Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 3D

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda  »  Civic 3D  »  График техобслуживания  »  Техобслуживание  »  График технического обслуживания при нормальных и тяжелых условиях эксплуатации - Исключая модели для ЕС(R18A)

График технического обслуживания при нормальных и тяжелых условиях эксплуатации - Исключая модели для ЕС

Расписание технического обслуживания указывает минимально необходимое обслуживание для обеспечения бесперебойной работы транспортного средства. Из-за региональных и климатических различий может понадобиться дополнительное техническое обслуживание. За более подробной информацией обратитесь к сервисной книжке.
Следующие узлы и детали должны обслуживаться в соответствии с нормативами, предусмотренными для тяжелых условий эксплуатации, показанных в регламенте, если автомобиль, ГЛАВНЫМ ОБРАЗОМ, эксплуатируется при следующих условиях:
  • Моторное масло и масляный фильтр двигателя: A/B/C/D/E
  • Рабочая жидкость коробки передач: B/D
A: Поездки длиной менее 8 км или поездки длиной менее 16 км в условиях низких температур.
B: Эксплуатация автомобиля в условиях чрезмерно высоких температур свыше 35 °C.
C: Чрезмерно долгая работа двигателя на холостом ходу или длительное вождение в режиме "движение-остановка".
D: Буксировка прицепа, движение с багажником на крыше или в горных условиях.
E: Движение по грязным, пыльным или посыпанным средством для удаления льда дорогам.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если автомобиль клиента ИЗРЕДКА эксплуатируется в тяжелых условиях, придерживайтесь Регламента технического обслуживания для нормальных условий эксплуатации.
Проводите техническое обслуживание по истечению указанных величин пробега или времени в зависимости от того, какое из условий будет выполнено раньше.
KM x 1 000
20
40
60
80
100
120
140
160
180
200
miles x 1 000
12,5
25,0
37,5
50,0
62,5
75,0
87,5
100,0
112,5
125,0
месяцев
12
24
36
48
60
72
84
96
108
120
Нормальные условия
Через каждые 10000 км или 1 раз в год
Тяжелые условия
Через каждые 5000 км или 6 месяцев
Нормальные условия
Тяжелые условия
Через каждые 10000 км или 6 месяцев
Через каждые 20000 км
  Проверьте зазоры в клапанах
Через каждые 40000 км
  Заменяйте топливный фильтр каждые 40000 км или каждые 2 года, если топливо,   которое использует клиент, может быть загрязненным
Через каждые 100000 км
  Проверьте, нет ли царапин и повреждений, затем проверьте положение индикатора автонатяжителя   приводного ремня
  Используйте фирменный всесезонный антифриз/охлаждающую жидкость марки Honda типа 2
После 200000 км пробега или 10 лет эксплуатации автомобиля - через каждые 100000 км или 5 лет эксплуатации
Замените масло для механических коробок передач в механической коробке передач PHE4, в механической коробке передач PJD4
  Используйте масло для механических КП марки Honda
Нормальные условия
Тяжелые условия

Проводите техническое обслуживание по истечению указанных величин пробега или времени в зависимости от того, какое из условий будет выполнено раньше.
KM x 1 000
20
40
60
80
100
120
140
160
180
200
miles x 1 000
12,5
25,0
37,5
50,0
62,5
75,0
87,5
100,0
112,5
125,0
месяцев
12
24
36
48
60
72
84
96
108
120
  • Проверьте тормозные колодки и толщину тормозных дисков. Убедитесь в отсутствии поломок и трещин.
  • Проверьте тормозные накладки, чтобы убедиться в отсутствии трещин, глазировки, износа и загрязнений.
Через каждые 10000 км или 6 месяцев
  • Используйте только тормозную жидкость марки DOT 3 или DOT 4. Мы рекомендуем применять фирменную тормозную жидкость марки Honda
  • Убедитесь, что уровень тормозной жидкости находится между верхней и нижней метками на корпусе бачка тормозной жидкости
Через каждые 3 года
  Проверьте правильность работы стояночного тормоза.
Проверьте срок годности комплекта для временного ремонта
Поменяйте местами колеса
  Проверяйте давление воздуха в шинах и их состояние как минимум один раз в месяц.
Через каждые 10000 км
Визуальная проверка следующих узлов:
  • Проверьте правильность установки и расположения различных узлов и деталей, убедитесь в отсутствии трещин, разрушений, ржавчины и утечек.
  • Проверьте надежность затяжки болтов и гаек и различного рода соединений. При необходимости подтяните резьбовые соединения.
  • Проверьте смазку зубчатой рейки и состояние рулевого привода.
  • Проверьте защитный чехол на наличие повреждений и консистентной смазки.
Через каждые 10000 км или 6 месяцев
  • Проверьте надежность затяжки болтов.
  • Проверьте все пылезащитные чехлы, чтобы убедиться в отсутствии повреждений и разрушений.
  • Проверьте защитный чехол и его крепление, чтобы убедиться в отсутствии трещин.
  • Проверьте консистентную смазку зубчатой рейки.
  Проверьте состояние главного тормозного цилиндра и электронного блока управления-модулятора VSA,   а также наличие следов подтекания
Уровни всех рабочих жидкостей и состояние жидкостей.
  Проверьте уровни рабочих жидкостей. При необходимости, убедитесь в отсутствии утечек
  Проверьте герметичность, а также отсутствие утечек и повреждений   у теплозащитного экрана каталитического нейтрализатора, выхлопной трубы и глушителя
  • Проверьте топливопроводы, чтобы убедиться в отсутствии неплотных соединений, трещин и разрушений.
  • Подтяните ослабшие соединения и замените поврежденные детали.



Опрос

Лучший Механик






Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai