Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 3D

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda  »  Civic 3D  »  Двигатель  »  Головка блока цилиндров в сборе  »  Блок коромысел  »  Проверка рычага коромысла VTEC(K20Z)

Проверка рычага коромысла VTEC

Требуются специальные инструменты и приспособления

Комплект для проверки состояния клапанов
 07LAJ-PR30102

Переходник для подачи воздуха к механизму VTEC
 07ZAJ-PNA0101

Заглушка подачи воздуха к механизму VTEC
 07ZAJ-PNA0200

Переходник для подвода воздуха
 07ZAJ-PNA0300
  1. Запустите двигатель и дайте ему поработать 5 минут, затем выключите зажигание.
  1. Покачайте вторичное коромысло (А) цилиндра № 1. Вторичное коромысло должно перемещаться независимо от среднего коромысла (В).
    • Если первичное коромысло не перемещается, снимите вместе среднее, первичное и вторичное коромысла в виде единого узла и убедитесь, что поршни в коромыслах свободно перемещаются. Если какое-либо из коромысел требует замены, замените среднее, первичное и вторичное коромысла в виде единого узла и проверьте их работу.
    • Если вторичное коромысло перемещается свободно, перейдите к Этап 5 .
  1. Повторите Этап 4 с оставшимися первичными коромыслами клапанов, установив каждый соответствующий поршень в TDC. Когда будут проверены все вторичные коромысла, перейдите к Этап 6 .
  1. Проверьте, чтобы манометр на выходе из компрессора сервисной станции показывал давление воздуха больше 400 кПa.

  1. Снимите уплотняющий болт (А) из выпускного отверстия и установите воздушную заглушку (В) механизма VTEC.
  1. Снимите болты держателя №2 и № 3 распределительного вала и установите воздушные переходники для механизма VTEC (C), затянув их вручную.
  1. Подсоедините переходник для доступа воздуха (D), и комплект для проверки клапанов (E).
  1. Ослабьте затяжку клапана на регуляторе и подведите предусмотренное давление воздуха.
    Предусмотренное давление воздуха:
    290 кПа

    ПРИМЕЧАНИЕ: Если синхронизирующий поршень не перемещается после подвода давления воздуха, качните коромысло вверх и вниз вручную, вращая коленчатый вал по часовой стрелке.

  1. Подведите заданное давление воздуха и качните вторичное коромысло (А) цилиндра № 1. Среднее коромысло (В), первичное коромысло (С) и вторичное коромысло должны перемещаться вместе.
    • Если среднее и первичное коромысла на перемещаются одновременно с вторичным коромыслом, снимите вместе среднее, первичное и вторичное коромысла как единый узел и проверьте, чтобы поршни в коромыслах перемещались свободно. Если какое-либо из коромысел требует замены, замените среднее, первичное и вторичное коромысла в виде единого узла и проверьте их работу.
  1. Снимите специальный инструмент.
  1. Затяните крепежные болты опор распределительного вала моментом 22 Н.м.
  1. Затяните уплотнительный болт моментом 20 Н.м.


Опрос

Довольны ли вы качеством обслуживания своего автомобиля в ТехЦентре АИДА?





Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai