Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 3D

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda  »  Civic 3D  »  HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)  »  Кондиционер  »  Поиск неисправностей низкоскоростной цепи вентилятора конденсатора кондиционера и вентилятора радиатора(Тип R18A/K20Z с климат-контролем)

Поиск неисправностей низкоскоростной цепи вентилятора конденсатора кондиционера и вентилятора радиатора

ПРИМЕЧАНИЕ:
  • Не приступайте к устранению неисправностей, если компрессор кондиционера неисправен. Обратитесь к перечню поиска неисправности по признаку.
  • Перед тем, как заниматься поиском неисправности по признаку, проверьте коды неисправности трансмиссии (DTC).
  1. Проверьте предохранитель № 18 (20 А) в блоке предохранителей/реле моторного отсека и предохранитель № 36 (10 А) в блоке предохранителей/реле под панелью управления.
Предохранители исправны?
ДА -
Перейдите к Этап 2 .
НЕТ -
Замените предохранители и повторите проверку. Если предохранители снова перегорают, проверьте, нет ли замыкания в цепи предохранителя № 18 (20 А) и № 36 (20 A).
  1. Подсоедините прибор HDS к разъему передачи данных (DLC).
  1. Поверните замок зажигания в положение ON (II).
  1. Включите тестер кондиционера.
  1. Проверьте "FAN LOW CTRL" в "PGM-FI DATA LIST" (списке данных) с помощью HDS.
Включен ли FAN LOW CTRL (режим низких оборотов вентилятора)?
ДА -
Перейдите к Этап 6 .
НЕТ -
Установите заведомо исправный блок ЕСМ и проведите повторную проверку. Если с заведомо исправным блоком ECM неисправность себя не проявляет, замените снятый блок ЕСМ.
  1. Поверните замок зажигания в положение OFF.
  1. Подсоедините цепь SCS к диагностической системе HDS.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Это действие необходимо для предотвращения выхода из строя блока управления двигателем (ECM).
  1. Отсоедините 44-контактный разъем A блока ECM.
  1. Поверните замок зажигания в положение ON (II).
  1. Замерьте напряжение между клеммой № 4 разъема (44-контактного) блока ECM и "массой".
Есть ли напряжение аккумуляторной батареи?
ДА -
Перейдите к Этап 11 .
НЕТ -
Устраните разрыв провода между блоком ECM и блоком предохранителей и реле или предохранителем № 36 и блоком предохранителей и реле в моторном отсеке. Если провода в порядке OK, замените блок предохранителей и реле в моторном отсеке.
  1. Поверните замок зажигания в положение OFF.

  1. Соедините клемму № 4 44-контактного разъема А компьютера ЕСМ с "массой" с помощью провода-перемычки.
  1. Поверните замок зажигания в положение ON (II).
Работают ли вентиляторы конденсатора и радиатора системы кондиционирования воздуха на низких оборотах?
ДА -
Проверьте, не ослабли ли соединения проводов на контактах клеммы № 4 в 44-контактном разъеме А блока ЕСМ, замените его на заведомо исправный блок ЕСМ и повторите проверку. Если признак неисправности/индикация исчезает, замените блок ECM, установленный изначально.
НЕТ -
Перейдите к Этап 14 .
  1. Поверните замок зажигания в положение OFF.
  1. Отсоедините провод-перемычку.
  1. Отсоедините 2-контактный разъем вентилятора радиатора.
  1. Поверните ключ в замке зажигания в положение ON (II), затем включите систему кондиционирования воздуха и вентилятор.

  1. Измерьте напряжение между клеммой № 2 2-контактного разъема электровентилятора охлаждения радиатора и "массой" кузова.
Есть ли напряжение аккумуляторной батареи?
ДА -
Перейдите к Этап 19 .
НЕТ -
Устраните разрыв между блоком реле/предохранителей моторного отсека и вентилятором радиатора. Если провод в порядке, замените блок предохранителей/реле в моторном отсеке.
  1. Отожмите кнопку системы управления вентилятором, затем поверните ключ в замке зажигания в положение OFF.
  1. Отсоедините 2-контактный разъем вентилятора радиатора.

  1. Соедините проводом-перемычкой клемму № 1 2-контактного разъема вентилятора радиатора с "массой" кузова.
  1. Поверните ключ в замке зажигания в положение ON (II), затем включите систему кондиционирования воздуха и вентилятор.
Работает ли вентилятор радиатора?
ДА -
Перейдите к Этап 23 .
НЕТ -
  1. Отожмите кнопку системы управления вентилятором, затем поверните ключ в замке зажигания в положение OFF.
  1. Отсоедините провод-перемычку.
Исправно ли реле?
ДА -
Перейдите к Этап 26 .
НЕТ -
Замените реле управления вентилятором.
  1. Поверните ключ в замке зажигания в положение ON (II), затем включите систему кондиционирования воздуха и вентилятор.

  1. Измерьте напряжение между клеммой № 1 5-контактного гнезда реле управления вентилятором и "массой" кузова.
Есть ли напряжение аккумуляторной батареи?
ДА -
Перейдите к Этап 28 .
НЕТ -
Восстановите соединение между вентилятором радиатора и реле вентилятора радиатора.
  1. Отожмите кнопку системы управления вентилятором, затем поверните ключ в замке зажигания в положение OFF.
  1. Отсоедините 2-контактный разъем вентилятора конденсатора.

  1. Проверьте, исправность соединения между клеммой № 4 5-контактного гнезда реле управления вентилятором и клеммой № 2 2-контактного разъема вентилятора конденсатора.
Исправно соединение?
ДА -
Перейдите к Этап 31 .
НЕТ -
Восстановите соединение между реле управления вентилятора и вентилятором конденсатора кондиционера.

  1. Проверьте соединение между клеммой № 1 2-контактного разъема вентилятора конденсатора кондиционера и "массой".
Исправно соединение?
ДА -
НЕТ -
Устраните разрыв проводе между вентилятором конденсатора и "массой". Если провод исправен, проверьте надежность контакта с "массой" в точке G301.


Опрос

Лучший Механик






Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai