Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 3D

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda  »  Civic 3D  »  Двигатель  »  Блок цилиндров двигателя в сборе  »  Поршни  »  Снятие коленчатого вала и поршней(R18A)

Снятие коленчатого вала и поршней

  1. Снимите масляный фильтр (А) и маслоотражательную пластину (В).

  1. Снимите 8-мм болты.

  1. Снимите болты крепления крышек подшипников. Чтобы избежать коробления головки цилиндров, отворачивайте болты один за другим на 1/3 оборота за раз и повторяйте эту последовательность действий, пока все болты не будут отпущены.

  1. С помощью отвертки с плоским жалом отсоедините картер крышек коренных опор от блока цилиндров в указанных местах.
  1. Снимите картер крышек коренных опор и подшипники. Уложите и храните все подшипники в определенном порядке.
  1. Снимите крышки больших головок шатуна/подшипники. Уложите и храните все крышки/подшипники в определенном порядке.

  1. Поднимите коленчатый вал (А) и извлеките из двигателя. Будьте осторожны, чтобы не повредить шейки и импульсную пластину датчика положения коленчатого вала (CKP) (В).
  1. Снимите импульсную пластину датчика CMP (В).
  1. Снимите упорные шайбы (С).
  1. Снимите верхние вкладыши подшипников с шатунов и положите их в определенном порядке вместе с соответствующими крышками.

  1. Если вы можете ощущать наличие поясков металла или углеродистых отложений в верхней части каждого цилиндра, удалите их с помощью специальной развертки для снятия уступов (А). Следуйте инструкциям производителя развертки. Если не удалить поясок металла, он может повредить поршни при их снятии.

  1. Используйте деревянную рукоятку молотка (А), чтобы выбить поршень/шатун в сборе (В). Будьте осторожны, чтобы не повредить шатуном масляные форсунки или зеркало цилиндра.
  1. Установите картер крышек коренных опор и подшипники в двигателе в те же положения, в которых они располагались изначально.
  1. Установите на место шатунные подшипники и крышки шатунных подшипников после снятия каждого узла поршень/шатун в сборе.
  1. Пометьте каждый блок поршень-шатун соответствующим номером цилиндра, чтобы позже установить их в правильном порядке.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Номер, имеющийся на каждом шатуне, не указывает его положения в двигателе, а указывает размер отверстия шатуна.


Опрос

Удобно ли Вам пользоваться данным сайтом ?




Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai