Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 3D

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda  »  Civic 3D  »  Двигатель  »  Блок цилиндров двигателя в сборе  »  Поршни  »  Проверка блока цилиндров и поршней(K20Z)

Проверка блока цилиндров и поршней

  1. Проверьте поршень, чтобы убедиться в отсутствии деформации и трещин.
  1. Измерьте диаметр поршня в зоне, расположенной в 11 мм от нижней части юбки. Имеется три стандартных размера поршня (нет буквы, буква А и В). Буква отштампована на верхней части поршня. Буквы также отштампованы на блоке, также как обозначения размеров отверстий цилиндров.
    Диаметр поршня
    Стандартный (новый):
    Нет буквы (или буква A):
    85,98085,990 мм
    B:
    85,97085,980 мм
    Рабочий диапазон:
    Нет буквы (или буква A):
    85,930 мм
    B:
    85,920 мм


    Ремонтный диаметр поршня
    0,25:
    86,23086,240 мм


  1. Измерьте износ и конусность в направлениях Х и Y на трех уровнях в каждом цилиндре, как показано на рисунке. Если результаты измерения в любом цилиндре выходят за "Предел пригодности для эксплуатации расточенных цилиндров", замените блок цилиндров. Если блок заново растачивается, смотрите Этап 7 после повторного растачивания.
    Размеры отверстий цилиндров
    Стандартный (новый):
    A или I:
    86,01086,020 мм
    B или II:
    86,00086,010 мм
    Рабочий диапазон:
    86,070 мм

    Ремонтный размер
    0,25:
    86,25086,260 мм

    Максимальная величина расточки:
    0,25 мм макс.

    Конусность отверстия цилиндра
    Предельное значение:
    (Различие между первым и третьим измерением) 0,05 мм (0,002 дюйма)

  1. Разрешается хонинговать только поцарапанные или имеющие следы задиров отверстия цилиндров.

  1. Проверьте верхнюю плоскость блока цилиндров на предмет коробления. Измерьте вдоль краев и через центр, как показано на рисунке.
    Коробление верхней плоскости блока цилиндров
    Стандартный (новый):
    0,07 мм макс.
    Рабочий диапазон:
    0,10 мм


  1. Рассчитайте разницу между диаметром цилиндра и диаметром поршня. Если зазор близок или превышает предельную величину, проверьте поршень и отверстие цилиндра на предмет увеличенного износа.
    Зазор между поршнем и отверстием цилиндра:
    Стандартный (новый):
    0,0200,040 мм
    Рабочий диапазон:
    0,05 мм



Опрос

Довольны ли вы качеством обслуживания своего автомобиля в ТехЦентре АИДА?





Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai