Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 3D

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda  »  Civic 3D  »  HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)  »  Кондиционер  »  Поиск неисправностей низкоскоростной цепи вентилятора конденсатора кондиционера и вентилятора радиатора(Тип N22A с климат-контролем)

Поиск неисправностей низкоскоростной цепи вентилятора конденсатора кондиционера и вентилятора радиатора

ПРИМЕЧАНИЕ:
  1. Проверьте предохранитель № 18 (30 А) в блоке предохранителей/реле в моторном отсеке.
Исправен ли предохранитель?
ДА -
Перейдите к Этап 2 .
НЕТ -
Замените предохранитель и заново проверьте систему. Если предохранитель перегорает снова, проверьте, нет ли замыкания в цепи предохранителя № 18 (30 A).
  1. Подсоедините прибор HDS к разъему передачи данных (DLC).
  1. Поверните замок зажигания в положение ON (II).
  1. Включите кондиционер на блоке климат-контроля.
  1. Проверьте "FAN LOW CTRL" в "PGM-FI DATA LIST" (списке данных) с помощью HDS.
Включен ли FAN LOW CTRL (режим низких оборотов вентилятора)?
ДА -
Перейдите к Этап 6 .
НЕТ -
Установите заведомо исправный блок ЕСМ и проведите повторную проверку. Если с заведомо исправным блоком ECM неисправность себя не проявляет, замените снятый блок ЕСМ.
  1. Поверните замок зажигания в положение OFF.
  1. Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Это действие необходимо для предотвращения выхода из строя блока управления двигателем (ECM).
  1. Разъедините разъем № 2 блока ECM (58P).
  1. Поверните замок зажигания в положение ON (II).
  1. Измерьте напряжение между клеммой № 53 разъема (58Р) № 2 ЕСМ и "массой" кузова.
Есть ли напряжение аккумуляторной батареи?
ДА -
Перейдите к Этап 11 .
НЕТ -
Ликвидируйте разрыв в проводе между блоком предохранителей и реле под панелью приборов и блоком ЕСМ. Если провод в порядке, замените блок предохранителей/реле в моторном отсеке.
  1. Поверните замок зажигания в положение OFF.

  1. Соедините клемму № 53 разъема (58Р) блока ЕСМ/РСМ с "массой" с помощью провода-перемычки.
  1. Поверните замок зажигания в положение ON (II).
Работают ли вентиляторы конденсатора и радиатора системы кондиционирования воздуха на низких оборотах?
ДА -
Проверьте контакт и надежность соединения клеммы № 53 в 58Р разъеме блока ЕСМ. Если соединения в порядке, установите заведомо исправный блок ЕСМ и повторите проверку. Если признак неисправности/индикация неисправности отсутствует, замените изначально установленный ECM.
НЕТ -
Перейдите к Этап 14 .
  1. Поверните замок зажигания в положение OFF.
  1. Отсоедините провод-перемычку.
  1. Отсоедините 2Р разъем вентилятора конденсатора.
  1. Поверните ключ в замке зажигания в положение ON (II), затем включите систему кондиционирования воздуха и вентилятор.

  1. Измерьте напряжение между клеммой № 2 2Р разъема вентилятора кондиционера и "массой" кузова.
Есть ли напряжение аккумуляторной батареи?
ДА -
Перейдите к Этап 19 .
НЕТ -
Устраните разрыв между блоком реле/предохранителей моторного отсека и вентилятором конденсатора кондиционера. Если провод в порядке, замените блок предохранителей/реле в моторном отсеке.
  1. Отожмите кнопку системы управления вентилятором, затем поверните ключ в замке зажигания в положение OFF.
  1. Подсоедините 2-клеммный разъем вентилятора конденсатора.

  1. Соедините проводом-перемычкой клемму № 1 2Р разъема вентилятора конденсатора с "массой".
  1. Поверните ключ в замке зажигания в положение ON (II), затем включите систему кондиционирования воздуха и вентилятор.
Вентилятор конденсатора работает?
ДА -
Перейдите к Этап 23 .
НЕТ -
  1. Отожмите кнопку системы управления вентилятором, затем поверните ключ в замке зажигания в положение OFF.
  1. Отсоедините провод-перемычку.
Исправно ли реле?
ДА -
Перейдите к Этап 26 .
НЕТ -
Замените реле управления вентилятором
  1. Поверните ключ в замке зажигания в положение ON (II), затем включите систему кондиционирования воздуха и вентилятор.

  1. Измерьте напряжение между клеммой № 1 5Р гнезда реле управления вентилятором и "массой" кузова.
Есть ли напряжение аккумуляторной батареи?
ДА -
Перейдите к Этап 28 .
НЕТ -
Устраните разрыв в проводе между вентилятором конденсатора системы кондиционирования воздуха и реле вентилятора.
  1. Отожмите кнопку системы управления вентилятором, затем поверните ключ в замке зажигания в положение OFF.
  1. Отсоедините 2-контактный разъем вентилятора радиатора.

  1. Проверьте непрерывность соединения между клеммой № 4 5P гнезда реле управления вентилятором и клеммой № 2 2Р разъема вентилятора радиатора.
Исправно соединение?
ДА -
Перейдите к Этап 31 .
НЕТ -
Устраните разрыв провода между реле управления вентилятором и вентилятором радиатора.

  1. Проверьте непрерывность соединения между клеммой № 1 2Р разъема вентилятора радиатора и "массой" кузова.
Исправно соединение?
ДА -
НЕТ -


Опрос

Лучший Механик






Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai