Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 3D

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda  »  Civic 3D  »  HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)  »  Отопление/ Вентиляция  »  Блок вентилятора/испарителя-отопителя  »  Поиск неисправностей системы нагревателя PTC(Тип N22A без климат-контроля)

Поиск неисправностей системы нагревателя PTC

  1. Проверьте предохранители № 26, 27, 28 (40 А) в блоке предохранителей и реле моторного отсека и предохранитель № 36 (10 А) в блоке предохранителей и реле, расположенном под панелью управления.
Предохранители исправны?
ДА -
Перейдите к Этап 2 .
НЕТ -
Замените предохранители и повторите проверку. Если предохранители снова перегорают, проверьте, нет ли замыкания в цепи предохранителя № 26, 27, 28 (40 A) и № 36 (10 A).
  1. Отсоедините 7-Р разъем радиатора межфазного катализа обогревателя.
  1. Поверните замок зажигания в положение ON (II).
  1. Измерьте напряжение между клеммой № 1 7P разъема радиатора межфазного катализа обогревателя (PTC) и "массой" кузова.
Есть ли напряжение аккумуляторной батареи?
ДА -
Перейдите к Этап 5 .
НЕТ -
Устраните разрыв в проводе между блоком предохранителей и реле моторного отсека и радиатором межфазного катализа обогревателя (PTC). Если провод в порядке, замените блок предохранителей/реле в моторном отсеке.
  1. Поверните замок зажигания в положение OFF.

  1. Проверьте соединение между "массой" и клеммами № 4, 5, 6 и 7 7P разъема радиатора межфазного катализа обогревателя по отдельности.
Исправно соединение?
ДА -
Перейдите к Этап 7 .
НЕТ -
  1. Поверните замок зажигания в положение ON (II).

  1. Измерьте напряжение между клеммой № 17 32Р разъема системы управления отопителем.
Есть ли напряжение аккумуляторной батареи?
ДА -
Перейдите к Этап 9 .
НЕТ -
Устраните разрыв в проводе между блоком предохранителей/реле моторного отсека и системой управления отопителем. Если провод в порядке, замените блок предохранителей/реле в моторном отсеке.

  1. Измерьте напряжение между клеммой № 3 7P разъема радиатора межфазного катализа обогревателя (PTC) и "массой" кузова.
Есть ли напряжение аккумуляторной батареи?
ДА -
Перейдите к Этап 10 .
НЕТ -
Устраните разрыв в проводе между блоком предохранителей и реле моторного отсека и радиатором межфазного катализа обогревателя (PTC). Если провод в порядке, замените блок предохранителей/реле в моторном отсеке.

  1. Измерьте напряжение между клеммой № 18 32Р разъема системы управления отопителем.
Есть ли напряжение аккумуляторной батареи?
ДА -
Перейдите к Этап 11 .
НЕТ -
Устраните разрыв в проводе между блоком предохранителей/реле моторного отсека и системой управления отопителем. Если провод в порядке, замените блок предохранителей/реле в моторном отсеке.

  1. Измерьте напряжение между клеммой № 2 7P разъема радиатора межфазного катализа обогревателя (PTC) и "массой" кузова.
Есть ли напряжение аккумуляторной батареи?
ДА -
Перейдите к Этап 12 .
НЕТ -
Устраните разрыв в проводе между блоком предохранителей и реле моторного отсека и радиатором межфазного катализа обогревателя (PTC). Если провод в порядке, замените блок предохранителей/реле в моторном отсеке.

  1. Измерьте напряжение между клеммой № 19 32Р разъема системы управления отопителем.
Есть ли напряжение аккумуляторной батареи?
ДА -
Перейдите к Этап 13 .
НЕТ -
Устраните разрыв в проводе между блоком предохранителей/реле моторного отсека и системой управления отопителем. Если провод в порядке, замените блок предохранителей/реле в моторном отсеке.
  1. Замените блок управления отопителем заведомо исправным и повторите проверку.
Исчез ли признак неисправности?
ДА -
Замените первоначально установленную систему управления отопителем .
НЕТ -
Замените радиатор межфазного катализа обогревателя.


Опрос

Лучший Механик






Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai