Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 3D

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda  »  Civic 3D  »  Двигатель  »  Двигатель в сборе и его крепеж  »  Двигатель в сборе  »  Снятие двигателя(K20Z)

Снятие двигателя

Требуются специальные инструменты и приспособления

Стойка вспомогательного подъемника
 07MAK-PY30100

Комплект для подъема двигателя в наклонном положении
 07KAK-SJ40101

Стойка кронштейна для подъема двигателя
 07KAK-SJ40200
Эти инструменты используются исключительно для европейских моделей.
ПРИМЕЧАНИЕ:
  • Чтобы не допустить повреждения окрашенных поверхностей, закройте крылья автомобиля защитными кожухами.
  • Для того, чтобы не допустить повреждений проводов и клемм, отсоединяйте электрические разъемы осторожно, удерживая разъем за его корпус.
  • Пометьте все жгуты проводов и шланги, чтобы не перепутать их при установке. Также убедитесь, что они не касаются других проводов или шлангов, или других деталей.
  1. Зафиксируйте капот в полностью открытом положении (удерживающая стойка должна быть установлена в предусмотренное нижнее отверстие).
  1. Отсоедините от аккумулятора отрицательный кабель, затем отсоедините положительный кабель.
  1. Снимите аккумуляторную батарею.

  1. Снимите вакуумный шланг (А) и вентиляционную трубку (В), затем снимите впускной патрубок (С).

  1. Отсоедините провода аккумулятора от блока предохранителей/реле моторного отсека.

  1. Отсоедините 1-контактный разъем (A) дополнительного жгута проводов стартера, снимите хомут жгута проводов (B), затем снимите воздухозаборника (C).

  1. Снимите хомут жгута проводов (А) и провод "массы" (В). Снимите два болта (С) и отпустите два болта (D), затем снимите удерживающий кронштейн аккумуляторной батареи (Е).

  1. Снимите крышку (А) блока управления двигателя (ECM), затем выверните три болта (В) крепления ECМ.

  1. Отсоедините разъемы (А) ECM и разъемы жгута проводов двигателя (В).
  1. Снимите фиксатор жгута проводов (С).

  1. Извлеките блок реле/предохранителей моторного отсека из кронштейна, затем снимите кронштейн ECM.

  1. Снимите хомуты (А).
  1. Снимите опору корпуса воздухоочистителя (B), затем снимите кронштейн опоры корпуса воздухоочистителя (C).

  1. Снимите шланг (А) бачка абсорбера паров топлива (EVAP) и вакуумный шланг тормозного усилителя (B).

  1. Снимите крышку (А) быстроразъемного соединения, затем отсоедините шланг подачи топлива.
  1. Снимите крышку радиатора.
  1. Поднимите машину на полную высоту подъемника.
  1. Снимите передние колеса.

  1. Снимите нижнюю защиту двигателя.

  1. Отсоедините разъем (A) датчика состава топливо-воздушной смеси (A/F) и разъем (B) вторичного подогреваемого кислородного датчика (вторичный HO2S).
  1. Снимите трехкомпонентный каталитический нейтрализатор (TWC) (С).
  1. Снимите полуоси. Смажьте все поверхности с высокой точностью обработки чистым моторным маслом. Наденьте пластиковые защитные чехлы на концы полуосей.
  1. Опустите машину при помощи подъемника.

  1. Отсоедините разъем (A) муфты компрессора кондиционера, затем снимите хомут жгута проводов (B).
  1. Снимите компрессор (C) кондиционера воздуха, не отсоединяя шлангов от кондиционера воздуха.

  1. Снимите кронштейн компрессора кондиционера воздуха.

  1. Снимите шланги отопителя.
  1. Поднимите машину на полную высоту подъемника.

  1. Снимите нижнюю реактивную штангу.

  1. Снимите крепежный болт передней опоры.

  1. Снимите переднюю балку.

  1. Снимите переднюю опору.
  1. Опустите машину при помощи подъемника.

  1. Снимите основание натяжного ролика.

  1. Подсоедините специальные инструменты (инструменты, имеющийся в продаже для моделей EU) к двигателю, как показано.

  1. Снимите крепление коробки передач.

  1. Снимите верхнюю реактивную штангу.

  1. Снимите кабель соединения с "массой" (А), затем снимите боковой кронштейн крепления двигателя (В).
  1. Убедитесь, что от двигателя и коробки передач отсоединены все вакуумные шланги, топливопроводы и трубопроводы охлаждающей жидкости, а также электрические провода.
  1. Медленно опустите блок двигатель-трансмиссия в сборе приблизительно на 150 мм. Еще раз убедитесь, что все шланги и электрические провода отсоединены и не зацеплены за двигатель/коробку передач.
  1. Полностью опустите двигатель и поднимите автомобиль, затем извлеките двигатель из-под автомобиля.


Опрос

Довольны ли вы качеством обслуживания своего автомобиля в ТехЦентре АИДА?





Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai