Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 3D

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda  »  Civic 3D  »  Тормозная система  »  Стандартные компонеты тормозной системы  »  Осмотр переднего тормозного диска(K20Z)

Осмотр переднего тормозного диска

Биение
  1. Снимите передние колеса.
  1. Убедитесь, что поверхность тормозного диска не имеет трещин и прочих повреждений. Протрите поверхность тормозного диска и удалите всю ржавчину.
  1. Установите подходящие плоские шайбы (А) и гайки колеса, затянув гайки до рекомендованного момента, чтобы надежно зафиксировать тормозной диск на ступице.
  1. Установите индикатор часового типа для измерения осевого биения тормозного диска, как показано на рисунке. Измерения производите на расстоянии 10 мм от наружного края тормозного диска.
    Осевое биение тормозного диска
    Рабочий предел:
    0,04 мм

  1. Если осевое биение тормозного диска выходит за пределы пригодности для эксплуатации, то переточите торец диска/барабана на специальном токарном станке, не снимая тормозной диск с автомобиля. Специальные токарные станки Kwik-Lathe и "Front Brake Disc Lathe", выпускаемые соответственно компаниями Kwik-Way Manufacturing Co. и Snap-on Tools Co. хорошо подходят для этой операции.
    Максимальный предел для токарной обработки:
    23,0 мм

    ПРИМЕЧАНИЕ:

Толщина и параллельность
  1. Снимите передние колеса.
  1. Микрометром измерьте толщину тормозного диска в восьми точках по окружности колеса (приблизительно через 45 °) на расстоянии 10 мм от наружного края тормозного диска. Замените тормозной диск, если наименьшее значение измеренной толщины тормозного диска окажется меньше предельно допустимого значения.
    Толщина тормозного диска:
    Стандарт:
    25,0 мм
    Максимальный предел для токарной обработки:
    23,0 мм
    Параллельность торцов тормозного диска:
    не более 0,015 мм

    ПРИМЕЧАНИЕ: Это максимально допустимая разница между измерениями толщины.
  1. Если непараллельность торцов тормозного диска превышает допускаемый предел, то проточите торцы диска на специальном токарном станке, не снимая тормозной диск с автомобиля. Специальные токарные станки Kwik-Lathe и "Front Brake Disc Lathe", выпускаемые соответственно компаниями Kwik-Way Manufacturing Co. и Snap-on Tools Co. хорошо подходят для этой операции.


Опрос

Довольны ли вы качеством обслуживания своего автомобиля в ТехЦентре АИДА?





Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai