Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 3D

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda  »  Civic 3D  »  Трансмиссия  »  Приводные валы  »  Передний приводной вал в сборе  »  Установка приводного вала(R18A/N22A)

Установка приводного вала

  1. Покройте смазкой контактирующие поверхности (A) ведомого шарнира и подшипника переднего колеса.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Если не нанести смазку, это может вызвать повышенный шум и вибрацию.

  1. Установите новое стопорное кольцо в соответствующую канавку приводного вала (левой полуоси).

  1. Нанесите 0,5...1 г консистентной смазки на всю шлицевую поверхность (А) правой полуоси. После нанесения смазки удалите ее из впадин 23 шлицев и из канавки стопорного кольца (В), чтобы воздух мог свободно выходить из внутренней полости шарнира.

  1. Тщательно очистите растворителем или составом для очистки тормозных механизмов поверхности, которыми вал полуоси контактирует с дифференциалом и продуйте сжатым воздухом. Вставьте внутренний конец (А) приводного вала в дифференциал (В) или промежуточный вал (С) до фиксации установочного кольца (D) в соответствующей канавке.

  1. Установите ведомый шарнир (А) в ступицу переднего колеса (В).

  1. Установите шаровой кулак (А) в отверстие нижнего рычага подвески (В). Перед затяжкой гайки крепления шарового шарнира (C) удалите смазку с резьбы оси. Затяните новую корончатую гайку (D) с рекомендованным моментом, затем доверните ее до совпадения прорези в короне гайки с отверстием под шплинт в оси шаровой опоры. Не совмещайте прорезь с отверстием, ослабляя затяжку гайки.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что защитный чехол шаровой опоры не поврежден и не имеет трещин.
  1. Установите новый шплинт (E) в отверстие оси шаровой опоры и согните его, как показано на рисунке.

  1. Присоедините тягу стабилизатора (A) к стабилизатору (B).

  1. Установите новую гайку шпинделя (А) и затяните ее. После затяжки зафиксируйте гайку от самопроизвольного проворачивания на валу, деформировав ее поясок (В) напротив паза вала.
  1. Очистите сопрягаемые поверхности тормозного диска и переднего колеса. Закрепите колесо и затяните гайки его крепления.
  1. Проверните вручную переднее колесо и убедитесь в наличии зазора между полуосью и окружающими ее деталями.
  1. Затяните болт с буртом и самостопорящуюся гайку в положении, когда амортизатор сжат под собственным весом автомобиля.
  1. Заново залейте трансмиссионную жидкость в коробку передач:


Опрос

Лучший Механик






Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai