Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 3D

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda  »  Civic 3D  »  HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)  »  Кондиционер  »  Поиск неисправности в цепи сцепления компрессора кондиционера(Тип R18A/K20Z с климат-контролем)

Поиск неисправности в цепи сцепления компрессора кондиционера

ПРИМЕЧАНИЕ:
  • Компрессор кондиционера воздуха выключается в определенных случаях таких как: низкие обороты двигателя в режиме холостого хода, высокая температура охлаждающей жидкости двигателя, сильное ускорение или высокое/низкое давление.
  • Не применяйте эту процедуру поиска неисправностей, если вентиляторы кондиционера неисправны. Обратитесь к перечню поиска неисправности по признаку.
  • Перед тем, как заниматься поиском неисправности по признаку, проверьте коды неисправности трансмиссии (DTC).
  1. Проверьте предохранитель № 7 (7,5 А) в блоке предохранителей/реле моторного отсека и предохранитель № 36 (10 А) в блоке предохранителей/реле под панелью приборов.
Предохранители исправны?
ДА -
Перейдите к Этап 2 .
НЕТ -
Замените предохранители и повторите проверку. Если предохранители перегорают снова, проверьте, нет ли замыкания в цепи предохранителя № 7 (7,5 А) и № 36 (10 A).
  1. Подсоедините прибор HDS к разъему передачи данных (DLC).
  1. Запустите двигатель.
  1. Включите кондиционер.
  1. Проверьте A/C CLUTCH (электромагнитную муфту кондиционера воздуха) в меню PGM-FI DATA LIST с помощью системы HDS.
A/C CLUTCH (реле электромагнитной муфты включения кондиционера) включено?
ДА -
Перейдите к Этап 7 .
НЕТ -
Перейдите к Этап 6 .
  1. С помощью HDS проверьте следующие значения в Списке данных PGM-FI в режиме холостого хода.
    ДАТЧИК ТР
    Около 0,5 В
    Об./мин (мин 1 )
    620±50670±50
    ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ (ECT) 2
    17680100 °C
    ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ КОНДИЦИОНЕРА
    ON
    ЭЛЕКТРОМАГНИТНАЯ МУФТА КОНДИЦИОНЕРА
    ON
    ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ КОНДИЦИОНЕРА
    1963,138 кПа (232 кгс/см 3 )

Все ли значения находятся в пределах спецификаций?
ДА -
Перейдите к Этап 7 .
НЕТ -
Устраните неисправность, значение которой не находится в пределах спецификаций.
Исправно ли реле?
ДА -
Перейдите к Этап 8 .
НЕТ -
Замените реле муфты компрессора кондиционера .
  1. Измерьте напряжение между клеммой № 1 4-контактного гнезда реле муфты компрессора и "массой".
Есть ли напряжение аккумуляторной батареи?
ДА -
Перейдите к Этап 9 .
НЕТ -

  1. Замкните перемычкой клеммы № 1 и № 2 4-контактного гнезда реле муфты компрессора.
Раздается щелчок замыкания контактов реле компрессора кондиционера?
ДА -
Перейдите к Этап 10 .
НЕТ -
Перейдите к Этап 19 .
  1. Отсоедините провод-перемычку.
  1. Поверните замок зажигания в положение ON (II).

  1. Измерьте напряжение между клеммой № 3 4-контактного гнезда реле муфты компрессора и "массой".
Есть ли напряжение аккумуляторной батареи?
ДА -
Перейдите к Этап 13 .
НЕТ -
Ликвидируйте разрыв в проводе между предохранителем № 36 (10 A) блока предохранителей и реле, расположенного под панелью приборов, и реле муфты компрессора кондиционера.
  1. Поверните замок зажигания в положение OFF.
  1. Переустановите реле муфты компрессора кондиционера.
  1. Подсоедините цепь SCS к диагностической системе HDS.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Это действие необходимо для предотвращения выхода из строя блока управления двигателем (ECM).
  1. Отсоедините 44-контактный разъем А блока ECM.

  1. Соедините клемму А № 14 44-контактного разъема компьютера ЕСМ с "массой" с помощью провода-перемычки.
  1. Поверните замок зажигания в положение ON (II).
Раздается ли щелчок замыкания контактов реле компрессора кондиционера?
ДА -
Проверьте надежность контактов или присоединения проводов к 44-контактному разъему А блока ЕСМ. Если соединение в порядке, проверьте контакты с "массой" блока ECM. Если все соединения с "массой" исправны, замените ЕСМ на заведомо исправный и проведите повторную проверку. Если признак неисправности/индикация исчезает, замените блок ECM, установленный изначально.
НЕТ -
Устраните разрыв провода между реле муфты компрессора кондиционера и блоком ECM.
  1. Отсоедините провод-перемычку.
  1. Разъедините 1-контактный разъем муфты компрессора.

  1. Проверьте, есть ли соединение между клеммой № 2 4-контактного гнезда реле компрессора и клеммой № 1 1-контактного разъема муфты компрессора.
Исправно соединение?
ДА -
НЕТ -
Устраните разрыв провода между реле муфты компрессора кондиционера и муфтой компрессора кондиционера.


Опрос

Лучший Мастер




Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai