Установите кронштейны крепления навесного оборудования и затяните их крепежные болты до требуемого момента.
Поместите блок двигатель-трансмиссия в сборе под автомобиль. Убедитесь, что они правильно расположены. Осторожно опускайте автомобиль до тех пор пока двигатель и трансмиссия не будут правильно расположены в моторном отсеке. Убедитесь, что автомобиль не лежит на какой-либо части двигателя или трансмиссии. Присоедините цепную таль, используя стропу и карабин, к блоку двигатель-трансмиссия в сборе, как показано.
ПРИМЕЧАНИЕ: Установите обратно болты крепления/опорные гайки в указанной последовательности. Несоблюдение данной последовательности может вызвать повышенный уровень шума и вибраций и привести к снижению срока службы монтажных опор двигателя.
Аккуратно поднимите блок двигатель-трансмиссия в сборе на место.
Ослабьте болт (А) крепления верхней реактивной штанги.
Затяните новый болт крепления кронштейна боковой опоры двигателя и гайки (А).
Установите кабель соединения с "массой" (В).
Затяните новые болты и гайки крепления трансмиссии (А).
Установите кабель соединения с "массой" (В).
Убедитесь, что кронштейн подъемника расположен правильно. Поднимите подъемник на максимальную высоту.
Подоприте передний подрамник деревянным бруском и домкратом и установите новый подрамник.
Установите нижнюю реактивную штангу, затем затяните новые болты крепления нижней реактивной штанги в указанной цифрами последовательности.
Убедитесь, что такелажные скобы расположены правильно. Опустите машину на подъемнике.
Отсоедините цепную таль от блока двигатель-трансмиссия в сборе.
Затяните болт крепления верхней реактивной штанги.
Поднимите машину на полную высоту подъемника.
Присоедините впускную систему промежуточного охладителя (A) к напорному шлангу турбонагнетателя (B), затем установите зажим впускной системы промежуточного охладителя (C).
Слегка затяните болты крепления впускной системы промежуточного охладителя (D). Совместите отметку (Е) на впускной трубе промежуточного охладителя и отметку (F) на напорном шланге турбонагнетателя, двигайте напорный шланг турбонагнетателя на впускную трубу промежуточного охладителя до тех пор, пока конец шланга не соприкоснется с выпуклостью (G).
Затяните болты крепления впускной системы промежуточного охладителя и закрепите напорный шланг турбонагнетателя с помощью хомута (H), затем установите впускной шланг промежуточного охладителя (I) и закрепите шланг хомутом (J).
Подсоедините разъемы к рулевому редуктору.
Установите новое установочное кольцо на каждый конец полуоси, затем установите полуоси. Убедитесь, что каждое установочное кольцо "защелкнулось'' при установке на место в канавке дифференциала и промежуточного вала.
Установите дизельный фильтр твердых частиц (DPF) (A). Используйте новые прокладки (В) и новые самоконтрящиеся гайки (С). Подсоедините разъем (D) датчика 2 температуры выхлопныв газов и установите шланги (E) дифференциального давления DPF (с DPF).
Установите каталитический нейтрализатор/выхлопную трубу А в сборе (А). Используйте новые прокладки (В) и новые самоконтрящиеся гайки (С) (без DPF).
Совместите метку (А) на рулевом шарнире и валу-шестерне редуктора рулевого управления. Подсоедините рулевой шарнир (В) к валу-шестерне редуктора рулевого управления (С). Затяните болт рулевого шарнира.
Установите аккумуляторную батарею. Зачистите клеммы аккумуляторной батареи и клеммы проводов наждачной бумагой, затем соедините их и нанесите слой антикоррозионной смазки.
Обращаем Ваше внимание что, в связи со сложившейся ситуацией, на данный момент цены на сайте носят ознакомительный характер и могут отличатся от действующих.
Мы делаем все возможное, чтобы информация на сайте была актуальной, а цены на обслуживание и ремонт автомобилей в автосервисе АИДА доступными для Вас.
Спасибо за понимание!
Для уточнения актуальной цены рекомендуем обращаться по телефону.