Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 3D

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda  »  Civic 3D  »  Рулевое управление  »  Компоненты EPS (электроусилителя рулевого управления)  »  Снятие и установка электродвигателя EPS

Снятие и установка электродвигателя EPS

Снятие
При снятии необходимо обратить внимание на следующее:
  • На рисунке показана модель c ЛРК. Модель с ПРК аналогична.
  • Не допускайте попадания грязи, пыли и других посторонних веществ в редуктор рулевого управления.
  1. Тип ЛРК: Отсоедините разъем (А) 3-контактного датчика крутящего момента, отсоедините клемму "массы" (B).

  1. Тип ПРК: Отсоедините 6-контактный разъем датчика углового положения электродвигателя (A), 1-контактный разъем электродвигателя (B) и 2-контактный разъем электродвигателя (C) со скобы разъема (D).
  1. Тип ЛРК: Снимите скобу разъема (С) верхней части датчика крутящего момента.
  1. Тип ЛРК: Снимите зажимы жгутов (D), 2-контактный разъем (E) электродвигателя, 1-контактный разъем (F) электродвигателя со скобы разъема.

  1. Отсоедините электродвигатель (А) от редуктора рулевого управления, затем извлеките уплотнительное кольцо (В) и выбросите его.

Установка
  1. Очистите сопрягаемые поверхности электромотора (А) и редуктора рулевого управления.
  1. Нанесите тонкий слой силиконовой смазки на новое уплотнительное кольцо (В) и осторожно установите их на двигатель.
  1. Нанесите силиконовую смазку на вал двигателя (С).
  1. Подсоедините двигатель к редуктору, соединив вал двигателя и червячный вал (D).
  1. Перед тем как затягивать болты, поверните двигатель два-три раза влево и вправо на 45 градусов. Убедитесь, что двигатель ровно установлен на редуктор рулевого управления, и что уплотнительное кольцо не защемлено между соприкасающимися поверхностями.
  1. Выполняйте операции по установке снятых деталей в порядке, обратном снятию, соблюдая следующее:
    • Убедитесь, что 2-контактный разъем электродвигателя и 3-контактный разъем датчика крутящего момента подсоединены должным образом.
    • Убедитесь, что провода мотора и электроусилителя руля (EPS) не зацепились и не оказались защемленными в каком-нибудь месте.
  1. Снова подсоедините отрицательный провод к аккумуляторной батарее.
  1. После установки запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу. Поверните рулевое колесо несколько раз из одного крайнего положения в другое. Убедитесь, что индикатор EPS не загорается.


Опрос

Довольны ли вы качеством обслуживания своего автомобиля в ТехЦентре АИДА?





Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai