем А (28Р) блока SRS. |
56. | Поверните замок зажигания в положение ON (II) и включите HDS. Система HDS идентифицирует автомобиль? ДА - Замените электронный блок SRS.n НЕТ - Перейдите к 57. |
57. | Поверните ключ зажигания в положение OFF. |
58. | Присоедините разъем А (28Р) блока SRS. |
59. | Отсоедините разъем D (28P) от компьютера EPS. |
60. | Поверните замок зажигания в положение ON (II) и включите HDS. Система HDS идентифицирует автомобиль? ДА - Присоедините блок управления EPS.n НЕТ - Обновите блок ЕСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или временно замените его на заведомо исправный блок ЕСМ, затем проверьте заново. Если с заведомо исправным компьютером ECM неисправность себя не проявляет, замените снятый блок ЕСМ.n |
|
|
|
|
||
|
Опрос