Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 3D

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda  »  Civic 3D  »  Поиск неисправностей DTC  »  Поиск неисправностей по кодам (DTC):A2-1x

Поиск неисправностей по кодам (DTC):A2-1x

DTC A2-1x (‘‘x'' может быть от 0 до 9 или от A до F):
Неисправность цепи электропитания (линия VB)
  1. Проверьте предохранитель № 11 (10 А) в блоке реле/предохранителей под панелью приборов.
Исправен ли предохранитель?
ДА -
Перейдите к Этап 11 .
НЕТ -
Перейдите к Этап 2 .
  1. Замените предохранитель № 11 (10 А).
  1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II) и подождите 30 секунды. Затем поверните ключ зажигания в положение OFF.
  1. Проверьте предохранитель № 11 (10 А).
Исправен ли предохранитель?
ДА -
Система в данное время исправна.
НЕТ -
Перейдите к Этап 5 .
  1. Замените предохранитель № 11 (10 А).
  1. Поверните замок зажигания в положение OFF. Отсоедините отрицательный провод от аккумулятора и подождите три минуты.
  1. Снова подсоедините отрицательный провод к аккумуляторной батарее.
  1. Поверните ключ замка зажигания в положение ON (II) и подождите приблизительно 30 секунд. Затем поверните ключ зажигания в положение OFF.
  1. Проверьте предохранитель № 11 (10 А).
Исправен ли предохранитель?
ДА -
Короткое замыкание на "массу" электронного блока SRS; замените электронный блок SRS.
НЕТ -
Замыкание на "массу" жгута проводов приборной панели или линии предохранителя № 11 (10 A) блока предохранителей и реле под приборной панелью; замените жгут проводов приборной панели. Если проблема не исчезла, замените блок реле и предохранителей, расположенный под панелью приборов.
  1. Поверните замок зажигания в положение OFF. Отсоедините отрицательный провод от аккумулятора и подождите три минуты.
  1. Снова подсоедините отрицательный провод к аккумуляторной батарее.
  1. Подсоедините вольтметр между клеммой № 18 разъема А (28Р) электронного блока SRS и "массой" автомобиля. Поверните ключ замка зажигания в положение ON (II) и измерьте напряжение. В режиме, когда зажигание включено, должно быть напряжение аккумуляторной батареи.
Есть ли напряжение аккумуляторной батареи?
ДА -
Неисправен электронный блок SRS или плохой контакт разъема А (28P) электронного блока SRS с самим блоком; проверьте соединение. Если разъем в порядке, то следует заменить блок SRS.
НЕТ -
Перейдите к Этап 15 .
  1. Поверните замок зажигания в положение OFF.

  1. Разъедините разъем J (4Р) блока предохранителей и реле под панелью приборов.

  1. Проверьте сопротивление между клеммой № 1 разъема J (4P) монтажного блока реле и предохранителей, расположенного под панелью приборов, и клеммой № 18 разъема A (28P) электронного блока SRS. Сопротивление должно быть 01,0 .
Соответствует ли сопротивление допустимому значению?
ДА -
Обрыв в цепи блока реле и предохранителей под панелью приборов или плохой контакт разъема J (4P) с блоком; проверьте состояние разъемов. Если разъемы в порядке, замените блок реле и предохранителей, расположенный под панелью приборов.
НЕТ -
Обрыв провода в жгуте проводов панели приборов; замените жгут проводов панели приборов.


Опрос

Лучший Мастер




Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai