Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 5D

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda  »  Civic 5D  »  Двигатель  »  Система пуска двигателя  »  Проверка аккумуляторной батареи (L13A/R18A)

Проверка аккумуляторной батареи



Если вы не соблюдаете правила обращения с аккумуляторной батареей, она может взорваться и вызвать серьезные ранения у людей, находящихся поблизости.
Тщательно выполняйте все рекомендации и не допускайте искр и открытого пламени вблизи аккумуляторной батареи.



ПРИМЕЧАНИЕ: Чтобы получить точные результаты тестирования, температура электролита перед началом тестирования должна быть от 21 до 38 °C.

Требуемое диагностическое оборудование


  • Тестер аккумуляторных батарей, вместе с:
    вольтметром со шкалой 0- 18 В, амперметром со шкалами 0-100 А и 0-500 А и устройством мощностью 0-300 Вт
  • для заряда аккумуляторной батареи 12 В:
    быстрая зарядка током 50 А и медленная зарядка током 5 А.

 

ОБОЗНАЧЕНИЕ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ· 38B19
· 46B24

Процедура проверки:


1.Проверка на наличие поломок: Если корпус имеет трещины или выводные клеммы качаются, замените аккумуляторную батарею.

2.Проверьте цвет индикатора состояния: синий или зеленый цвет соответствует нормальному состоянию батареи. Если индикатор светится красным цветом, снимите защитную ленту, снимите колпаки и добавьте дистиллированную воду, после чего установите колпаки и ленту. Если индикатор нормального цвета, перейдите к 3.

3.Присоедините тестер аккумуляторных батарей и установите нагрузку, в три раза превышающую число ампер-часов аккумуляторной батареи.
После того, как нагрузка действовала в течение 15 секунд, напряжение аккумуляторной батареи должно составлять не менее 9,6 В.

  • Если напряжение превышает 9,6 В, аккумуляторная батарея исправна, очистите ее выводы и корпус и установите на автомобиль.
  • Если показание равно от 6,5 до 9,6 В, подсоедините зарядное устройство и заряжайте аккумулятор начальным током 40 А в течение 3 минут.



Сила тока будет падать по мере повышения напряжения. Не старайтесь компенсировать падение тока его увеличением, вы можете вывести батарею из строя.



  • Все 3 минуты наблюдайте за напряжением аккумуляторной батареи, оно не должно превышать 15,5 В.
    • Если напряжение меньше чем 15,5 В, аккумуляторная батарея исправна, очистите ее выводы и корпус и установите на автомобиль.
    • Если напряжение превышает 15,5 В в процессе 3 минут зарядки, аккумуляторная батарея неисправна, и ее следует заменить.

  • Если напряжение падает ниже 6,5 В, снизьте силу тока и заряжайте аккумуляторную батерею током 5 А не более 24 часов (или до полного восстановления заряда по цвету индикатора или до плотности электролита равной не менее 1 270).
    После этого снова проведите испытание нагрузкой.
    • Если напряжение превышает 9,6 В, аккумуляторная батарея исправна, очистите ее выводы и корпус и установите на автомобиль.
    • Если напряжение по-прежнему ниже 6,5 В, аккумуляторная батарея неисправна, и ее следует заменить.



Опрос

Лучший Механик






Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai