Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 3D

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda  »  Civic 3D  »  Трансмиссия  »  Мост с механической коробкой передач  »  Система блокировки включения заднего хода МКП  »  Поиск неисправностей в цепи системы блокировки включения заднего хода МКП(R18A без i-SHIFT)

Поиск неисправностей в цепи системы блокировки включения заднего хода МКП

  1. Запустите двигатель и проверьте состояние индикатора неисправностей (MIL).
Зажигается ли индикатор MIL?
ДА -
НЕТ -
Перейдите к Этап 2 .
  1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
  1. Отсоедините 2-контактный разъем электромагнитного клапана блокировки включения заднего хода.
  1. Поверните ключ зажигания в положение ON (II).
  1. Измерьте напряжение между клеммой № 2 2-контактного разъема электромагнитного клапана блокировки заднего хода и "массой" кузова.
Есть ли напряжение аккумуляторной батареи?
ДА -
Перейдите к Этап 6 .
НЕТ -
Проверьте качество контакта и надежность соединения в разъеме. Если соединения в порядке, устраните разрыв в проводе между предохранителем № 3 (10 A) блока реле/предохранителей под панелью приборов и электромагнитным клапаном блокировки включения заднего хода.
  1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
  1. Отсоедините 44-контактный разъем А блока ECM.

  1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 1 2-контактного разъема электромагнитного клапана блокировки включения заднего хода и "массой" кузова.
Соединение неразрывно?
ДА -
Устраните короткое замыкание в проводе между клеммой № 1 электромагнитного клапана блокировки включения заднего хода и клеммой A27 разъема блока ЕСМ.
НЕТ -
Перейдите к Этап 9 .

  1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой А27 разъема блока ECM и клеммой № 1 2-котактного разъема электромагнитного клапана блокировки включения заднего хода .
Соединение неразрывно?
ДА -
Перейдите к Этап 10 .
НЕТ -
Устраните разрыв в проводе между клеммой № 1 электромагнитного клапана блокировки включения заднего хода и клеммой A27 разъема блока ЕСМ.

  1. Со стороны разъема электромагнитного клапана блокировки включения передачи заднего хода соедините контакт № 2 электромагнитного клапана блокировки включения передачи заднего хода с положтельной клеммой аккумулятора, а контакт № 1 соедините с отрицательной клеммой аккумулятора. Проверьте работу электромагнитного клапана блокировки включения заднего хода.
Правильно ли работает ли электромагнитный клапан блокировки включения заднего хода?
ДА -
При необходимости, обновите блок ЕСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или временно замените его на заведомо исправный блок ЕСМ. Если с заведомо исправным компьютером PCM неисправность себя не проявляет, замените снятый блок ЕСМ .
НЕТ -


Опрос

Лучший Механик






Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai