Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 3D

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda  »  Civic 3D  »  Кузов  »  Охранная сигнализация/ дистанционное управление  »  Система иммобилайзера  »  Поиск неисправностей в системе иммобилайзера

Поиск неисправностей в системе иммобилайзера

Общая проверка перед поиском неисправностей.
Перед поиском неисправностей системы иммобилайзера, проверьте следующие общие пункты и при необходимости исправьте:
  • Разряжена аккумуляторная батарея; полностью зарядите аккумуляторную батарею, затем осуществите поиск неисправностей системы иммобилайзера.
  • Ключ зажигания не является оригинальным ключом Honda; используйте одобренный Honda ключ, очистите регистр, затем осуществите поиск неисправностей системы иммобилайзера.
  • Используются кольца ключей или ключи или чехол ключа; выньте ключ, осуществите поиск неисправностей системы иммобилайзера только с ключом.
  • Вблизи находятся дополнительные электронные детали; уберите их, затем осуществите поиск неисправностей системы иммобилайзера.

Поиск неисправностей по признакам индикатора иммобилайзера
Режим работы индикатора иммобилайзера может помочь устранить неисправность в системе иммобилайзера. Возможны следующие четыре режима работы:

Нормальная работа

Если код иммобилайзера идентифицирован, индикатор загорается на 2 секунды и потом гаснет, после поворота замка зажигания в положение ON (II).
Индикатор иммобилайзера не загорается, когда замок зажигания в положении OFF.

Код иммобилайзера не идентифицирован.

Если код иммобилайзера не идентифицирован, индикатор загорается на 2 секунды и потом мигает после поворота замка зажигания в положение ON (II).
Индикатор иммобилайзера мигает 10 раз, затем гаснет, после поворота замка зажигания в положение OFF.

Не загорается индикатор иммобилайзера.

Если индикатор иммобилайзера не загорается после поворота замка зажигания в положение ON (II), значит в цепи F-CAN разрыв или замыкание между блоком ECM и модулем управления указателями. Проверьте индикатор неисправности (MIL). Если индикатор MIL не гаснет, перейдите к поиску неисправностей системы PGM-FI .

Индикатор иммобилайзера не гаснет.

Если индикатор иммобилайзера не гаснет после поворота замка зажигания в положение ON (II), выполните процедуру самодиагностики модуля управления панелью приборов (тахометр). Если электрическая цепь индикатора исправна, выполните проверку системы ("SYSTEM CHECK") при помощи системы HDS. Перед поиском неисправностей системы иммобилайзера, проверьте следующие вещи и при необходимости исправьте.

Поиск неисправности по признаку с использованием функций проверки неисправных цепей
Если в цепи иммобилайзера имеется неисправность, воспользуйтесь таблицей для поиска неисправности по строке(ам), которую нужно проверить:

Проверка системы
ПРИМЕЧАНИЕ: Систему HDS можно использовать для проверки состояния регистрации ключа иммобилайзера, регистрации ECM и связи между ключом зажигания и иммобилайзера-блока дистанционного управления путем ПРОВЕРКИ СИСТЕМЫ.
  1. Присоедините диагностический прибор HDS к разъему передачи данных, затем поверните ключ замка зажигания в положение ON (II).
    ПРИМЕЧАНИЕ: Если HDS не связывается с автомобилем, перейдите к поиску неисправностей в цепи DLC.
  1. Выберите ‘‘IMMOBILIZER'' в меню ‘‘SYSTEM SELECTION MENU'', затем войдите в пункт ‘‘IMMOBILIZER SETUP''.
  1. Осуществите "ПРОВЕРКУ СИСТЕМЫ" при помощи системы HDS. Если выдается номер проверки системы, устраните неисправность указанного пункта.
  1. Осуществите поиск неисправности по признакам.


Опрос

Удобно ли Вам пользоваться данным сайтом ?




Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai