Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 3D

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda  »  Civic 3D  »  Двигатель  »  Блок цилиндров двигателя в сборе  »  Коленчатый вал  »  Проверка коленчатого вала(R18A)

Проверка коленчатого вала

Овальность и конусность
  1. Очистите масляные каналы в коленчатом валу с помощью приспособлений для чистки труб или подходящей щетки.
  1. Очистите шпоночную канавку и резьбы.
  1. Измерьте овальность в средней части каждой шатунной и коренной шейки в двух местах. Различие между результатами двух измерений на каждой шейке не должно превышать предела пригодности для эксплуатации.

    Овальность шейки коленчатого вала

    Стандартный (новый):
    0,005 мм макс.
    Предел пригодности для эксплуатации:
    0,010 мм (0,0004 дюйма)

  1. Измерьте конусность на концах каждой шатунной и коренной шейки. Различие между результатами двух измерений на каждой шейке не должно превышать предела пригодности для эксплуатации.

    Конусность шейки коленчатого вала

    Стандартный (новый):
    0,005 мм макс.
    Предел пригодности для эксплуатации:
    0,010 мм (0,0004 дюйма)


Прямолинейность
  1. Положите блок цилиндров на поверочную плиту.
  1. Очистите и установите подшипники на шейки № 1 и № 5 блока цилиндров.
  1. Опустите коленчатый вал в блок цилиндров.
  1. Измерьте биение на всех коренных шейках. Поверните коленчатый вал на два полных оборота. Различие между результатами двух измерений на каждой шейке не должно превышать предела пригодности для эксплуатации.

    Суммарное биение коленчатого вала

    Стандартный (новый):
    0,03 мм макс.
    Предел пригодности для эксплуатации:
    0,04 мм (0,0016 дюйма)



Опрос

Удобно ли Вам пользоваться данным сайтом ?




Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai