Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 5D

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda  »  Civic 5D  »  Трансмиссия  »  Приводные валы  »  Передний приводной вал в сборе  »  Установка приводного вала

Установка приводного вала

1.Установите новое стопорное кольцо в соответствующую канавку приводного вала (левой полуоси).

 

2.Нанесите 0,5-1,0 г консистентной смазки на всю шлицевую поверхность (А) правой полуоси. После нанесения смазки, удалите ее из 2-3 шлицевых канавок и из канавки стопорного кольца (В) с тем, чтобы воздух мог свободно выходить из внутренней полости шарнира.

 

BA

3.Очистите поверхности, которыми вал полуоси контактирует с дифференциалом и продуйте сжатым воздухом. Вставте ведущий конец (А) полуоси в дифференциал (В) или промежуточный вал (С) до установки установочного кольца (D) в соответствующую канавку.

 

ADECDEAB

4.Установите ведомый вал полуоси (А) в ступицу переднего колеса (В).

 

AB

5.Установите ось шаровой опоры (А) в отверстие нижнего рычага подвески (В). Перед затяжкой гайки крепления шаровой опоры удалите смазку с резьбы оси. Затяните новую корончатую гайку (С) с рекомендованным усилием, затем доверните ее до совпадения прорези в короне гайки с отверстием в оси шаровой опоры. Не совмещайте отверстия ослабляя затяжку гайки.

ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что защитный чехол шаровой опоры не поврежден и не имеет трещин.

 

D
14 x 2.0 mm
73.5 N·m
(7.5 kgf·m)
ABCE

6.Установите новый шплинт (D) в отверстие оси шаровой опоры и разогните его, как показано на рисунке.

7.Присоедините тягу стабилизатора (A) к стабилизатору (B).

 

10 x 1.25 mm
30 N·m
(3.0 kgf·m)
AB

8.Установите новую центральную гайку (А) и затяните ее. После затяжки, зафиксируйте гайку от самопроизвольного проворачивания на валу, деформировав ее буртик (В) при помощи выколотки напротив паза вала.

 

108 N·m
(11.0 kgf·m)
A
181 N·m (18.5 kgf·m)
B

9.Очистите рабочие поверхности тормозного диска и переднее колесо. Закрепите колесо и затяните гайки его крепления.

10.Проверните вручную переднее колесо и убедитесь в наличии зазора между полуосью и окружающими ее деталями.

11.Затяните болт с буртом и самостопорящуюся гайку в положении, когда амортизатор сжат под собственным весом автомобиля.

12.Заново залейте трансмиссионную жидкость в коробку передач.

13.Проверьте углы установки переднего колеса и отрегулируйте их, если это необходимо.



Опрос

Лучший Механик






Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai