Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 3D

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda  »  Civic 3D  »  Двигатель  »  Двигатель в сборе и его крепеж  »  Двигатель в сборе  »  Снятие двигателя(N22A)

Снятие двигателя

ПРИМЕЧАНИЕ:
  • Используйте кожухи крыльев, чтобы не допустить повреждения окрашенных поверхностей.
  • Для того, чтобы не допустить повреждений проводов и клемм, отсоединяйте электрические разъемы осторожно, удерживая разъем за его корпус.
  • Пометьте все жгуты проводов и шланги, чтобы не перепутать их при установке. Также убедитесь, что они не касаются других проводов или шлангов, или других деталей.
  1. Зафиксируйте капот в полностью открытом положении (удерживающая стойка должна быть установлена в нижнее отверстие).
  1. Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи, затем отсоедините положительный провод.
  1. Снимите аккумуляторную батарею.

  1. Снимите крышку двигателя.

  1. Снимите воздушный патрубок.

  1. Снимите фиксатор жгута проводов (А), затем выкрутите два болта (B), крепящие кронштейн трубопровода сцепления.

  1. Снимите фиксатор жгута проводов (А).
  1. Снимите крепление аккумуляторной батареи (В), затем снимите кронштейн крепления аккумуляторной батареи (С).

  1. Снимите фиксатор жгута проводов (А) и кронштейн корпуса воздухоочистителя (В), затем снимите кронштейн (С).

  1. Отсоедините провода аккумуляторной батареи (А) от блока реле и предохранителей моторного отсека.
  1. Отсоедините разъемы жгута электропроводов двигателя (B).

  1. Снимите напорный шланг промежуточного охладителя.

  1. Снимите кронштейн троса переключения передач.

  1. Снимите топливный шланг.

  1. Снимите шланг возврата топлива (А) и вакуумный шланг усилителя тормозов (B).

  1. Снимите кожух шарнира рулевого вала (А).
  1. Нанесите метку (В) поперек рулевого шарнира и вала-шестерни редуктора рулевого управления. Выверните болт рулевого шарнира (С) и отсоедините шарнир от вала-шестерни (D) редуктора рулевого управления.
  1. Снимите крышку расширительного бачка.
  1. Поднимите машину на полную высоту подъемника.
  1. Снимите передние колеса.

  1. Снимите нижнюю крышку двигателя.

  1. Отсоедините разъем (А) датчика 2 температуры выхлопных газов, снимите шланги дифференциального давления (В) дизельного фильтра твердых частиц (DPF), затем снимите DPF (C) (с DPF).

  1. Снимите каталитический нейтрализатор/выхлопную трубу А в сборе (без DPF).
  1. Снимите полуоси. Смажьте все поверхности с высокой точностью обработки чистым моторным маслом. Наденьте пластиковые защитные чехлы на концы полуосей.

  1. Отсоедините разъемы от рулевого редуктора.

  1. Ослабьте стяжные хомуты (A), крепящие напорный шланг турбонагнетателя и впускной шланг промежуточного охладителя, и снимите впускной шланг промежуточного охладителя (B), затем открутите болты крепления впускной системы промежуточного охладителя (C).
  1. Снимите зажим впускной системы промежуточного охладителя (D), затем снимите впускную систему промежуточного охладителя (E).
  1. Опустите машину на подъемнике.

  1. Снимите трубку кондиционера с хомута (А) и снимите шланг перепуска охлаждающей жидкости (В).

  1. Снимите компрессор кондиционера воздуха.

  1. Снимите шланги отопителя.

  1. Присоедините цепную таль, используя стропу и карабин, к блоку двигатель-трансмиссия в сборе, как показано.
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    • Стропа должна выдерживать нагрузку в 1000 кг и более.
    • Карабин должен выдерживать нагрузку в 500 кг и более.
  1. Убедитесь, что такелажные скобы расположены правильно. Поднимите подъемник на максимальную высоту.

  1. Снимите нижнюю реактивную штангу.

  1. Снимите подрамник.
  1. Убедитесь, что такелажные скобы расположены правильно. Опустите машину на подъемнике.

  1. Выкрутите болт крепления верхнего кронштейна боковой опоры двигателя и гайки (А).
  1. Снимите кабель соединения с "массой" (В).

  1. Выверните болт и гайки (А) крепления трансмиссии.
  1. Снимите кабель соединения с "массой" (В).
  1. Убедитесь, что от двигателя и коробки передач отсоединены все вакуумные шланги, топливопроводы и трубопроводы охлаждающей жидкости, а также электрические провода.
  1. Медленно опустите блок двигатель-трансмиссия в сборе на 150 мм. Еще раз убедитесь, что все шланги и электрические провода отсоединены и не цепляются за двигатель/трансмиссию передач, затем полностью опустите блок двигатель-трансмиссия в сборе.
  1. Отсоедините цепную таль от блока двигатель-трансмиссия в сборе.
  1. Полностью поднимите автомобиль и извлеките блок двигатель-трансмиссия в сборе из-под автомобиля.


Опрос

Лучший Мастер




Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai