Удалите остатки старого герметика с сопрягаемых поверхностей масляного насоса, болтов и их отверстий.
Очистите и высушите сопрягаемые поверхности поддона картера.
Равномерным слоем нанесите на соединяемую с блоком цилиндров двигателя поверхность поддона картера герметик P/N 08C70-K0234M или 08C70-K0334M.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если после нанесения герметика прошло 5 минут или более, не устанавливайте компоненты. Вместо этого уберите старый слой герметика и нанесите новый слой.
Установите поддон картера.
Затяните болты в два или три этапа. На последнем этапе затяните все болты с моментом 12 Н·м (1,2 кгс·м). Удалите лишний герметик с каждой стороны шкива коленчатого вала и маховика.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Подождите 30 минут, прежде чем заливать масло в двигатель.
Не запускайте двигатель по крайней мере в течение 3 часов после установки масляного поддона.
Закрутите два болта (А), удерживающих держатель жгута проводов.
Подсоедините разъем датчика уровня масла (В), затем установите корпус (С) датчика уровня масла.
Установите кронштейн (А) нижней реактивной штанги.
Установите усилитель кронштейна (В), затем затяните крепежные болты в пронумерованной последовательности, указанной ниже.
Если двигатель все еще не снят с автомобиля, выполните следующие действия.
Ослабьте болт (А) крепления верхней реактивной штанги.
Установите нижнюю реактивную штангу, затем затяните новые болты крепления нижней реактивной штанги в указанной цифрами последовательности.
Затяните болт крепления верхней реактивной штанги.
Присоедините впускную систему промежуточного охладителя (A) к напорному шлангу турбонагнетателя (B), затем установите зажим впускной системы промежуточного охладителя (C).
Слегка затяните болты крепления впускной системы промежуточного охладителя (D). Совместите отметку (Е) на впускной трубке промежуточного охладителя и отметку (F) на напорном шланге турбонагнетателя, и надвиньте напорный шланг турбонагнетателя на впускную трубу промежуточного охладителя до тех пор, пока конец шланга не соприкоснется с выпуклостью (G).
Затяните болты крепления впускной системы промежуточного охладителя и закрепите напорный шланг турбонагнетателя с помощью хомута (H), затем установите впускной шланг промежуточного охладителя (I) и закрепите шланг хомутом (J).
Обращаем Ваше внимание что, в связи со сложившейся ситуацией, на данный момент цены на сайте носят ознакомительный характер и могут отличатся от действующих.
Мы делаем все возможное, чтобы информация на сайте была актуальной, а цены на обслуживание и ремонт автомобилей в автосервисе АИДА доступными для Вас.
Спасибо за понимание!
Для уточнения актуальной цены рекомендуем обращаться по телефону.