Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 3D

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda  »  Civic 3D  »  Двигатель  »  Головка блока цилиндров в сборе  »  Установка головки блока цилиндров(K20Z)

Установка головки блока цилиндров

  1. Установите новый сепаратор охлаждающей жидкости в блок цилиндров каждый раз при замене блока цилиндров.
  1. Очистите поверхности блока цилиндров и головки цилиндров.

  1. Установите новую прокладку головки цилиндров (А) и направляющие штифты (В) в блок цилиндров двигателя. Всегда используйте новую прокладку головки цилиндров.

  1. Установите коленчатый вал в положение верхней мертвой точки (ВМТ). Совместите метку верхней мертвой точки (TDC) (А) на звездочке коленчатого вала с указателем (В) на блоке двигателя.
  1. Установите головку цилиндров на блок цилиндров.

  1. Измерьте диаметр каждого болта крепления головки цилиндров в точке А и точке В.
  1. Если любой из диаметров меньше 10,6 мм (0,42 дюйма), замените болт крепления головки цилиндров.
  1. Смажьте моторным маслом резьбу и поверхность под головками всех болтов крепления головки цилиндров.

  1. Последовательно затяните болты крепления головки цилиндров моментом 39 Нм(4,0 кгс.м). Используйте рычажный динамометрический ключ. При использовании динамометрического ключа затягивайте резьбовые соединения медленно и не перетягивайте их. Если при затяжке болта раздается резкий звук, отпустите болт и начните затягивать его с самого начала.

  1. После затяжки болтов крепления головки цилиндров дополнительно затяните их в два этапа (на 90 ° в каждый этап). При использовании нового болта крепления головки цилиндров затяните этот болт еще дополнительно на 90 °.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Снимите болт крепления головки цилиндра, если он был затянут с моментом затяжки, большим рекомендованного, и вернитесь к Этап 6 процедуры. Вариант ослабления затяжки болтов до рекомендованного момента затяжки не допустим.
  1. Подсоедините разъемы жгута проводов двигателя и хомуты жгута проводов к головке цилиндров.
    • Четыре разъема инжекторов топлива
    • Разъем датчика 1 температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ)
    • Разъем А (впускной) датчика положения распределительного вала (CMP)
    • Разъем В (выпускной) датчика положения распределительного вала (CMP)
    • Разъем электромагнитного клапана управления подачи масла в блок коромысел
    • Разъем датчика давления масла в блоке коромысел
    • Электромагнитный клапан продувки бачка абсорбера паров топлива (EVAP).

  1. Установите болт (А), крепящий соединительную трубку.

  1. Установите верхний шланг радиатора (А) и шланги отопителя (В).

  1. Установите скобу крепления жгута (А), затем установите держатель жгута (В).

  1. Подсоедините шланг подачи топлива, затем установите крышку быстроразъемного соединения (A).

  1. Установите шланг (А) бачка абсорбера паров топлива (EVAP) и вакуумный шланг тормозного усилителя (B).
  1. После установки убедитесь, что все трубки, шланги и разъемы установлены правильно.
  1. Убедитесь в отсутствии утечек топлива. Включите зажигание (положение "ON" II) (не включайте стартер), чтобы топливный насос поработал примерно в течение 2 секунд и создал давление в топливной магистрали. Повторите данную операцию два или три раза, затем проверьте все точки топливной системы на наличие утечек топлива.


Опрос

Лучший Мастер




Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai