Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 3D

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda  »  Civic 3D  »  Трансмиссия  »  Мост с механической коробкой передач  »  Дифференциал МКП  »  Регулировка предварительной нагрузки держателя дифференциала механической коробки передач(N22A)

Регулировка предварительной нагрузки держателя дифференциала механической коробки передач

Требуются специальные инструменты и приспособления

Специальный ключ
 07749-0010000

Приспособление 78 x 80 мм
 07NAD-PX40100

Приспособление для проверки предварительного натяга
 07YAJ-S3V0100
Если какие-либо из нижеприведенных деталей были заменены, необходимо отрегулировать предварительный натяг подшипника.
  • Картер трансмиссии
  • Картер сцепления
  • Корпус дифференциала
  • Кольцо
  • Конический подшипник и наружное кольцо
  1. Если вы заменили опорный подшипник на держателе со стороны картера трансмиссии, извлеките и выбросьте наружное кольцо подшипника. Нагрейте картер трансмиссии приблизительно до 100 °C при помощи воздушного нагревателя (А), затем извлеките наружное кольцо подшипника (В), проставку и прокладку в 81 мм (С). Не нагревайте корпус выше 100 °C.

  1. Если вы заменили опорный подшипник на держателе со стороны картера сцепления, извлеките и выбросьте наружное кольцо подшипника. Нагрейте картер сцепления приблизительно до 100 °C при помощи воздушного нагревателя (А), затем извлеките наружное кольцо подшипника (В), и проставку (С). Не нагревайте корпус выше 100 °C.

  1. Установите прокладку в 81 мм (А), проставку (В) и наружное кольцо подшипника (С) в картер трансмиссии при помощи специального инструмента. (При замене подшипника используйте новое кольцо.) Между кольцом, проставкой и картером не должно быть зазора.

  1. Если вы вынули внешнее кольцо подшипника из картера сцепления, установите новое внешнее кольцо подшипника (А) и проставку (В) с помощью специального инструмента. Между кольцом, проставкой и картером не должно быть зазора.
  1. Удалив первичный и вторичный вал, установите узел дифференциала и скрепите болтами картер трансмиссии и картер сцепления, и затяните болты с моментом 44 Н/м (4,5 кгс/м).
    ПРИМЕЧАНИЕ: Использование герметика между картерами при данной регулировке необязательно.
  1. Повращайте узел дифференциала в обоих направлениях, чтобы конические роликовые подшипники сели на место.

  1. При нормальной комнатной температуре измерьте начальный момент блока дифференциала, вращая его в обоих направлениях с помощью специального инструмента и динамометрического ключа (А).
    Стандарт:
    3,434,51 Н·м (3546 кгс·см)

  1. Если предварительный натяг опорного подшипника выходит за допустимые пределы, выберите упорную прокладку 81 мм, которая обеспечит правильный натяг:
    • Сравните натяг подшипника, который вы получили во время первого теста, с нормированным натягом 3,434,51 Н·м (3546 кгс·см ).
    • Если измеренный предварительный натяг меньше нормированного, вычтите измеренное значение из величины нормированного натяга.
    • Если измеренный предварительный натяг больше нормированного, вычтите нормированное значение из измеренной величины натяга.
    Например, с упорной прокладкой 2,50 мм (0,098 дюйма):
    (1) указанный
    4,51 Н·м (46 кгс·см)
    полученный результат меньше нормы
    2,55 Н·м (26 кгс·см)
    меньше 1,96 Н·м (20 кгс·см)

    (2) полученный результат больше нормы
    5,29 Н·м (54 кгс·см)
    указанный
    4,51 Н·м (46 кгс·см)
    больше 0,78 Н·м (8 кгс·см)

    ПРИМЕЧАНИЕ: Любые изменения толщины прокладки по отношению к стандарту вызывают отклонения натяга приблизительно в 0,30,4 Н·м (34 кгс·см).
    Например (1), если величина натяга на 1,96 Н·м (20 кгс·см) меньше стандарта, используйте упорную прокладку на пять размеров толще стандартной (попробуйте установить упорную прокладку 2,65 мм (0,104 дюйма) 81 мм и проведите повторную проверку).
    Например (2), если величина натяга на 0,78 Н·м (8 кгс·см) больше стандарта, используйте упорную прокладку на два размера тоньше стандартной (попробуйте установить 2,44 мм (0,096 дюйма) 81 мм упорную прокладку и проведите повторную проверку).

    Прокладка 81 мм

    Номер детали
    Толщина
    A
    41438-PYZ-000
    2,05 мм (0,081 дюйма)
    B
    41439-PYZ-000
    2,08 мм (0,082 дюйма)
    C
    41440-PYZ-000
    2,11 мм (0,083 дюйма)
    D
    41441-PYZ-000
    2,14 мм (0,084 дюйма)
    E
    41442-PYZ-000
    2,17 мм (0,085 дюйма)
    F
    41443-PYZ-000
    2,20 мм (0,087 дюйма)
    G
    41444-PYZ-000
    2,23 мм (0,088 дюйма)
    H
    41445-PYZ-000
    2,26 мм (0,089 дюйма)
    J
    41446-PYZ-000
    2,29 мм (0,090 дюйма)
    К
    41447-PYZ-000
    2,32 мм (0,091 дюйма)
    L
    41448-PYZ-000
    2,35 мм (0,093 дюйма)
    М
    41449-PYZ-000
    2,38 мм (0,094 дюйма)
    N
    41450-PYZ-000
    2,41 мм (0,095 дюйма)
    P
    41451-PYZ-000
    2,44 мм (0,096 дюйма)
    Q
    41452-PYZ-000
    2,47 мм (0,097 дюйма)
    R
    41453-PYZ-000
    2,50 мм (0,098 дюйма)
    S
    41454-PYZ-000
    2,53 мм (0,100 дюйма)
    T
    41455-PYZ-000
    2,56 мм (0,101 дюйма)
    U
    41456-PYZ-000
    2,59 мм (0,102 дюйма)
    V
    41457-PYZ-000
    2,62 мм (0,103 дюйма)
    W
    41458-PYZ-000
    2,65 мм (0,104 дюйма)
    X
    41459-PYZ-000
    2,68 мм (0,106 дюйма)
    Y
    41460-PYZ-000
    2,71 мм (0,107 дюйма)
    Z
    41461-PYZ-000
    2,74 мм (0,108 дюйма.)
    AA
    41462-PYZ-000
    2,77 мм (0,109 дюйма)
    AB
    41463-PYZ-000
    2,8 мм (0,110 дюйма)
    AC
    41464-PYZ-000
    2,83 мм (0,111 дюйма)
    AD
    41465-PYZ-000
    2,86 мм (0,113 дюйма)
    AE
    41466-PYZ-000
    2,89 мм (0,114 дюйма)
    AF
    41467-PYZ-000
    2,92 мм (0,115 дюйма)
    AG
    41468-PYZ-000
    2,95 мм (0,116 дюйма)
    AH
    41469-PYZ-000
    2,98 мм (0,117 дюйма)
    AJ
    41470-PYZ-000
    3,01 мм (0,119 дюйма)
    AK
    41471-PYZ-000
    3,04 мм (0,120 дюйма)
    AL
    41472-PYZ-000
    3,07 мм (0,121 дюйма)
    AM
    41473-PYZ-000
    3,10 мм (0,122 дюйма)
    AN
    41474-PYZ-000
    3,13 мм (0,123 дюйма)
    AP
    41475-PYZ-000
    3,16 мм (0,124 дюйма)



Опрос

Удобно ли Вам пользоваться данным сайтом ?




Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai