Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 3D

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda  »  Civic 3D  »  Трансмиссия  »  Мост с механической коробкой передач  »  МКП в сборе  »  Разборка МКП(N22A)

Разборка МКП

ПРИМЕЧАНИЕ: Используйте кожухи крыльев, чтобы не допустить повреждения окрашенных поверхностей.
  1. Убедитесь, что у вас имеется защитный код аудиосистемы, затем запишите параметры станций, на которые приемник предварительно настроен владельцем.
    Отсоедините от клемм аккумуляторной батареи сначала отрицательный провод () , а затем положительный (+). Снимите аккумуляторную батарею.
  1. Снимите кожух шарнира рулевого вала (А).
  1. Сделайте отметку (В) на рулевой шарнир (С) и вал с шестерней (D), затем отсоедините рулевой шарнир и вал.

  1. Снимите удерживающий кронштейн аккумулятор (А).
  1. Снимите кронштейн опоры аккумулятора (В).

  1. Отсоедините разъем датчика частоты вращения промежуточного вала (А), разъем выключателя сигнализатора включения передачи заднего хода (В) и разъем соленоида блокировки включения передачи заднего хода (С).

  1. Осторожно снимите рабочий цилиндр, не перегибая трубку гидропривода. Не нажимайте на педаль сцепления при снятом рабочем цилиндре.

  1. Снимите стойку А корпуса воздухоочистителя и стойку В корпуса воздухоочистителя.

  1. Снимите кронштейн жгута проводов (A). Затем снимите фиксаторы троса переключения (B), затем отсоедините тросы переключения (C) с кронштейна (D).

  1. Снимите скобу троса (А) с верхней части корпуса трансмиссии.

  1. Снимите кожух жгута проводов (А) и держатель жгута проводов (В).

  1. Выкрутите верхний болт крепления трансмиссии (А).

  1. Снимите крышку жгута проводов (А). Присоедините подъемный кронштейн двигателя (В) к резьбовым отверстиям в головке цилиндра.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Избегайте соприкасания подъемного кронштейна с топливными и воздушными шлангами.
  1. Закрепите крюки цепной тали (C) к двигателю.

  1. Снимите болты крепления трансмиссии (А), гайки (В) и болт крепления кабеля "массы" (С).

  1. Снимите болты (А).
  1. Поднимите автомобиль и убедитесь, что он надежно зафиксирован в поднятом положении.

  1. Снимите нижнюю крышку двигателя.

  1. Снимите крепежные болты нижней реактивной штанги.

  1. Снимите шплинт (A) со стопорящей гайки (В) шарнира рулевой тяги и ослабьте гайку.

  1. Отсоедините разъемы EPS.

  1. Отсоедините резиновое крепление (А) выхлопной трубы с подрамника передней подвески (В).

  1. Подоприте подрамник домкратом.

  1. Снимите передний подрамник с рулевым редуктором.

  1. Снимите трубку промежуточного охладителя.

  1. Разместите специальную подставку под коробкой передач и выверните нижние болты крепления коробки.
  1. Перемещайте коробку передач в направлении от двигателя, пока ее первичный вал не выйдет из зацепления с диском сцепления. Затем разместите коробку передач на специальной подставке.

  1. Снимите защитный чехол (А), вилку выключения (В) и подшипник выключения сцепления (С) с коробки передач (D).


Опрос

Удобно ли Вам пользоваться данным сайтом ?




Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai