Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
30 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 3D

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda  »  Civic 3D  »  Двигатель  »  Головка блока цилиндров в сборе  »  Блок коромысел  »  Проверка рычага коромысла VTEC(K20Z)

Проверка рычага коромысла VTEC

Требуются специальные инструменты и приспособления

Комплект для проверки состояния клапанов
 07LAJ-PR30102

Переходник для подачи воздуха к механизму VTEC
 07ZAJ-PNA0101

Заглушка подачи воздуха к механизму VTEC
 07ZAJ-PNA0200

Переходник для подвода воздуха
 07ZAJ-PNA0300
  1. Запустите двигатель и дайте ему поработать 5 минут, затем выключите зажигание.
  1. Покачайте вторичное коромысло (А) цилиндра № 1. Вторичное коромысло должно перемещаться независимо от среднего коромысла (В).
    • Если первичное коромысло не перемещается, снимите вместе среднее, первичное и вторичное коромысла в виде единого узла и убедитесь, что поршни в коромыслах свободно перемещаются. Если какое-либо из коромысел требует замены, замените среднее, первичное и вторичное коромысла в виде единого узла и проверьте их работу.
    • Если вторичное коромысло перемещается свободно, перейдите к Этап 5 .
  1. Повторите Этап 4 с оставшимися первичными коромыслами клапанов, установив каждый соответствующий поршень в TDC. Когда будут проверены все вторичные коромысла, перейдите к Этап 6 .
  1. Проверьте, чтобы манометр на выходе из компрессора сервисной станции показывал давление воздуха больше 400 кПa.

  1. Снимите уплотняющий болт (А) из выпускного отверстия и установите воздушную заглушку (В) механизма VTEC.
  1. Снимите болты держателя №2 и № 3 распределительного вала и установите воздушные переходники для механизма VTEC (C), затянув их вручную.
  1. Подсоедините переходник для доступа воздуха (D), и комплект для проверки клапанов (E).
  1. Ослабьте затяжку клапана на регуляторе и подведите предусмотренное давление воздуха.
    Предусмотренное давление воздуха:
    290 кПа

    ПРИМЕЧАНИЕ: Если синхронизирующий поршень не перемещается после подвода давления воздуха, качните коромысло вверх и вниз вручную, вращая коленчатый вал по часовой стрелке.

  1. Подведите заданное давление воздуха и качните вторичное коромысло (А) цилиндра № 1. Среднее коромысло (В), первичное коромысло (С) и вторичное коромысло должны перемещаться вместе.
    • Если среднее и первичное коромысла на перемещаются одновременно с вторичным коромыслом, снимите вместе среднее, первичное и вторичное коромысла как единый узел и проверьте, чтобы поршни в коромыслах перемещались свободно. Если какое-либо из коромысел требует замены, замените среднее, первичное и вторичное коромысла в виде единого узла и проверьте их работу.
  1. Снимите специальный инструмент.
  1. Затяните крепежные болты опор распределительного вала моментом 22 Н.м.
  1. Затяните уплотнительный болт моментом 20 Н.м.


Опрос

Лучший Мастер




Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai
Мы на связи в WhatsApp
Написать нам
или напишите с телефона