Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 3D

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda  »  Civic 3D  »  Двигатель  »  Блок цилиндров двигателя в сборе  »  Поршни  »  Установка поршня(K20Z)

Установка поршня

Если коленчатый вал уже установлен
  1. Установите коленчатый вал в положение нижней мертвой точки (BDC) для цилиндра, в который вы вставляете поршень.
  1. Снимите крышки шатунов, затем установите приспособление для сжатия поршневых колец. Убедитесь, что подшипник надежно установлен на свое место.
  1. Нанесите новое моторное масло на поршень, внутри приспособления для сжатия поршневых колец и в отверстии цилиндра, затем закрепите приспособление для сжатия поршневых колец на узле поршень/шатун в сборе.
  1. Расположите отметку (А) так, чтобы она была обращена в сторону цепи привода ГРМ.

  1. Вставьте поршень в цилиндр и нанесите по нему легкие удары деревянной рукояткой молотка (А).
    Нажмите на приспособление для сжатия поршневых колец (В), чтобы не допустить расширения поршневых колец до того, как они войдут в отверстие цилиндра.
  1. Остановите операцию, когда приспособление для сжатия поршневых колец высвободится (все кольца войдут в отверстие цилиндра), и проверьте совмещение шатуна с шатунной шейкой, прежде чем окончательно установить поршень по месту.
  1. Установите колпаки шатунов с вкладышами. Затяните болты моментом 29 Н·м (3,0 кгс·м).

  1. Затяните шатунные болты дополнительно на 90 °.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Снимите шатунный болт, если он был затянут с моментом затяжки, большим нормативного, и вернитесь к Этап 8 процедуры. Вариант ослабления затяжки болтов до рекомендованного момента затяжки не допустим.

Если коленчатый вал не установлен
  1. Снимите крышки шатунов, затем установите приспособление для сжатия поршневых колец и убедитесь, что подшипник надежно установлен на своем месте.
  1. Нанесите новое моторное масло на поршень, внутри приспособления для сжатия поршневых колец и в отверстии цилиндра, затем закрепите приспособление для сжатия поршневых колец на узле поршень/шатун в сборе.
  1. Расположите отметку (А) так, чтобы она была обращена в ту сторону двигателя, где находится цепь привода ГРМ.

  1. Вставьте поршень в цилиндр и нанесите по нему легкие удары деревянной рукояткой молотка (А).
    Нажмите на приспособление для сжатия поршневых колец (В), чтобы не допустить расширения поршневых колец до того, как они войдут в отверстие цилиндра.
  1. Установите все поршни в положение верхней мертвой точки (ВМТ).


Опрос

Лучший Механик






Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai