Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 3D

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda  »  Civic 3D  »  Двигатель  »  Блок цилиндров двигателя в сборе  »  Поршни  »  Замена поршня, поршневого пальца и шатуна(K20Z)

Замена поршня, поршневого пальца и шатуна

Разборка
  1. Смажьте моторным маслом стопорные кольца поршневого пальца (А) и поворачивайте их в канавках до тех пор, пока концевые зазоры не совместятся с прорезями в отверстиях для поршневого пальца (В).
    ПРИМЕЧАНИЕ: Будьте внимательны, чтобы не повредить канавки стопорных колец.

  1. Снимите оба стопорных кольца (А). Начните с прорези в отверстии для поршневого пальца. Снимайте стопорные кольца осторожно, чтобы они не потерялись. Наденьте при этой операции защитные очки.

  1. Нагрейте поршень с шатуном в сборе примерно до 70 °C (158 °F), затем снимите поршневой палец.

Проверка
ПРИМЕЧАНИЕ: Проверьте состояние поршня, поршневого пальца и шатуна, когда они остынут до комнатной температуры.
  1. Измерьте диаметр поршневого пальца.

    Диаметр поршневого пальца

    Стандартный (новый):
    21,96121,965 мм
    Рабочий диапазон:
    21,953 мм


  1. Установите на ноль циферблатный индикатор на диаметре поршневого пальца.

  1. Проверьте разницу между диаметром поршневого пальца и диаметром отверстия под поршневой палец в поршне.
    Зазор между поршнем и поршневым пальцем
    Стандартный (новый):
    от 0,005 до +0,002 мм
    Рабочий диапазон:
    0,005 мм


  1. Измерьте зазор между поршневым пальцем и шатуном.
    Зазор между поршневым пальцем и шатуном:
    Стандартный (новый):
    0,0050,015 мм
    Рабочий диапазон:
    0,02 мм


Сборка
  1. Установите стопорное кольцо поршневого пальца (А).
  1. Смажьте моторным маслом отверстия под поршневой палец в бобышках поршня, отверстие в верхней головке шатуна и поршневой палец.

  1. Нагрейте поршень до температуры примерно 70 °C.

  1. Установите поршень (А) с шатуном (В), чтобы маркировка (С) и выпуклая маркировка (D) располагались с одной стороны. Установите поршневой палец (Е).
  1. Установите оставшееся стопорное кольцо (F).
  1. Поврените стопорные кольца в канавках, чтобы концевые зазоры были направлены к нижней части поршня.


Опрос

Лучший Механик






Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai