Измерьте осевой зазор между шатуном и коленчатым валом с помощью плоского щупа.
Осевой зазор шатуна
Стандартный (новый):
0,150,30 мм
Предел пригодности для эксплуатации:
0,40 мм
Если осевой зазор шатуна выходит за допустимые пределы, установите новый шатун и повторите проверку. Если осевой люфт по-прежнему выходит за пределы рабочего диапазона, замените коленчатый вал.
Сильно нажмите на коленчатый вал вдоль его оси от индикатора часового типа и установите индикатор на ноль относительно торца коленчатого вала. Затем с силой толкните коленчатый вал обратно по направлению к стрелочному индикатору; показания шкалы не должны превышать предел пригодности для эксплуатации.
Осевой зазор коленчатого вала
Стандартный (новый):
0,100,35 мм
Предел пригодности для эксплуатации:
0,45 мм
Если осевой зазор выходит за пределы предела пригодности для эксплуатации, замените упорные шайбы и повторите проверку. Если осевой зазор по-прежнему выходит за пределы рабочего диапазона, замените коленчатый вал.
Обращаем Ваше внимание что, в связи со сложившейся ситуацией, на данный момент цены на сайте носят ознакомительный характер и могут отличатся от действующих.
Мы делаем все возможное, чтобы информация на сайте была актуальной, а цены на обслуживание и ремонт автомобилей в автосервисе АИДА доступными для Вас.
Спасибо за понимание!
Для уточнения актуальной цены рекомендуем обращаться по телефону.