Установите поршень № 1 в положение верхней мертвой точки (ВМТ). Нанесенная керном метка (A) на исполнительном элементе механизма изменения фаз газораспределения (VTC) и нанесенная керном метка (B) на звездочке распределительного вала выпускных клапанов должны быть расположены вверху. Совместите метки ВМТ (С) на исполнительном элементе механизма VTC и звездочке распределительного вала выпускных клапанов.
Снимите соединительную трубку шланга охлаждения масла с насоса системы охлаждения.
Отсоедините разъем (А) датчика положения коленчатого вала (CKP) и разъем (В) электромагнитного клапана, регулирующего подачу масла в механизм VTC.
Удерживайте двигатель с помощью домкрата и деревянного бруска, подложенного под масляный поддон.
Снимите верхнюю реактивную штангу (A).
Снимите кабель соединения с "массой" (А), затем снимите боковой кронштейн крепления двигателя (В).
Снимите кронштейн боковой опоры двигателя.
Снимите картер цепи привода ГРМ.
Установите на место, не затягивая, шкив коленчатого вала.
Поверните коленчатый вал против часовой стрелки, чтобы сжать автоматический натяжитель.
Совместите отверстия на замке (A) и автоматическом натяжителе (B), затем вставьте штифт диаметром 1,2 мм или стопорный штифт (P/N 14511-PNA-003) (C) в отверстия. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке, чтобы зажать штифт.
Снимите автоматический натяжитель.
Снимите направляющий элемент В цепи привода ГРМ.
Снимите направляющий элемент цепи привода ГРМ A (A) и рычаг натяжителя (B).
Обращаем Ваше внимание что, в связи со сложившейся ситуацией, на данный момент цены на сайте носят ознакомительный характер и могут отличатся от действующих.
Мы делаем все возможное, чтобы информация на сайте была актуальной, а цены на обслуживание и ремонт автомобилей в автосервисе АИДА доступными для Вас.
Спасибо за понимание!
Для уточнения актуальной цены рекомендуем обращаться по телефону.