Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 3D

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda  »  Civic 3D  »  Трансмиссия  »  Мост с механической коробкой передач  »  Система блокировки включения заднего хода МКП  »  Поиск неисправностей в цепи системы блокировки включения заднего хода МКП(N22A)

Поиск неисправностей в цепи системы блокировки включения заднего хода МКП

  1. Запустите двигатель и проверьте состояние сигнализатора неисправностей (MIL).
    ПРИМЕЧАНИЕ: Разрыв цепи указывает на DTC P0045, P0403, P2008 и P245A.
Зажигается ли индикатор MIL?
ДА -
НЕТ -
Перейдите к Этап 2 .
  1. Поверните замок зажигания в положение OFF.
  1. Отсоедините 2P разъем электромагнитного датчика блокировки включения заднего хода.
  1. Поверните замок зажигания в положение ON (II).
  1. Измерьте напряжение между клеммой № 2 2Р разъема клапана блокировки заднего хода и "массой" кузова.
Есть ли напряжение аккумуляторной батареи?
ДА -
Перейдите к Этап 6 .
НЕТ -
Ликвидируйте разрыв провода между главным реле 2 блока PGM-FI и клеммой № 2 2P электромагнитного клапана блокировки включения передачи заднего хода.
  1. Поверните замок зажигания в положение OFF.

  1. Со стороны разъема электромагнитного клапана блокировки включения передачи заднего хода соедините контакт № 2 электромагнитного клапана блокировки включения передачи заднего хода с положительной клеммой аккумулятора, а контакт № 1 соедините с отрицательной клеммой аккумулятора. Проверьте работу электромагнитного клапана блокировки включения заднего хода.
Правильно ли работает ли электромагнитный датчик блокировки включения заднего хода?
ДА -
Перейдите к Этап 8 .
НЕТ -
  1. Разъедините разъем № 1 блока ECM (96P).

  1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 1 2P электромагнитного датчика блокировки включения заднего хода и "массой" кузова.
Исправно соединение?
ДА -
Ликвидируйте короткое замыкание в проводе между контактом № 1 электромагнитного клапана блокировки включения передачи заднего хода и разъемом № 1 контакта № 51 блока ЕСМ.
НЕТ -
Перейдите к Этап 10 .

  1. Соедините клемму № 1 2Р разъема электромагнитного датчика блокировки включения заднего хода с "массой" кузова с помощью провода-перемычки.

  1. Проверьте неразрывность провода между клеммой № 51 разъема № 1 блока ЕСМ и "массой" кузова.
Исправно соединение?
ДА -
При необходимости, обновите блок ЕСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или временно замените его на заведомо исправный блок ЕСМ. Если с заведомо исправным блоком ECM неисправность себя не проявляет, замените снятый блок ЕСМ.
НЕТ -
Устраните разрыв в проводе между контактом № 1 и разъемом № 1 контакта № 51 блока ЕСМ.


Опрос

Лучший Механик






Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai