Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 3D

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda  »  Civic 3D  »  Двигатель  »  Блок цилиндров двигателя в сборе  »  Коленчатый вал  »  Проверка коленчатого вала(N22A)

Проверка коленчатого вала

Эллипсность и конусность
  1. Очистите масляные каналы в коленчатом валу с помощью приспособлений для чистки труб или подходящей щетки.
  1. Очистите шпоночную канавку и резьбы.
  1. Измерьте эллипсность в средней части каждой шатунной и коренной шейки в двух местах. Различие между результатами двух измерений на каждой шейке не должно превышать предельной величины.
    Эллипсность шейки коленчатого вала
    Стандартный (новый):
    0,005 мм макс.
    Предел пригодности для эксплуатации:
    0,006 мм

  1. Измерьте конусность на концах каждой шатунной и коренной шейки. Различие между результатами двух измерений на каждой шейке не должно превышать предельной величины.
    Конусность шейки коленчатого вала
    Стандартный (новый):
    0,005 мм макс.
    Предел пригодности для эксплуатации:
    0,006 мм


Прямолинейность
  1. Положите блок цилиндров на поверочную плиту.
  1. Очистите и установите коренные вкладыши в опоры № 1 и № 5 блока цилиндров.
  1. Опустите коленчатый вал в блок цилиндров.
  1. Измерьте биение на всех коренных шейках. Поверните коленчатый вал на два полных оборота. Различие между результатами двух измерений на каждой шейке не должно превышать предельной величины.
    Максимальное биение коленчатого вала
    Стандартный (новый):
    0,03 мм макс.
    Предел пригодности для эксплуатации:
    0,03 мм



Опрос

Лучший Мастер




Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai