Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 3D

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda  »  Civic 3D  »  Двигатель  »  Блок цилиндров двигателя в сборе  »  Коленчатый вал  »  Замена основного подшипника коленчатого вала(K20Z)

Замена основного подшипника коленчатого вала

Проверка зазоров в коренных подшипниках
  1. Протрите шейку коленвала и вкладыш подшипника чистой технической салфеткой.
  1. Положите полоску инструмента для измерения зазоров в подшипниках скольжения поперек каждой коренной шейки.
  1. Установите на место вкладыши и крышки коренных подшипников, затем затяните болты моментом 29 Н·м (3,0 кгс·м).
    ПРИМЕЧАНИЕ: Не вращайте коленчатый вал во время проведения проверки.
  1. Затяните болты крышек подшипников дополнительно на 56 °.

  1. Снова снимите крышки коренных подшипников и измерьте инструмент для измерения зазоров в подшипниках скольжения в самой широкой части.
    Масляный зазор между коренным подшипником и коренной шейкой
    Подшипники № 1, 2, 4, 5:
    Стандартный (новый):
    0,017 0,041 мм
    Рабочий диапазон:
    0,050 мм
    Шейка № 3:
    Стандартный (новый):
    0,025 0,049 мм
    Рабочий диапазон:
    0,055 мм


  1. Если инструмент для измерения зазоров в подшипниках скольжения окажется слишком широким или слишком узким, снимите коленчатый вал и верхний вкладыш подшипника. Установите новый комплект из верхнего и нижнего вкладышей с соответствующим цветовым кодом (кодами) и повторите проверку. Запрещается опиливать напильником или шабрить подшипники или крышки для регулировки зазора, а также использовать в этих целях регулировочную прокладку.
  1. Если инструмент для измерения зазоров в подшипниках скольжения по-прежнему показывает ненормативную величину зазора, попробуйте установить следующие по размеру подшипники большего или меньшего размера (с маркировкой, указанной в таблице выше или ниже используемого подшипника) и снова повторите проверку. Если не удается получить правильный зазор с использованием вкладышей больших или меньших размеров, замените коленчатый вал и начните процедуру сначала.

Выбор коренных подшипников
Расположение кодов диаметров коренных подшипников
  1. Цифры или буквы или штрих-код отштампованы на конце блока цилиндров в качестве кода для размера каждого из пяти отверстий коренных подшипников. Запишите коды диаметров отверстий коренных подшипников.
    Если вы не можете прочесть код из-за отложений грязи или пыли, не соскребайте их металлической щеткой или скребком. Допускается очистка только растворителем или моющим средством.

Расположение кода диаметров коренных шеек
  1. Главные коды размеров отштампованы на коленчатом валу.

  1. Используйте коды диаметров отверстий коренных подшипников и коды диаметров коренных шеек для выбора ремонтных подшипников подходящих размеров из приведенной ниже таблицы.
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    • Цветовой код расположен на боковой кромке вкладыша.
    • При использовании вкладышей подшипников с различными цветными кодами не имеет значения, вкладыш с какой цветовой маркировкой устанавливается вверху или внизу.


Опрос

Удобно ли Вам пользоваться данным сайтом ?




Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai