Переборка приводного вала
Покомпонентное изображение
ЗАЩИТНЫЙ ЧЕХОЛ ВЕДУЩЕГО ШАРНИРА (ТРЕ)ХОМУТЫ С ОТГИБНЫМИ ПЛАСТИНАМИ
Заменить.ВЕДУЩИЙ ШАРНИР ПОЛУОСИСТОПОРНОЕ КОЛЬЦО
Заменить.ПОЛУОСЬНИЗКОПРОФИЛЬНЫЙ ХОМУТ
Заменить.ДИНАМИЧЕСКИЙ ДЕМПФЕР
(ненаправленный)НИЗКОПРОФИЛЬНЫЕ ХОМУТЫ
Заменить.КРЕСТОВИНАРОЛИКСТОПОРНОЕ КОЛЬЦОВЕДУЩИЙ ШАРНИР ПОЛУОСИУСТАНОВОЧНОЕ КОЛЬЦО
Заменить.ЗАЩИТНЫЙ ЧЕХОЛ
ВЕДУЩЕГО ШАРНИРАИспользовать смазку, включенную
в комплект защитного чехла
ведущего шарнираИспользовать смазку, включенную в комплект
защитного чехла ведущего шарнираПравая полуосьИспользовать смазку, включенную в комплект защитного чехла ведомого шарнира.ДВУХПЕТЕЛЬНЫЙ ХОМУТ
Замена.
(Только подлежащая замене часть
хомута крепления динамического демпфера.)ДВУХПЕТЕЛЬНЫЙ ХОМУТ
Замена.
(Только детали, подлежащие замене.) Требуются специальные инструменты
Приспособление для установки ленты чехла, ( KD-3191
либо аналогичный, имеющийся в продаже)
Клещи для установки ленты чехла, ( Kent-Moore J-35910
либо аналогичный, имеющийся в продаже)
ПРИМЕЧАНИЕ: При необходимости пользуйтесь покомпонентным изображением.
Ведущий шарнир полуоси
1. | Обмотайте шлицы вала виниловой лентой (А), чтобы не повредить защитный чехол ведомого шарнира.
A |
2. | Установите защитный чехол ведомого шарнира и снимите виниловую ленту. Будьте осторожны. Не повредите чехол.
|
3. | Установите крестовину (А) на вал, совместив метки (В) на конце приводного вала и крестовине.
BCA |
4. | Установите пружинное кольцо (С) в канавку вала. Проверните пружинное кольцо после установки, чтобы убедиться, что оно село в канавку.
|
5. | Наденьте ролики (А) на шипы крестовины (В) торцевыми выступами вверх, учитывая следующее:
- Переустановите ролики в их начальное полжение на крестовине, совместив отметки (С).
- Вал при сборке необходимо располагать шлицевым торцом вверх для предотвращения выпадения роликов.
ABC |
6. | Заполните ведомый шарнир смазкой, поставляемой в комплекте с новой полуосью.
Количество смазки | Ведущий шарнир: | 155-175 г | Использовать смазку, включенную в комплект защитного чехла ведущего шарнира |
7. | Вставьте вал в корпус ведущего шарнира, учитывая следующее:
- Посадку корпуса ведомого шарнира на вал полуоси необходимо осуществлять, совместив нанесенные при разборке на корпус шарнира и ролики метки (А).
- При сборке вал необходимо располагать вертикально, сопрягаемым концом вверх, чтобы предотвратить выпадение роликов.
A |
8. | Отрегулируйте корпус ведомого шарнира так, чтобы ролики расположились по центру шарнира.
|
9. | Заведите кромки защитного чехла на вал полуоси и корпус ведущего шарнира, затем установите новый хомут типа "двойная петля" (А).
A |
10. | Вручную затяните петлю хомута на чехле.
|
11. | Нанесите на хомут метку (А) на расстоянии 10-14 мм от замка (В).
BA |
12. | Проденьте свободный конец хомута через горловину, имеющегося в продаже приспособления для установки хомутов KD-3191 или аналогичного ему (А), и в отверстие валика (B).
ABC |
13. | Вращая ключом валик приспособления, затяните хомут до совпадения нанесенной на него метки (С) с кромкой замка.
|
14. | Поднимите приспособление, чтобы согнуть свободный конец ленты под углом 90 градусов к зажиму. Раскерните замок и загните на него свободный конец ленты хомута.
90 градусов |
15. | Размотайте ленту с валика приспособления и обрежьте оставшийся свободный конец на расстоянии 5-10 мм от замка.
|
16. | Загните конец ленты хомута (А), слегка постукивая молотком.
ПРИМЕЧАНИЕ:
- Убедитесь, что хомут и замок ни за что не задевают, и лента зафиксирована.
- Уберите оставшуюся смазку с окружающих поверхностей.
A |
17. | Повторите действия, указанные в пунктах с 9 по 16, для другого конца чехла.
|
18. | Установите новое установочное кольцо.
|
Сторона ведущего шарнира полуоси
1. | Обмотайте шлицы вала виниловой лентой (А), чтобы не повредить ими защитный чехол ведомого шарнира.
AB |
2. | Установите новые хомуты с отгибными пластинами на чехол ведомого шарнира (В), затем снимите виниловую ленту (А). Будьте осторожны - не повредите чехол.
|
3. | Установите новое стопорное кольцо в канавку (А) вала полуоси.
A |
4. | Вставьте вал (А) в корпус ведомого шарнира (В) до защелкивания стопорного кольца (С).
ABCНажмитеНажмите |
5. | Для того, чтобы ведомый шарнир сел на плоскую поверхность, поднимите собранный узел и отпустите с высоты примерно 10 см. Не используйте молоток. Ударное воздействие может повредить полуось. Будьте осторожны. Не повредите резьбу (А) на ведомом шарнире.
10 см A |
6. | Проверьте совпадение нанесенной при разборке метки (А) с торцевой поверхностью корпуса ведомого шарнира (В).
AB |
7. | Заполните ведомый шарнир (А) смазкой, поставляемой в комплекте с новой полуосью.
Количество смазки | Ведомый шарнир: | 110-130 г | AИспользовать смазку, включенную в комплект защитного чехла ведущего шарнира |
8. | Отрегулируйте длины полуосей, как указано ниже. Зафиксируйте чехлы на вале так, чтобы обеспечить их равную осевую деформацию при нахождении полуоси в максимально удлиненном и максимально сжатом состоянии. Убедитесь, что кромки чехлов плотно прилегают к посадочным местам корпусов шарниров.
Правая полуось: 514 ммЛевая полуось: 478 мм |
9. | Подсоедините кромки чехлов (А) к посадочным поверхностям вала (В) и корпуса шарнира (С).
ACBA |
10. | Зажмите проушину хомута (А) при помощи имеющегося в продаже приспособления для установки хомутов Kent-Moore J-35910, либо аналогичного ему (В).
BA |
11. | Проверьте зазор в зажатой проушине хомута. Если величина зазора не соответствует указанной, дополнительно подожмите проушину.
6,0 мм MAКС.1.0-4.0 mm |
12. | Повторите действия, указанные в пунктах 10 и 11, для другого конца чехла.
|