Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 3D

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda  »  Civic 3D  »  Рулевое управление  »  Снятие и установка рулевой колонки

Снятие и установка рулевой колонки

Компоненты системы SRS расположены в этой области. Ознакомьтесь с расположением компонентов SRS и мерами безопасности и правилами выполнения операций , прежде чем начать ремонт или обслуживание.
Снятие
Постарайтесь не переместить скобу (А), расположенную спереди рулевой колонки из ее нормального положения. Если скоба случайно сместится, замените рулевую колонку в сборе.

  1. Убедитесь в том, что зажигание выключено, затем отсоедините отрицательный провод от аккумулятора.
  1. Снимите кожух шарнира рулевого вала (А).
  1. Отпустите рычаг регулировки положения рулевого колеса и установите рулевую колонку в крайнее верхнее положение, отодвинув его от себя до конца.
  1. Затяните рычаг регулировки положения рулевого колеса.

  1. Закрепите нижний скользящий вал (А) на рулевой колонке с помощью куска проволоки (В) между обоймой шарнира (С) нижнего скользящего вала и обоймой шарнира (D) верхнего вала, предотвратив тем самым его выдвижение.
  1. Отпустите рычаг регулировки положения рулевого колеса, установите рулевое колесо в крайнее выдвинутое положение и снова затяните рычаг .
    ПРИМЕЧАНИЕ: Не отпускайте рычаг регулировки положения рулевого колеса, вынимая рулевую колонку из рамы.

  1. Отсоедините колодки жгута проводов от узла центрального переключателя и поворотный контактор (А).
  1. Вывернув три винта (В), снимите узел комбинированного переключателя с рулевой колонки.
  1. Отсоедините жгут проводов от замка зажигания и разъедините фиксаторы, крепящие жгут проводов к рулевой колонке.
  1. Выверните болт (С) шарнира рулевого вала и отсоедините шарнир (D) от вала шестерни.
  1. Снимите рулевую колонку (Е), разобрав соответствующие резьбовые соединения. Если нижний скользящий вал (F) вынут, вставьте его в верхний вал (G) так, чтобы совпали штампованные или нанесенные краской отметки (H).
  1. Снимите центральную направляющую (I) (при наличии) и выбросите ее. Центральная направляющая предназначена только для заводской сборки.

Установка
  1. Выполняйте операции по установке рулевой колонки в обратном снятию, и обратите внимание на следующее:
    • Убедитесь, что провода не оказались защемленными в каком-нибудь месте.
    • Будьте осторожны, чтобы не допустить выпадания скользящих капсул из надлежащих мест во время установки рулевой колонки.
  1. Отцентрируйте рулевую рейку посередине ее хода.
  1. Установив рулевую рейку в положение прямолинейного движения, отрежьте проволоку (A) и соедините нижний конец шарнира рулевого вала с валом шестерни (B), как показано на рисунке.

  1. Совместите отверстие (А) под болт на шарнире рулевого вала с проточкой (В) на валу шестерни и свободно вставьте болт (С) шарнира. Убедитесь, что болт вошел в проточку на валу шестерни. Потяните рулевой шарнир, чтобы убедиться, что он надежно встал на свое место. Затяните болт шарнира с указанным моментом затяжки.

  1. Установите на место кожух (А) рулевого шарнира.
  1. Установите кожухи рулевой колонки.
  1. Подсоедините "отрицательный" провод к аккумулятору.
    • Поверните ключ замка зажигания в положение ON (II). Индикатор системы SRS должен загореться приблизительно на 6 секунд, затем погаснуть.
    • Установите часы.
    • Проверьте систему круиз-контроля, дистанционное управление аудиосистемой, систему навигации (если имеется) и отключение сигнала указателя поворота.
    • Убедитесь, что рулевое колесо правильно отцентрировано.


Опрос

Лучший Мастер




Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai