Снимите болты крепления крышек подшипников. Чтобы избежать коробления головки цилиндров, отворачивайте болты один за другим на 1/3 оборота за раз и повторяйте эту последовательность действий, пока все болты не будут отпущены.
Снимите картер крышек коренных опор и подшипники. Уложите и храните все подшипники в определенном порядке.
Снимите крышки нижних головок шатунов/подшипники. Уложите и храните все крышки/подшипники в определенном порядке.
Выньте коленчатый вал из двигателя. Будьте осторожны, не повредите подшипники.
Снимите верхние вкладыши подшипников с шатунов и положите их в определенном порядке вместе с соответствующими крышками.
Если заметно наличие поясков металла или углеродистых отложений в верхней части каждого цилиндра, удалите их с помощью специальной развертки для снятия уступов (А). Следуйте инструкциям производителя развертки. Если не удалить поясок металла, он может повредить поршни при их снятии.
Используйте деревянную рукоятку молотка (А), чтобы выбить поршень/шатун в сборе (В).
Установите картер крышек коренных опор и коренные вкладыши на двигатель в те же положения, в которых они стояли изначально.
Установите на место шатунные подшипники и крышки шатунных подшипников после снятия каждого узла поршень/шатун в сборе.
Пометьте каждый блок поршень-шатун соответствующим номером цилиндра, чтобы позже установить их в правильном порядке.
ПРИМЕЧАНИЕ: Номер, имеющийся на каждом шатуне, не указывает его положения в двигателе, а указывает размер отверстия шатуна.
Обращаем Ваше внимание что, в связи со сложившейся ситуацией, на данный момент цены на сайте носят ознакомительный характер и могут отличатся от действующих.
Мы делаем все возможное, чтобы информация на сайте была актуальной, а цены на обслуживание и ремонт автомобилей в автосервисе АИДА доступными для Вас.
Спасибо за понимание!
Для уточнения актуальной цены рекомендуем обращаться по телефону.