Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 3D

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda  »  Civic 3D  »  Двигатель  »  Двигатель в сборе и его крепеж  »  Двигатель в сборе  »  Установка двигателя(N22A)

Установка двигателя

  1. Установите кронштейны крепления навесного оборудования и затяните их крепежные болты до требуемого момента.

  1. Поместите блок двигатель-трансмиссия в сборе под автомобиль. Убедитесь, что они правильно расположены. Осторожно опускайте автомобиль до тех пор пока двигатель и трансмиссия не будут правильно расположены в моторном отсеке. Убедитесь, что автомобиль не лежит на какой-либо части двигателя или трансмиссии. Присоедините цепную таль, используя стропу и карабин, к блоку двигатель-трансмиссия в сборе, как показано.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Установите обратно болты крепления/опорные гайки в указанной последовательности. Несоблюдение данной последовательности может вызвать повышенный уровень шума и вибраций и привести к снижению срока службы монтажных опор двигателя.
  1. Аккуратно поднимите блок двигатель-трансмиссия в сборе на место.

  1. Ослабьте болт (А) крепления верхней реактивной штанги.

  1. Затяните новый болт крепления кронштейна боковой опоры двигателя и гайки (А).
  1. Установите кабель соединения с "массой" (В).

  1. Затяните новые болты и гайки крепления трансмиссии (А).
  1. Установите кабель соединения с "массой" (В).
  1. Убедитесь, что кронштейн подъемника расположен правильно. Поднимите подъемник на максимальную высоту.

  1. Подоприте передний подрамник деревянным бруском и домкратом и установите новый подрамник.

  1. Установите нижнюю реактивную штангу, затем затяните новые болты крепления нижней реактивной штанги в указанной цифрами последовательности.
  1. Убедитесь, что такелажные скобы расположены правильно. Опустите машину на подъемнике.
  1. Отсоедините цепную таль от блока двигатель-трансмиссия в сборе.

  1. Затяните болт крепления верхней реактивной штанги.
  1. Поднимите машину на полную высоту подъемника.

  1. Присоедините впускную систему промежуточного охладителя (A) к напорному шлангу турбонагнетателя (B), затем установите зажим впускной системы промежуточного охладителя (C).
  1. Слегка затяните болты крепления впускной системы промежуточного охладителя (D). Совместите отметку (Е) на впускной трубе промежуточного охладителя и отметку (F) на напорном шланге турбонагнетателя, двигайте напорный шланг турбонагнетателя на впускную трубу промежуточного охладителя до тех пор, пока конец шланга не соприкоснется с выпуклостью (G).
  1. Затяните болты крепления впускной системы промежуточного охладителя и закрепите напорный шланг турбонагнетателя с помощью хомута (H), затем установите впускной шланг промежуточного охладителя (I) и закрепите шланг хомутом (J).

  1. Подсоедините разъемы к рулевому редуктору.
  1. Установите новое установочное кольцо на каждый конец полуоси, затем установите полуоси. Убедитесь, что каждое установочное кольцо "защелкнулось'' при установке на место в канавке дифференциала и промежуточного вала.

  1. Установите дизельный фильтр твердых частиц (DPF) (A). Используйте новые прокладки (В) и новые самоконтрящиеся гайки (С). Подсоедините разъем (D) датчика 2 температуры выхлопныв газов и установите шланги (E) дифференциального давления DPF (с DPF).

  1. Установите каталитический нейтрализатор/выхлопную трубу А в сборе (А). Используйте новые прокладки (В) и новые самоконтрящиеся гайки (С) (без DPF).
  1. Опустите машину на подъемнике.

  1. Установите шланги отопителя.

  1. Установите компрессор кондиционера воздуха.

  1. Установите трубку кондиционера (А) на хомут (В).
  1. Установите шланг перепуска охлаждающей жидкости (С).

  1. Совместите метку (А) на рулевом шарнире и валу-шестерне редуктора рулевого управления. Подсоедините рулевой шарнир (В) к валу-шестерне редуктора рулевого управления (С). Затяните болт рулевого шарнира.
  1. Установите кожух шарнира рулевого вала (D).

  1. Снимите шланг возврата топлива (А) и вакуумный шланг усилителя тормозов (B).

  1. Установите топливный шланг.

  1. Установите кронштейн троса переключения передач.

  1. Присоедините напорный шланг промежуточного охладителя.

  1. Подсоедините провода аккумуляторной батареи (А) к блоку реле и предохранителей моторного отсека.
  1. Подсоедините разъемы жгута электропроводов двигателя (B).

  1. Установите кронштейн (А), затем установите кронштейн (В) корпуса воздухоочистителя и фиксатор жгута проводов (С).

  1. Установите кронштейн крепления аккумуляторной батареи (А), затем установите крепление аккумуляторной батареи (В).
  1. Снимите фиксатор жгута проводов (С).

  1. Вкрутите два болта (А), крепящие кронштейн трубопровода сцепления, затем установите фиксатор жгута проводов (В).

  1. Установите воздушный патрубок.

  1. Установите крышку двигателя.
  1. Установите аккумуляторную батарею.

  1. Установите нижнюю крышку двигателя.
  1. Установите передние колеса.
  1. Установите аккумуляторную батарею. Зачистите клеммы аккумуляторной батареи и клеммы проводов наждачной бумагой, затем соедините их и нанесите слой антикоррозионной смазки.
  1. Убедитесь в плавном переключении передач.
  1. Установите показания часов.


Опрос

Лучший Механик






Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai