Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 3D

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda  »  Civic 3D  »  Двигатель  »  Блок цилиндров двигателя в сборе  »  Поршни  »  Установка поршня(N22A)

Установка поршня

Если коленчатый вал уже установлен
  1. Установите коленчатый вал в положение нижней мертвой точки (НМТ) для каждого цилиндра, определяемой по тому, как установлен его поршень.
  1. Снимите крышки шатунов. Убедитесь, что вкладыш надежно установлен на свое место.
  1. Нанесите новое моторное масло на поршень, внутри приспособления для сжатия поршневых колец и в отверстие цилиндра, затем соедините приспособления для сжатия поршневых колец и поршень/шатун в сборе.
  1. Расположите маркировку (А) так, чтобы она была обращена в ту сторону двигателя, где находится цепь привода ГРМ.

  1. Вставьте поршень в сборе с шатуном в цилиндр и постучите по нему деревянной рукояткой молотка (А).
    Нажмите на приспособление для сжатия поршневых колец (В), чтобы не допустить расширения поршневых колец до того, как они войдут в отверстие цилиндра.
  1. Остановитесь, когда приспособление для сжатия поршневых колец освободится (все кольца войдут в отверстие цилиндра) и проверьте выравнивание шатуна по отношению к шатунной шейке, прежде чем опускать поршень вниз до упора.
  1. Смажьте моторным маслом резьбу болтов, затем установите колпаки шатунов с вкладышами. Затаните болты до момента 20 Н·м (2,0 кгс·м).

  1. Затяните шатунные болты дополнительно на 90 °.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Снимите болт крепления шатуна, если он был затянут с моментом затяжки, большим рекомендованного, и вернитесь к Этап 8 процедуры. Не ослабляйте болты до рекомендованного угла затяжки.

Если коленчатый вал не установлен
  1. Снимите крышки шатунов. Убедитесь, что вкладыш надежно установлен на свое место.
  1. Нанесите новое моторное масло на поршень, внутри приспособления для сжатия поршневых колец и в отверстии цилиндра, затем присоедините приспособление для сжатия поршневых колец и поршень/шатун в сборе.
  1. Расположите маркировку (А) так, чтобы она была обращена в ту сторону двигателя, где находится цепь привода ГРМ.

  1. Вставьте поршеневой шатун в цилиндр и стучите по нему деревянной рукояткой молотка (А).
    Нажмите на приспособление для сжатия поршневых колец (В), чтобы не допустить расширения поршневых колец до того, как они войдут в отверстие цилиндра.
  1. Установите все поршни в положение верхней мертвой точки (ВМТ).


Опрос

Удобно ли Вам пользоваться данным сайтом ?




Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai