Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 3D

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda  »  Civic 3D  »  Средства безопасности  »  Ремни безопасности  »  Проверка входа блока управления системы напоминаний (мультиплексный интегрированный блок управления (MICU), модуль управления указателями)

Проверка входа блока управления системы напоминаний (мультиплексный интегрированный блок управления (MICU), модуль управления указателями)

MICU
  1. Поверните замок зажигания в положение OFF.
  1. Разъедините разъемы E, R, S и T блока предохранителей/реле под панелью приборов.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Вид всех разъемов приводится со стороны проводов клемм-выходов.
  1. Проверьте клеммы гнезда и разъема, чтобы убедиться в надежности их контакта.
    • Если клеммы погнуты, ненадежно закреплены или покрыты коррозией, исправьте их и снова проверьте качество соединений.
    • Если клеммы исправны, перейдите к Этап 5 .
  1. Соедините разъемы, затем проведите эти проверки входов в разъемах.
    • Если какая-либо проверка покажет наличие неисправности, найдите и ликвидируйте причину и повторите проверку.
    • Если все проверки входных сигналов не выявили неисправность, перейдите к Этап 6 .
    Гнездо
    Провод
    Условия проведения проверки
    Проверка: Желаемый результат
    Возможная причина, если желаемого результата нет
    Е37
    GRN
    Дверь водителя открыта
    Проверьте напряжение соединения с "массой": Напряжение должно быть менее 1 В.
    • Неисправен замок двери водителя
    • Разрыв в проводе
    Дверь водителя закрыта
    Проверьте напряжение соединения с "массой": Оно должно быть не менее 5 В.
    • Неисправен замок двери водителя
    • Замыкание на "массу" в проводе
    R6
    PNK
    Ключ вставлен в замок зажигания
    Проверьте напряжение соединения с "массой": Напряжение должно быть менее 1 В.
    • Плохой контакт с "массой" в точке G403
    • Неисправен замок зажигания
    • Разрыв в проводе
    Зажигание выключено (положение OFF) и ключ зажигания вынут из замка зажигания
    Проверьте напряжение соединения с "массой": Оно должно быть не менее 5 В.
    • Неисправен замок зажигания
    • Замыкание на "массу" в проводе
    S1·S5
    RED
    Главный выключатель освещения выключен (положение "OFF")
    Проверьте напряжение между клеммами S1 и S5: Напряжение должно быть менее 1 В.
    • Неисправен центральный выключатель приборов освещения
    • Разрыв в проводе
    Главный выключатель освещения в любом положении, кроме OFF
    Проверьте напряжение между клеммами S1 и S5: Оно должно быть не менее 5 В.
    • Неисправен центральный выключатель приборов освещения
    • Замыкание на "массу" в проводе
    S11·S5
    BRN
    Главный выключатель освещения (положение "ON", "фары") включен
    Проверьте напряжение между клеммами S11 и S5: Напряжение должно быть менее 1 В.
    • Неисправен центральный выключатель приборов освещения
    • Разрыв в проводе
    Главный выключатель освещения выключен (положение "OFF")
    Проверьте напряжение между клеммами S11 и S5: Оно должно быть не менее 5 В.
    • Неисправен центральный выключатель приборов освещения
    • Замыкание на "массу" в проводе
    S13·S5
    GRY
    Главный выключатель освещения (положение "SMALL") включен
    Проверьте напряжение между клеммами S13 и S5: Напряжение должно быть менее 1 В.
    • Неисправен центральный выключатель приборов освещения
    • Разрыв в проводе
    Главный выключатель освещения выключен (положение "OFF")
    Проверьте напряжение между клеммами S13 и S5: Оно должно быть не менее 5 В.
    • Неисправен центральный выключатель приборов освещения
    • Замыкание на "массу" в проводе
    T11
    ORN
    Рычаг входа пассажира поднят вверх и удерживается
    Проверьте напряжение соединения с "массой": Напряжение должно быть менее 1 В.
    • Неисправность выключателя входа пассажира
    • Разрыв в проводе
    Рычаг входа пассажира отключен
    Проверьте напряжение соединения с "массой": Оно должно быть не менее 5 В.
    • Неисправность выключателя входа пассажира
    • Замыкание на "массу" в проводе
    T12
    GRN
    Рычаг входа водителя поднят вверх и удерживается
    Проверьте напряжение соединения с "массой": Напряжение должно быть менее 1 В.
    • Неисправность выключателя входа водителя
    • Разрыв в проводе
    Рычаг входа водителя опущен
    Проверьте напряжение соединения с "массой": Оно должно быть не менее 5 В.
    • Неисправность выключателя входа водителя
    • Замыкание на "массу" в проводе


Модуль управления панелью приборов (тахометр)
  1. Поверните замок зажигания в положение OFF.
  1. Отсоедините 36Р разъем модуля управления приборами (тахометр).
  1. Проверьте клеммы гнезда и разъема, чтобы убедиться в надежности их контакта.
    • Если клеммы погнуты, ненадежно закреплены или покрыты коррозией, исправьте их и снова проверьте качество соединений.
    • Если клеммы исправны, перейдите к Этап 10 .
  1. Не подсоединяя разъем, проведите эти проверки по входным сигналам на разъем.
    • Если какая-либо проверка покажет наличие неисправности, найдите и ликвидируйте причину и повторите проверку.
    • Если все проверки входных сигналов не выявили неисправность, перейдите к Этап 11 .
    Гнездо
    Провод
    Условия проведения проверки
    Проверка: Желаемый результат
    Возможная причина, если желаемого результата нет
    16
    BLK
    При всех условиях
    Проверьте целостность цепи на "массу": Соединение должно быть.
    • Плохой контакт с "массой" в точке G503
    • Разрыв в проводе
    18
    WHT
    При всех условиях
    Проверьте напряжение соединения с "массой": Должно быть напряжение аккумулятора.
    • Перегорел предохранитель № 16 (15 А) в блоке реле/предохранителей в моторном отсеке.
    • Разрыв в проводе
    17
    LT BLU
    Ключ зажигания в положении ON (II)
    Проверьте напряжение соединения с "массой": Должно быть напряжение аккумулятора.
    • Перегорел предохранитель № 10 (7,5 А) в блоке реле/предохранителей под панелью приборов.
    • Разрыв в проводе

  1. Подсоедините 36-клеммный разъем модуля управления приборами (тахометр) , затем проведите проверки входов в разъеме.
    • Если какая-либо проверка покажет наличие неисправности, найдите и ликвидируйте причину и повторите проверку.
    • Если все проверки входных сигналов не выявили неисправность, перейдите к Этап 12 .
    Гнездо
    Провод
    Условия проведения проверки
    Проверка: Желаемый результат
    Возможная причина, если желаемого результата нет
    28
    LT BLU
    Датчик стояночного тормоза включен (рычаг поднят)
    Проверьте напряжение соединения с "массой": Напряжение должно быть менее 1 В.
    • Неисправен выключатель стояночного тормоза
    • Разрыв в проводе
    Датчик стояночного тормоза выключен (рычаг опущен)
    Проверьте напряжение соединения с "массой": Оно должно быть не менее 5 В.
    • Неисправен выключатель стояночного тормоза
    • Замыкание на "массу" в проводе

    • Если раздается звуковой сигнал и загорается сигнализатор ремня безопасности, перейдите к Этап 13 .
    • Если звуковой сигнал отсутствует или сигнализатор ремня безопасности не мигает, замените модуль панели приборов.
  1. Замените модуль управления приборами (тахометр) заведомо исправным и проведите проверку системы заново.


Опрос

Лучший Механик






Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai