Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 5D

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda  »  Civic 5D  »  Двигатель  »  Система пуска двигателя  »  Повторная сборка стартера (R18A)

Повторная сборка стартера

Разборка/сборка


 

ТОРЦЕВАЯ КРЫШКАЩЕТКОДЕРЖАТЕЛЬЯКОРЬКОРПУС
ЯКОРЯ
ОБГОННАЯ МУФТА
В СБОРЕ
КАРТЕР КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ(Использовать молибденовый
дисульфид.)
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН СТАРТЕРАРЫЧАГ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНАЩЕТКА(Использовать молибденовый
дисульфид.)
(Использовать молибденовый
дисульфид.)

Визуальная проверка и тестирование якоря


1.Снимите стартер.

2.Разберите стартер, как показано в начале данной процедуры.

3.Визуально проверьте состояние якоря, чтобы убедиться в отсутствии повреждений от контакта с постоянным магнитом. В случае наличия износа или поломки замените якорь.

 

4.Проверьте поверхность коллектора (А). Если поверхность загрязнена или подгорела, очистите ее с помощью наждачной бумаги или на токарном станке в соответствие с техническими характеристиками, указанными ниже, или восстановите ее с помощью наждачной бумаги #500 или #600 (B).

 

AB

5.Поверьте диаметр коллектора. Если диаметр меньше предельной рабочей величины, замените якорь.

Диаметр коллектора 
Стандартный (новый): 28,0 мм 
Рабочий диапазон: 27,0 мм 

 

6.Измерьте величину биения коллектора (А).

  • Если биение коллектора находится в пределах рабочего диапазона, проверьте коллектор на наличие угольной пыли, или удалите посторонние частицы из зазора между пластинами коллектора.
  • Если биение коллектора выходит за пределы рабочего диапазона, замените якорь.

Износ коллектора 
Стандартный (новый): 0,02 мм макс. 
Рабочий диапазон: 0,05 мм 

 

A

7.Проверка глубины слюдяной изоляции (А). Если слюда выступает слишком сильно (В), подрежьте слюду полотном ножовки до получения нормальной глубины. Срежьте всю слюду (С) до заданной глубины между пластинами коллектора. Пропил не должен быть слишком мелким, слишком узким или V-образным (D).

Толщина слюдяной изоляции коллектора 
Стандартный (новый): 0,50-0,80 мм  
Рабочий предел: 0,2 мм 

 

ABCD

8.Проверьте неразрывность соединений между пластинами коллектора. Если имеется разрыв в цепи между любыми пластинами, замените якорь.

 

9.Установите якорь (А) на тестер для якоря (В). Прижмите полотно ножовки (С) к пластинам якоря. Если полотно ножовки притягивается к пластинами якоря или вибрирует при его вращении, в якоре имеется короткое замыкание. Замените якорь.

 

ABC

10.Поверьте с помощью омметра, есть ли неразрывность соединения между коллектором (A) и пластинами обмотки якоря (B), а также между коллектором и валом якоря (C). Если имеется неразрывность, замените якорь в сборе.

 

BAC

Проверка щеток стартера


11.Измерьте длину щеток. Если она выходит за пределы рабочего диапазона, замените щеткодержатель в сборе.

Длина щеток 
Стандартный (новый): 14,0-14,5 мм  
Рабочий предел: 9,0 мм 

 

Провека обмотки возбуждения стартера


12.Проверьте неразрывность соединения между щетками (А). Если имеется разрыв, замените корпус якоря (В).

 

AB

13.Проверьте неразрывность соединения между каждой щеткой и корпусом (статором) якоря. Если имеется неразрывность, замените якорь в сборе.

Проверка щеткодержателя стартера


14.Проверьте соединение между выводом (+) щеткодержателя (A) и выводом (-) щеткодержателя (B). Если имеется неразрывность, замените щеткодержатель в сборе.

 

ABAB

Проверка пружины щетки


15.Вставьте щетку (А) в щеткодержатель и прижмите щетку к коллектору, затем зацепите безмен (В) за пружину (С). Измерьте усилие, приложенное к пружине, в момент, когда она отрывается от щетки.

Усилие пружины: 13,7-17,7 Н (1,40-1,80 кгс
)
 

 

ABC

Проверка обгонной муфты


16.Сдвиньте обгонную муфту (А) вдоль вала.
Если муфта не вращается плавно, замените ее.

 

BA

17.Закрепите ведущую шестерню (В) и поверните обгонную муфту в указанном направлении, чтобы убедиться, что она вращается свободно. Также убедитесь, что обгонная муфта блокируется в противоположном направлении. Если обгонная муфта не блокируется при вращении в обоих направлениях или свободно поворачивается при вращении в обоих направлениях, замените ее.

18.Если ведущая шестерня стартера изношена или повреждена, замените весь узел обгонной муфты в сборе; шестерня не поставляется в запчасти отдельно. Проверьте состояние эпициклического зубчатого колеса гидротрансформатора, чтобы убедиться, что зубья, приводимые стартером, не сломаны.

Сборка стартера


19.Поднимите каждую пружину щетки с помощью отвертки, затем установите щетку примерно на половине ее хода в держателе и отпустите пружину, чтобы она удерживала щетку в этом положении.

ПРИМЕЧАНИЕ: Для установки новых щеток вставьте полоску наждачной бумаги #500 или #600 абразивной стороной наружу между коллектором и каждой щеткой и медленно вращайте якорь. Контактная поверхность щеток будет обточена по контуру, соответствующему диаметру коллектора.

 

20.Вставьте якорь в корпус (статор) и установите щеткодержатель. Затем снова поднимите каждую пружину щетки и нажмите на щетку, чтобы она коснулась поверхности коллектора, затем отпустите пружину, чтобы она прижалась к щетке.

 

21.Установите торцевую крышку стартера, чтобы зафиксировать щеткодержатель.

22.Выполните проверку работы стартера.



Опрос

Довольны ли вы качеством обслуживания своего автомобиля в ТехЦентре АИДА?





Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai